А ну вас, нахрен бабы!

Леонид Бабанин
А ну вас, на хрен, бабы!

А ну вас, на хрен, бабы, я подползаю к белому листу,
И снова отдаю себя его Величеству - перу!
Вы усыпили мой порыв любовной страсти и мой напор,
В ужимки чести спрятали своё лицо, как за забор.

А я усядусь на тот же табурет. С налетом пыли стол...
Перо возьму, бумаги лист. Забуду женщин и футбол.
Скрипит перо, дрожит рука, кричит избитая душа,
И кажется, еще жива, хотя за нею - ни гроша...

Вот так со мною трое: листок бумаги, карандаш и табурет
Напишут про любовь, порыв и страсть, ища любой ответ.
А, может, нелюбовь, что портит часто жизнь, как злые маги.
Что появилась на белом саване - листке бумаги.

Не знаю, сколько времени прошло, закончилась бумага.
И стёрся карандаш. Сломался табурет. А я в два шага
Открыл окно и, словно странник, на жизнь мирскую покусился!
Тут страсти закипели снова, я - к дамам устремился!


                Песня про рыбака. Леонид Бабанин.



Чайки за б;ртом летают, ромашки цветут у воды.
Рыбак плывёт на путину, в реке плещут волны чисты.
Не ведал рыбак наш кручины, волну резал лодкой своей,
А все девчонки мечтали о шёлке рыбацких кудрей.

В путину орлы провожали, чертили крылом у воды,
А лодка воду вздымала, в глубинах плыли осетры.
Накрыло вдруг лодку волною, пошла она камнем ко дну,
Рыбак, смело воду толкая, плыл к берегу чрез волну.
Припев:
А Обь колыхалась, волною плескалась
Играла на солнце, маня.
А рыбака любовь поджидала,
Расставив сети не зря.

Он не боялся русалок, боялся лишь девичьих глаз,
А те ему дружно вязали с осетром на груди свитера.
Над чувствами парень смеялся и снова на сплав уплывал,
И с рыбой тяжёлые сети для милых Березян добывал.

На тропке в посёлке однажды девчонка навстречу прошла
И парню глазами русалки, как током, всю душу прожгла.
Заплакал рыбак после встречи, как рыбки в его неводах,
В селе уж всё к свадьбе готово на ясной поляне в цветах.
Припев:
А Обь, колыхалась, волною плескалась,
Прощаясь навек с рыбаком.
Лодке его теперь оставалась
Мечтать о волнах тайком.


        Бытовуха.

Уж осень! Цветочки на цветах пожухли, зябко...
И мне уже 62- я то же жухну.
Но всё таки, возьму ка я лопату в руки,
и пойду к картофельной ботве, копать картошку.