Так бывает

Черный Барс
Прозвенел звонок будильника, уже в который раз, и я с трудом разлепила глаза. О, чёрт! Опять проспала. Перепрыгнув через храпящего пса, я вприпрыжку побежала в ванную. Умываюсь и наскоро чищу зубы. Снова всплывает один и тот же сон, повторяющийся с маниакальной регулярностью.
Зима. Новый год. У нас корпоративный фуршет с последующим уходом на новогодние каникулы. Но я уже не за праздничным столом и пить мне нельзя. За рулём. Мы во дворе возле пандуса играем в снежки. Отовсюду весёлый смех. Где-то недалеко хлопнула бутылка шампанского. Молодая медсестра попадает в меня снежком, и от неожиданности я поскальзываюсь и падаю в снег. На шпильках держать равновесие труднее. Она тут же подбегает, извиняется и протягивает руку. Помогает мне подняться на ноги,  и напротив меня оказывается её пылающее свежим румянцем лицо. Она смотрит на меня и вдруг тянется ко мне губами. Она хочет меня поцеловать. Да и чёрт с ним. Пусть целует. Ведь праздник же. И я позволяю ей прикоснуться к своим губам и вдруг вижу перед собой уже не девочку - медсестру. Вместо него почему-то оказывается Марго и горячо целует меня в губы и шею. Она красивая, эта Марго, и она признаётся мне в любви. А я? Что же я? А я — отвечаю на ласки и поцелуи и говорю ей то же самое! На этом всё заканчивается, и я просыпаюсь. Всегда на одном и том же месте. Продолжения я не знаю. Его попросту не бывает. С ума можно сойти. Между ног некомфортно и мокро, и снова придётся идти в душ.
Всё, бегом на работу.
... Пятиминутка подошла к концу, и я встала, собираясь идти на обход, но заведующий жестом всех остановил:
— У нас ещё один вопрос. Кто поедет на конференцию по преходящим нарушениям мозгового кровообращения в среду. Кто свободен от смены?
— Белова и Никитина — сказала зараза старшая сестра и заведующий тут же подытожил:
— Так, вы обе здесь, всё поняли? К двенадцати ноль ноль в конференцзале на Садовой чтобы как штык, и потом нам всем донесёте смысл лекции.
Я предприняла неуверенную попытку отвертеться:
— Евгений Михайлович, у меня машина в ремонте, как я туда через все пробки буду добираться?
— Как все нормальные люди, Белова, на трамвайчике, и мне кажется у  Никитиной машина на ходу. Маргарита Анатольевна, я не прав?
— Правы, на ходу — вздохнула Марго.
Ну вот и рухнули мои планы на среду. Это час как минимум туда, два часа там, ну и час оттуда. Будь проклята эта работа вместе с завом и стервой старшей сестрой, чтоб они лопнули. Тем не менее ехать придётся. А я брату обещала с его друзьями поехать на пикник за город. Ну вот и съездила. Я знала, что теперь он обидится, но работа есть работа, и повышение квалификации ещё никто не отменял. Я договорилась с Марго, что она заедет за мной около одиннадцати,  и мы отправимся на эту чёртовую конференцию на её машине.
Я работала терапевтом в центральной больнице уже третий год после окончания интернатуры и была на хорошем счету. И попадать в чёрные списки не собиралась. Знала, что нигде лучшего места не найду, и хоть зарплата меня мягко говоря не устраивала, я чётко представляла, что всё равно больше нигде не заработаю. Нет, конечно,  можно было пойти той же проституткой на панель, но данный вид заработка меня совсем не привлекал. Ну и чёрт с ним. Ехать, так ехать.
На следующий день в половине одиннадцатого зазвонил мой сотовый, и брат  подозрительно схватил и поднёс его к уху.
— А-а, Маргарита Анатольевна, здрасьте, да, она сейчас уже спускается — сказал он и протянул мне телефон — Марго уже внизу тебя ждёт.
— Извини, но это не моя прихоть — ответила я.
Он понимающе кивнул и ушел собираться на пикник.
Я спустилась вниз и увидела красный рено Марго. Она была одна. Я помахала рукой и подбежала к машине. Усевшись поудобнее,  я проговорила:
— Ну что, поехали?
— Поехали.— сказала Марго и, немного помолчав, добавила:
— Ладно, зато шеф теперь будет доволен. Как бы его там не раздуло, когда он будет докладывать о трудовой дисциплине у главного.
— На дорогу смотри.
Мы добирались больше часа. Наконец мы доехали до медицинского центра. Марго припарковалась подальше в тени большого дерева. Вокруг никого не было, мы вышли из машины и направились в сторону административного корпуса. Поднявшись по лестнице, мы вошли в лекционный зал, и он оказался почти пустым. На передних рядах скучало несколько человек, лаборантка за кафедрой настраивала ноутбук на показ слайдов.
