Little Plastic Spoon 2

Сэмюел Криг
LITTLE PLASTIC SPOON                Samuel Krig
working version


В Нижегородской области не до тоски.
Деревня там веселая Кож/утки – Кожут/ки.
Я много видел, милая, но это – жесть.
Смартфоны вместе с вилами – ни встать, ни сесть.
Зачем быку с коровами track list ребят.
Там все живут по-новому, но vodka – яд.
Разрежу маракуйю, эй, Россия-мать!
Какой Рем Дигга к бую, в пять утра вставать.

Я не хочу есть то, на чем print «Fast».
Я не хочу квартир, где люди с «Angel Dust».
Как старая пластинка – семь минут метро.
Mirgaeva Galinka вся в бриллиантах, bro.

В Нижегородской области не до стихов.
Везде картины подлости, и шлейф грехов.
Я много видел, милая, Тверь не Борнхольм.
Утешься вновь текилой, и забудь Stockholm.
Притихли кот с котятами, хозяин зол.
Зачем козе с козлятами Crocus City Hall.
Разрежу маракуйю, эй, Россия-мать!
Какой Рем Дигга к бую, в пять утра вставать.

Я не хочу есть то, на чем print «Fast».
Я не хочу квартир, где люди с «Angel Dust».
Как старая пластинка –  семь минут метро.
Mirgaeva Galinka вся в бриллиантах, bro.

Ты можешь быть хорошим,
Можешь быть плохим.
Семь лаковых матрёшек,
Сигаретный дым.
Гримасы гамадрилов,
Balalaika’s moon.
Цена за все труды –
Little plastic spoon.
 
Я не хочу есть то, на чем print «Fast».
Я не хочу квартир, где люди с «Angel Dust».
Как старая пластинка – семь минут метро.
Mirgaeva Galinka вся в бриллиантах, bro.










               

                28 октября 2018
                16:23