Счастье. Стихи с жаргоном

Майк Хаммер 4
Барыга продавал на перекрестке счастье.
Валил реальный снег и жесткое ненастье .
Мороз был в минуса конкретно вечерело
Лежало счастье и на всех неверяще смотрело.


Народ все мимо пер, не подходя к прилавку, 
Купить какое-нить говно, иголку, нить, булавку.
И равнодушный ихний взгляд скользил по  мелочевке,
Хоть и просилось счастье в дом, но робко и неловко.

Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало,
Но "кто-то" мимо проходил и счастье замирало.
Темнело,ехал я домой. В машине грея руки.
Торговец собирал товар, и "моросил" со скуки.

Я б чисто проскочил, но вдруг задел печальный
Убитый счастья взгляд, как будто вздох прощальный.
Остановился, подошел, а за стеклом витрины
комочек маленький дрожал в мороза паутине.

Хотел он кушать, и в тепло, и подзамерз на стуже,
но к сожалению кошак был никому не нужен.
-Братан, чо денег - голос мой дрожал от напряжения.
-Да забери его к херам, в порядке исключенья!

Я бережно котенка взял и под дубленку спрятал,
Ведь миру денег за него Господь не напечатал
В машину греть. Скорей. В тепло с морозных улиц,
Гаишники-козлы и те блин улыбнулись...

И улыбался белый снег, и мир тому смеялся.
Нашелся все же человек, что счастьем не кидался.
И я принес котенка в дом и стало вдруг понятно,
Что хер его кому отдам, и хер верну обратно.


Прошу прощения у читателя за ненормативную лексику.