Как я снялся в Зулейхе

Пантограф 13
                О больших недостатках кадров работников киноиндустрии

Накануне днём на мой сотовый телефон мне позвонила женщина по имени Римма(все имена изменены),и пригласила меня на съёмки сериала в город Лаишево.Она меня как водиться проинструктировала что мне взять с собой,как одеться и прочее и прочее...Попросила меня взять с собой еду,поскольку предоставление обеда для актёров массовых сцен предусмотрено не было.Попросила меня приехать к Соборной площади к восьми часам.Наутро вызвав по интернету"Яндекс-такси"собственно такси в половине шестого утра я выехал из дома взяв курс на Автовокзал"Столичный".Через десять минут я был уже там с билетом на руках.Я там воспользовался услугой подзарядки мобильного телефона немного подзарядив аккумулятор так как до отправления автобуса было ещё массу времени.Ждать автобус на улице было бессмысленно,поскольку утро было по сентябрьскому холодным-всего лишь +6.В 6:10 по расписанию автобус тронулся с места.В Лаишево я приехал спустя сто минут.Я выйдя из автобуса пошёл вперёд по направлению к главной площади даже не зная о том,где находится Соборная площадь о которой мне говорила Римма.Спросив у местной жительницы месторасположение площади стремглав помчался туда.Я буквально прибежал на место сбора ни чуть при этом не опоздав.Отдышавшись я сказал"Здесь"во время переклички.Количество человек в массовке скажем так было меньше чем требовалось и Римма стала подходить к мужчинам на улице с просьбой поучаствовать в съёмке но все отказывались сославшись на личные дела и работу.Ещё минут через двадцать мы поехали в пионерский лагерь"Липки"переодеваться.Переодевшись мы поехали непосредственно на съёмки.Мимо меня пробегали частные дома посёлка Старая Пристань и близлежащая лесопосадка ведущая к реке Кама.Автобус марки"Газель"припарковался у заградительного шлагбаума и мы все вышли спустившись вниз по склону.Нашему взору предстал целый посёлок наспех построенный съёмочной группой под названием"Семрук".Нам как водиться всё показали где мы будем ожидать вызова на съёмочную площадку,где будем гримироваться и.т.д.Деревянный дом,хорошо хоть отапливаемый,был просторным,но внутреннее убранство повергло меня в дикий ужас:отсутствие стола и стульев:вместо них огромные кровати лежанки на которых лежали мешки напичканные соломой и прочими опилками.Мне пришлось перекусывать тем ,что я взял с собой  сидя на коленях!Среди массовки были также и дети которые должны во время съёмки играть в войну в тот момент,когда мы взрослые идём в лес рубить деревья.Выйдя из "дома"я в кофту входящую в комплект положил мобильный телефон на тот случай если мама пришлёт Смс.Второй режиссёр сняла с меня её посчитав её неподходящей для снимаемой сцены.Проходя в строю политзаключённых я заметил,что вся съёмочная бригада курит нисколько не стесняясь детей играющих в войнушку.После съёмок этой сцены стали снимать сцену об объявлении войны.Один из жителей Семрука читает стенгазету обращение Молотова.Чуть подальше от основной стенгазеты с речью Молотова висела ещё одна-так называемые сводки с фронта.Так вот на той стенгазете заголовок"Третья неделя священной войны" а чуть пониже(я не мог поверить своим глазам)написано:10 июля 1942 года!Сорок второго!хотя год должен быть сорок первым!как это так?как такое смогли допустить такую грубую ошибку?Съёмбригада так торопилась создавая декорацию стенгазеты,что невольно передвинули начало войны на год вперёд!Я заметил данную ошибку в стенгазете но второй режиссёр по имени Диана сказала:-Не умничай!".После съёмки этой сцены были съёмки на берегу реки.Массовка медленно двигается вдоль берега Ангары и по сценарию мальчик должен канючить прося у мамы попить воды.Мальчик должен канючить,а он не канючит.Ну не хочет он изображать канючившего мальчика!ребёнок!что с него взять!Так что вы думаете:режиссёр словно тираннозавр сильно накричал на него крича ему:-Работай!Он так его тряс,что я боялся,что у него все мозги вылетят!Режиссёр потребовал от него слишком многого как будто ребёнок выпускник Гитиса и должен как профессиональный актёр выполнять все прихоти режиссёра.Откуда?в Гитисе учатся шесть лет!Можно подумать,что ребёнок как только родился сразу в Гитис пошёл без всякого набора причём!Когда наконец-то ребёнок сыграл как надо режиссёр пообещал ему купить дорогой конструктор!Ох и лицемер этот режиссёр!Сначала ребёнка обидел потом извинятся и обещает купить!тем самым он мзду берёт!а мздоимство никогда ещё до добра не доводило!Затем он приказал накормить ребёнка и только его заметьте!другие дети мол пусть голодными останутся!типа не колышет меня!Раз он сыграл значит заслужил еду в качестве похвалы а дети в массовке изображающие играющих в войнушку пусть значит дальше голодают?К тому же на детей играющих в войнушку тоже орала эта Диана.Крик стоял,нецензурная брань в их адрес лилась бурную рекой!Кстати насчёт обеда:Массовка должна брать еду с собой из дома,зато для съёмочной группы-прямо таки шведский стол-еда на выбор.Массовка плевать хотела на строжайший запрет и ела а претензия в итоге досталась только мне одному!Я тоже наелся там в ихней импровизированной столовой!я же откуда знал,что это только для съёмочной группы обед?Одним бутербродом с колбасой и кофе сыт не будешь,естественно за целый съёмочный день ужасно хочется есть!Я что-то не понимаю:актёры массовки что же:ночью готовить еду должны?а спать когда?тем более если вставать затемно?Не накормившие массовку поступили по фарисейски!для сравнения Иисус накормил в пустыне четыре тысячи человек размножив еду в корзине словно на ксероксе!а тут пятнадцать человек не смогли обеспечить горячим обедом!позор и стыд!Более того:за  съёмки заплатили жалкие 500 рублей!Те ещё жадюги!и платили только мужчинам!а это извините попахивает дискриминацией по половому признаку!в массовке были и женщины и дети а заплатили одним лишь мужчинам!Наконец ещё один важный нюанс:Там на съёмках потерял свои брюки.После съёмок мы снова поехали в Липки.Приехав туда нашему взору предстали закрытые на замок двери не имея никакой возможности забрать оставшиеся там личные вещи.Минут через десять подъехал отец одного из мальчиков и просто взломал дверь!честь ему и хвала!Я понадеялся на то,что я найду там свои брюки,но тщетно!там в таком хламе вещей ничего невозможно найти!это всё равно что искать иголку в стоге сена!Так и не найдя своих брюк мне пришлось ехать 
в выданном мне комплекте!Благо что меня подвезли до Солнечного города а там я добрался до дома на трамвае.Уж если я там оставил свои брюки не означает ли это то,что я туда вернусь снова?а где гарантия,что я и в следующую смену не потеряю очередных брюк?истратил я на поездку около двухсот целковых ради пятидесяти червонцев!тьфу!будь они неладные!Я бы хотел чтоб этот сериал снимал другой режиссёр!хотя бы Мухаметшин он по-крайней мере к массовке относиться как отец родной!за сим спасибо!