— Лекция будет через сорок минут, материалов ещё нет, и профессор в пробке застрял — сказала она.
— Очень приятно — проворчала Марго.
Нам не хотелось тупо сидеть в душном зале,  и мы спустились вниз. Лавочек вокруг не оказалось, и потоптавшись, мы направились к машине Марго. Усевшись на сиденье,  я спросила:
— Ну, что будем делать?
— Не знаю.
Мы сидели молча и я начала дремать, как вдруг почувствовала как мягкая рука коснулась моего лица и прошлась по щеке. Я вздрогнула и посмотрела на Марго.
— Ты чего? — спросила я.
— Нет, ничего, извини — она убрала руку — сама не знаю, как это вышло.
— Что именно?
— Не бери в голову.
Она продолжала пристально изучать меня взглядом и мне стало неловко. Снова протянула ко мне руку и провела пальцами по моим губам.
Я отпрянула, и с удивлением смотрела, как Марго вновь погладила пальцами меня по щеке.
— Что с тобой, да что ты делаешь?
— Катя, Катечка, прости меня, но я не могу так больше, я не знаю как тебе сказать, но я уже больше года люблю тебя — и она вдруг громко разревелась, опустив голову на руль.
Я не знала что делать. Это было не просто неожиданно. Моя коллега и подружка, в меня втюрилась? Но ведь так не бывает. Или бывает? Вот сидит рядом и горько рыдает, и её слёзы вполне настоящие. Выйти из машины и уйти? Это означало бросить её и оставить дальше мучиться. А может и надо так сделать, чтобы впредь не лезла своими руками, и не совала их куда не надо. Но ведь ей несладко сейчас и просто так бросить нехорошо. И мне её по-человечески жалко. Она молодая, моложе меня на пару лет и такое вот приключилось. Я гладила её по голове, а она плакала и вздрагивала. Затем она замолчала и какое-то время сидела тихо. И я сказала:
— Марго, перестань, ничего, всё пройдёт, это у тебя просто временное помешательство, такое бывает.
Наверное, я ляпнула что-то не то.
— Уходи. Пошла вон. Видеть тебя не могу больше. Будь ты проклята.
Словно в тумане, я медленно вышла из машины и закрыла дверь. Повернувшись спиной, я направилась в сторону административного корпуса. Вот он, этот проклятый сон. Ох, неспроста всё это. Наверное, ничего хорошего уж точно не будет. И как тут не поверишь во всякую чертовщину про эти сны. Поднявшись по лестнице на второй этаж, я вошла в аудиторию, где собралось уже немало народу. Профессор раскладывал свои бумажки, а я смотрела вниз в окно и видела, как Марго рыдает, уронив голову на руль. Затем она достала  платочек, наскоро привела себя в порядок, её машина завелась и она уехала. Я же устроилась поближе и законспектировала всю лекцию. Когда всё закончилось, я подошла к лаборантке и она скинула материал мне на флешку. Домой я добиралась уже пешком и на трамвае. Несколько раз я перезванивала Марго, но она не отвечала. Дома всё было как обычно. У меня же на душе было неспокойно. Я переживала за Марго, и телефон её по-прежнему не отвечал
В эту ночь я так и не смогла заснуть. Утром встала чуть свет, так как лежать уже не могла и пошла на кухню варить кофе. И всё думала про Марго. Что же это с ней случилось? Она в меня влюбилась. Как, каким образом? Где, при каких обстоятельствах я могла ей дать повод?  А может это со мной что-то случилось. И этот сон, что всё это значит? Такое вообще возможно? Почему она мне всё время снится? Разумное объяснение одно. Она мне нравится. Как девушка. Просто ещё не отдаю себе в этом отчёт. Чёрт возьми, вот она, раскрывается моя истинная сущность. И Марго это увидела во мне. Наверное уже давно. Какая же я дура. Зачем я с ней так? Неужели это со мной такое? В своих мыслях я не заметила даже, как губы приоткрылись сами собой и я томно вздохнула. Загнать свои эмоции поглубже,  и сделать вид  что ничего не произошло? И мучить себя и Марго? Просто не знаю что делать.
Снова на работе. Традиционная пятиминутка. Марго сидит на два стола дальше от меня и смотрит вниз.
— Итак, Маргарита Анатольевна, слушаем ваш доклад — произносит заведующий — мы все внимание.
И тут поднимаюсь я.
— Позвольте мне.
— А в чём дело? — произносит зав.
— Ну, мы вместе ездили, просто у меня речь поставлена лучше.
— Хорошо, Екатерина Сергеевна, мы вас слушаем.
И я чётко докладываю всё по пунктам. Ясно и доходчиво.
— Отлично, девочки, молодцы, так, старшая сестра, провести обеих по КТУ и отметить благодарность. Ну всё, свободны, по местам.
