Остров Богов и Сладкая ловушка Бафомета

Ян Маричи
За несколько дней пребывания на Бали я понял, почему его называют «островом Богов». Тут всё пространство излучает силу. Без преувеличения. Сила огня (вулканы), воздуха, земли, которая породила и поддерживает огромное разнообразие растений и животных, воды (омывается двумя океанами) закручивает вихрем всех обитателей этого райского уголка.

Во второй день балийской жизни я познакомился с русскоязычной девушкой Аней прямо на кассе в супермаркете (не зная языка, купил масло, которое оказалось солёным, и арбуз, обнаживший при вскрытии своё жёлтое нутро). Аня с семьёй тут уже несколько месяцев, и они планируют остаться надолго. Я узнал, что в Убуде (городок в центре Бали) большое русское комьюнити (есть даже чисто русские кафешки, например, Usha).

Через Аню я познакомился ещё с десятком людей, которые находятся здесь долгое время. За несколько дней я приобрёл больше знакомых, чем в Подмосковном Королёве за пять лет жизни. На Бали контакты складываются просто и быстро, сами собой. А дальше новые приятели представляют тебя своим друзьям и т.д.

В итоге ты попадаешь в среду, где возникает ощущение комфорта. Будто ты всегда тут жил. Например, мой привычный бытовой уклад поменялся буквально через два дня после приезда. Я никогда в жизни не водил никакого транспортного средства, кроме трёхколёсного велосипеда в детстве, а сейчас разъезжаю на байке в национальной юбке (прим. – саронг носят как женщины, так и мужчины, просто повязывают по-разному) с распущенными волосами и кричу местным случайным прохожим «Halo!» от избытка ощущения свободы. А они мне улыбаются и отвечают «Halo!», помахивая рукой.

По поводу балийцев можно написать отдельный рассказ. Если в двух словах, это большие дети, которые любят жизнь, людей и готовы всегда прийти на помощь. Вчера после утренней пробежки по «Тропе Художников» в Убуде я заблудился и не мог найти дом, где остановился. Еле-еле вспомнил название улицы, и одна добрая балийка закрыла свой магазинчик только ради того, чтобы доставить меня на своём байке прямо к дому.

Затем, когда мы с новыми знакомыми долго кружили по дорогам и не могли найти мандариновую рощу, первые встречные балийцы довезли нас прямо до нужного места, хотя им было не по пути. Тут у меня появилось стойкое ощущение, что Земля меня любит (буквально, это не метафора).

На Бали есть даже такое явление как услуги или еда за донат (посильное добровольное пожертвование). Я был в подобном кафе, называется «9 Angels». Наелся всяческих вегетарианских блюд и оставил столько рупий, сколько на душу легло.

Кстати, тут совсем не хочется есть мясо. Просто спокойно к нему относишься и отдаёшь предпочтение фруктам, коих на Бали большое разнообразие. Я уже успел попробовать с десяток даров природы, о существовании которых раньше даже не подозревал. Через две недели, думаю, расстанусь с 5-7 килограммами.

Тут почти не хочется спать и есть, но эмоциональное состояние всегда на подъёме. Настолько мощная энергетика, что многие, кто здесь оказался, попадают в ловушку этой вязкой силы и становятся «духовными кайфоловами». Я говорю о людях, которые переехали сюда на долгое время.

С островом нужно вести себя осторожно. Кого-то сюда направляют Хранители, а кого-то – Бафомет (чтобы усыпить души с миссиями, направленными на пробуждение других). Есть четыре типа духовных искателей, которых можно классифицировать по их отношениям с этим чудо-островом:

- те, кто приехали на Бали, и не смогли устоять перед «вкусной» энергией блаженства, пронизывающей пространство. Произошло засыпание в новой иллюзии «рая на Земле». Такие люди забыли о пробуждении и просто наслаждаются жизнью тут, работая фрилансерами или имея пассивный доход;

- те, кто уснули здесь в сладкой иллюзии духовного пробуждения. Они умом думают, что находятся на пути к просветлению, занимаются всевозможными практиками, но по факту являются пустыми сосудами, издающими глухой ворчащий звук, когда по ним слегка хлопаешь ладошкой Духа. Ими движет Эго, «подсаженное» на сладкую энергию Бали;

- те, кто преодолел дурманящий эффект острова. Это самый редкий тип. Такие люди обуздали силу Бали и направили её на трансформацию и активацию духовных способностей и видения своего пути;

- и, наконец, есть те, кого остров просто не пускает в своё пространство. Такие люди по досадным причинам не могут добраться до Бали, как бы того ни желали (заболели, опоздали на самолёт, нет денег, появились срочные дела и пр. и тр.)

Так что, энергия острова Богов – это серьёзный вызов. Кого-то остров пробуждает, активирует и трансформирует, а кого-то усыпляет в иллюзии блаженства, и «духовные кайфоловы» засыпают в новой ячейке с другими обоями на стенах, в пределах всё той же Матрицы Бафомета. Много душ тут просто заблокированы в развитии и потеряли след пути своего предназначения.

Я поговорил с островом, пообщался с Землёй, Ладой Матушкой. Именно здесь я осознал, что Земля любит меня, и сам, наконец, полюбил Землю. Пришло осознание, что я не просто пришёл в этот мир с миссией помощи, но должен выполнить свою работу с любовью.

P.S. Подписывайтесь на мой Инстаграм https://www.instagram.com/yan.marichi, канал на YouTube https://www.youtube.com/YanMarichi и смотрите новые фото и видео с мест Силы и просто красивые виды. Я делюсь с вами энергией Земли. Она передаёт вам всем своё тепло и любовь.

#Ян_Маричи #Беседы_с_Хранителями_Души #Погружения_в_Сферу_Души #Хранители_Души #Бали #Места_Силы #Люблю_Бали #Love_Bali #All_is_good_in_Ubud