Хочешь со мной

Алёна Ян
В руке бокал красного вина, в глазах лёгкая дымка опьянения и желания, неизвестного характера. Внутри что-то надорвалось, словно струна от гитары, которую ты пытался настроить, сделать звук чище, но всё пошло не по плану. Звук чище не стал, а струна не выдержала напряжения. Я облизываю обветренные губы и снова отпиваю вина из бокала, прикрываю глаза и смакую вкус. Во рту немного вяжет, чувствуется алкоголь, а затем приятные виноградные нотки. Вот, за что я люблю дорогое итальянское вино, благодаря этому ощущению, я знаю, что живу. Хотя…
 
В комнате играет одна и та же песня, возможно, в раз сотый, но я не могу остановиться. Делаю ещё один глоток и встаю с вращающегося стула. Хочу танцевать, хочу закрыть глаза и отдаться этим нотам. Слова словно обволакивают, из-за алкоголя тело начинает гореть, сердце биться чаще. Обожаю плавные и соблазнительные движения, которые позволяют забыться на мгновение, потеряться в битах и представить, что ты – не ты! Я не здесь и не сейчас, я где-то там, когда-то.

Я и бокал вина, всё, что существует, ах, да. Ещё чарующий голос, который пробирается в самые глубокие недра моей истерзанной души, моей грешной и испорченной. Никогда не хотела попасть в рай, мне всегда был ближе ад. Даже тогда, когда все говорили, что я такой милый и нежный ангел, добрая и отзывчивая. Но я ведь знаю правду! Мне безумно нравилось притворяться, мило улыбаясь, сверкая искренними глазами. И лишь единицы знают, какая я на самом деле, а возможно, не знает никто.

Делаю ещё один глоток, почти что стону от удовольствия, с силой кусая губы. Становится тяжелее дышать, а желание, неизвестного характера, накрывает с новой силой. Это желание – оно порочное, его никому не расскажешь, с ним остается только смириться, может, договориться. Хотя договориться, навряд ли получится. Поэтому я тихо подпеваю:

- Гори,гори оно огнем, я твою душу сжирал.

Всё так же двигаясь под музыку с закрытыми глазами, и буквально занимаюсь любовью с этим моментом, я тону и погибаю, я отдаюсь. Потому что хочу испить одиночество до дна, в перемешку с вином и, возможно, заглушить остатки боли, попрощаться с ней, как с самым любимым и страстным любовником. Но не думаю, что мы сможем с ней расстаться, ведь она возвращается, она знает, что я не могу без неё жить. Гори, гори оно огнём. И я окончательно растворяюсь в этом соблазнительном, интимном танце с самой собой и бокалом красного вина. Желание? К чёрту всё! Хочешь со мной?