Убийство из-за икон

Александр Ваганов 2
Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области зимой  1998 года. Во время моего суточного дежурства вечером поступило сообщение, что  в  частном доме обнаружен труп пожилой женщины, хозяйки дома, с ножевыми ранениями. Как позже выяснилось, убийство совершили племянник потерпевшей по сговору со своим знакомым из-за икон, которые находились в доме. Потерпевшая стала громко кричать, соседи ее услышали и вызвали сотрудников милиции.  Милиционеры быстро прибыли на место происшествия и оперативно смогли задержать преступников с похищенными иконами. Подозреваемые спрятались в прихожей дома, их доставили в отдел милиции. Руки у  преступников были в крови, я дал указание судебно-медицинскому эксперту сделать смывы на бинты с рук подозреваемых. При осмотре дома были обнаружены ножницы, в крови, которыми преступники убили женщину.  Преступники при допросе стали валить вину друг на друга. Племянник стал утверждать, что он не стал бы убивать родную тетю. А его приятель утверждал, что наоборот, женщину убил племянник. Затем я дело передал для расследования другому следователю. Но мне было интересно, что же удалось доказать. Я позже спросил, что в результате получилось. Следователь мне сообщил, что племянника пришлось выпустить из-под стражи, потому что  всю вину взял на себя его знакомый. Но потом этого племянника убил родственник, который очень переживал, что он так поступил с родной тетей.
Саша Ваганов
31.01.2019 г.