Песня - На Воркутинские мотивы...

Владимир Герун
Песня - На Воркутинские мотивы...

Владимир Герун


Здравствуй , золотая  мать - земля!
Здравствуй , Коми - Парма  и  тайга!
Здравствуй Коми  Край любимый  мой,
Здравствуй , не  расстанусь  я  с  тобой,
Здравствуй Коми  Край любимый  мой,
Здравствуй , не  расстанусь  я  с  тобой...

Ту - Ту - Ту!
Поезд  мой  идёт  на  Воркуту!
Здравствуй Коми - Парма  -  мать тайга
И  моя  родимая  земля,
Здравствуй Коми - Парма  -  мать тайга
И  моя  родимая  земля...

Где  моя  там  шахта Хальмер - Ю,
Воркуту  по-прежнему  люблю,
Молодость  моя  прошла  бегом,
Вспоминаю  свой  родимый  дом,
Молодость  моя  прошла  бегом,
Вспоминаю  свой  родимый  дом...

Здесь  долина  смерти,  мой  причал,
Долго  с  Воркутой  я  встречи  ждал,
Эх!  Моя  родимая  земля,
Долго ж  я  не  видел  здесь  тебя,
Эх!  Моя  родимая  земля,
Долго ж  я  не  видел  здесь  тебя...

Ту - Ту - Ту!
Поезд  мой  идёт  на  Воркуту!
Здравствуй Коми - Парма  -  мать тайга
И  моя  родимая  земля,
Здравствуй Коми - Парма  -  мать тайга
И  моя  родимая  земля...




Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/