Марго благодарно смотрит на меня. Она явно не ожидает от меня такого жеста доброй воли.
— Катя, спасибо тебе — произносит она и замолкает.
Я даю ей флешку с материалами лекции.
— Держи, прочтёшь на досуге.
Поворачиваюсь к ней спиной и ухожу на обход. В голове бешено стучат молоточки. Стоп. Надо работать.
Трудовой день закончился,  и я отправилась в ординаторскую переодеваться. Как это часто бывает, я задержалась и все уже ушли. Кроме Марго. Она сидит за столом и что-то пишет.
— Ты почему не уходишь? — спросила я.
— Я сегодня в ночь дежурю, так что мне до утра — говорит она, не поднимая глаз от своей писанины.
— Марго, а я ведь тоже тебя люблю — вдруг говорю я и сама не верю в то, что сказала ей это — я люблю тебя. Ты слышишь?
Марго медленно поворачивается в мою сторону и пристально смотрит на меня. У неё на глазах слёзы. Она вдруг снимает шапочку и тянет руку к своим волосам. Лёгким движением она поправляет  свои непослушные  короткие волосы и смущенно опускает взгляд. Я околдована её красотой и не могу оторвать взгляда.
Никитина, зараза, ты дьявольски хороша.
Она медленно приближается и вот уже её дыхание рядом с моим лицом.
Короткий миг, и её губы сливаются с моими.
И пусть.
Её руки расстёгивают на мне одежду, обнимают меня и мой лифчик соскальзывает на пол. Я не пытаюсь его поднять.
Никитина, как же ты хороша...
Руки нежные и требовательные. Они трогают и ласкают меня. Мои соски возбужденно чувствительны, я тяжело дышу. Она целует меня и её язык находит мой. Я отвечаю, и наши языки переплетаются.
И пусть.
Я желаю, я хочу, я люблю тебя, Марго Никитина.
Она мягко сжимает мне грудь и опускает руку мне между ног. Пальцы проникают в  трусы и меня пронзает блаженная страсть. До самых кончиков волос. Оторвавшись от моих губ, и не убирая от меня рук, она смотрит мне прямо в глаза. Одной рукой она берёт меня за волосы, а второй проводит ещё раз между ног, потом вставляет в меня сразу два пальца и начинает трахать меня рукой, сильно прижимая ладонь к клитору. Я глубоко дышу, приоткрыв рот, ее взгляд меня начисто парализует. Моё дыхание постепенно превращается в стон. И вдруг, сама насаживаясь на пальцы Марго, я бурно и продолжительно кончаю. Это очень похоже на серию взрывов в моей голове, я вскрикнула. А если кто услышит за дверью? Наплевать. Ноги становятся не моими, а во рту всё пересохло. Марго молча тащит меня за руку на диванчик за ширмой и я не сопротивляюсь. Я покорно ложусь на спину и не отрываясь смотрю, как она раздевается. Гибкое тело и полная грудь. Гладко выбритый лобок и стройные ноги.
 Стерва...
Она медленно подходит ко мне, глядя прямо в глаза, садится на меня сверху и крепко обнимает за грудь. Наклоняется и снова целует меня в губы. Ее поцелуй нежен, но в тоже время требователен, язык двигается, руки крепко прижимают меня к дивану. Я начинаю  терять голову, воздуха не хватает. Её неуверенные движения и желание накрывают меня волной. И я начинаю ласкать её языком, медленно двигаясь вниз. Марго вздрагивает и нежно стонет. Она ещё крепче сжимает мои волосы и прижимает моё лицо между своих ног.  Я продолжаю ласкать, одновременно проникая в неё пальцами. Она глубоко и страстно стонет, выгибаясь всем телом, приподнимаясь над диваном. Но отстраняться и сбавлять темп я не собираюсь. Глубже… Движения моих пальцев теперь резки. Быстрее… Чуть прикусываю зубами её клитор… Стоп. Останавливаюсь, чуть отстраняюсь от неё, охватывая взглядом её возбужденное до предела тело. Тсс, не сейчас… Обхватываю её тело руками и, рывком подняв с дивана, несу её к столу. Всё, что мешает – сметено на пол. В моей руке случайно чайная ложка, стальная, прохладная. Закрыв её глаза левой ладонью, провожу кончиком ложки, едва касаясь, по шее вниз, медленно, с чувством. От неожиданности Марго хватает губами большой палец моей руки, прижатой к её глазам. Втягивает его в себя. Ммм… Ручкой ложки осторожно проникаю в неё, прижимая стальную прохладу к стенке влагалища. Губами мягко обхватываю сосок и немного прикусываю. И в тот момент, когда я начинаю от возбуждения практически терять сознание, она с громким стоном кончает. От этого потрясающего вида  меня саму накрывает оргазм…
Что было потом? Естественно, домой я не поехала, а осталась вместе с Марго и помогала ей в работе.  И не только в работе.