Скорее бы

Наталья Катаева-Вергес
         - Мама, а почему тётя Лида стала такой толстой? - спрашиваю я.
         - Она ждёт ребёнка.
         - Ну и пусть ждёт, - говорю я. -  А почему она толстая, ты не ответила…
                …
         В июле тётя Лида родила девочку и назвала её Леночкой. 
         Девочка - моя родственница, мама сказала, что теперь я стала троюродной тётей…
         Тётя?..  Да какая же я - тётя? Мне всего-то восемь лет, а тёти все бывают взрослыми...
         Я внимательно смотрю на девочку. Она крошечная, с чёрными волосиками…
         - Мама, а я тоже такой была?
         - Да, только волосы у тебя были беленькие…
         Надо же…
         Я знаю, что когда вырасту, то у меня тоже будет девочка… или мальчик? А может, две девочки и мальчик?.. Я ещё не решила…
         Но сначала нужно выйти замуж… обязательно… потому что дети появляются от мужа. Муж должен быть таким же, как мой папа… но где такого найти?
         Вот Серёжка сказал, что любит меня, но за него я замуж не пойду, потому что он дёргает меня за косички.
         Вовка хоть и носит мой портфель, мне не нравится…
         Может, выйти за Игоря? Он мне шоколадку подарил…
         В общем, трудный выбор…
         На свадьбу я надену мамины туфли... лакированные… с бантиком… а потом...
         Потом я буду водить детей в детский сад, варить им кашу, покупать игрушки, конфеты и книги с картинками… Буду стирать, гладить, мыть посуду… Но это, должно быть, так надоедает… Ладно, не буду об этом думать…
         Я смотрю на Леночку и думаю: «Скорее бы у меня была такая девочка»…