Моя Тишина...

Кошка Ночи
Когда в Тебя Войдет вдруг Тишина...
Что Безразличием  Наполнена...
Ты Все Поймешь... Кидая лишнии Слова...
Запомнишь Суть... Их Впитая Кожей...

Скрип у Дверей  на много Ночью слышим...
В Мерцаньи Звезд морзянкою прочтешь...
Пусты слова, которые Не Дышат...
Не Закрепленные Ни Жестом, ни Рукой...

Глупости...  Ветренность... И Пустота
Ворвутся в Мозги с Бессоницей...
Ты Все Поймешь, когда Тишина
Станет Твоим вдруг Воздухом...

Приснится Улыбка... Мои Глаза...
Запах Знакомый Появится...
И с Тишиною... Себя Деля
Ты Захочешь Увидеть Меня...

Будешь плести на дорогах следы,
Выдумывать и Представлять...
И Фотографию на Груди...
Будешь Сильней Прижимать...

Когда Войдет в Тебя Тишина
И Воцарится Покой...
Вот тогда Ты Увидешь какой Я была
Когда Я Счастье Ждала...

И Окрылив Себя в Суету
Ненужных и Буднечных Дней
Ты Увидишь на Небе Мои Облака,
Почувствуешь Ветер Мой....


Пусты Слова... Если Они Не Дышат,
Что б  Превратиться  в Искренность Души...
...Слова Рождают и Умеют Убивать...
Послушай Тишину... В Ней Правда Вся...