На что жалуетесь?

Вениамин Топилин
 - На что жалуетесь?
  - На теплопотери.
  - И как это давно у вас?
  - С прошлой весны.
  - Так, это интересно.
  - Врач, я жену разлюбил - склонив голову на грудь - проговорил пациент.
  - Будем выявлять причины.Так просто не разлюбляют. Я полагаю, у вас на чердаке проблема.
  - Не понял?! Какой чердак?
  - Заливка хреновая, трещины в перекрытиях.
Врач прищурился. Справа на седом виске у  него выступила пульсирующая вена.  Диагност усилием нахмуренных бровей скинул духовную близорукость и пристально всмотрелся сквозь свитерных оленей, на скованное льдами сердце.
Пациент непоседливо заёрзал на стуле и испугано спрятал взгляд в зановесочные узоры.
  - Врач, что со мной не так?
  - Вы готовы выслушать диагноз.
  - Да - тяжело вздохнул пациент.
- Вам бы для начала, перестать на чужих жён пялиться. Ваши же глаза,  вашу же любовь съели.
 - Как вам такие аллюзии?
 У пациента от волнения язык спрятался внутрь туловища.
  - Врач, я мёрзну!
  - Вот, как щели на чердаке замажете, так сразу теплоту и расположение к супруге почувствуете.
  - А чем замазывать?
  - Воскомастикой доброты - я вам сейчас рецептик выпишу. 
  - Спасибо доктор!
  - На здоровье.