Верьте в ЧУДО!

Василиса Скворцова
Чудеса случаются в жизни тех людей, которые в них верят.

Эта история случилась около пятнадцати лет назад.

Каждый раз, идя с обеда на работу, по пути я встречала маму с ребёнком в инвалидной коляске. Сейчас я уже даже не помню, мальчик это был или девочка, да это и не важно.

Недалеко находилась поликлиника, и было понятно, что они ходят туда на реабилитацию.
Встречая их изо дня в день на протяжении нескольких месяцев, я чувствовала острое чувство жалости к ребёнку, да и к маме тоже.

Потом я где-то прочитала, что жалость- это чувство разрушительное, она помочь не может. Если видишь человека, которого тебе жалко, нужно сказать про себя:"Дай Бог тебе здоровья!", это будет ему намного нужнее, чем жалость.

Все шло без изменений, мы также случайно встречались каждый день, но я про себя стала просить Бога дать ребёнку здоровья, и, если вдруг так получается, что на него здоровья не хватает, то можно даже немного забрать моего и добавить ему, так мне хотелось, чтобы он выздоровел.

Дни шли за днями, и, каково было моё удивление, когда я однажды увидела ребёнка не в инвалидной коляске, а на костылях! Он шёл неуверенно, но сам! Мама его поддерживала.
Это была победа! Это была фантастика!

Вы скажете, помогла реабилитация. Но я уверена, что мои пожелания здоровья помогли и ребёнок пошёл на поправку.

Через какое-то время я перестала встречать маму с ребёнком, но, я уверена, только потому, что все у них стало хорошо!

Думайте о том, что вы говорите. А также думайте о том, ЧТО вы думаете. Это очень важно. Мысли правда материализуются.

Эту историю я долго хранила в себе и боялась кому-то рассказать, вдруг волшебство пропадёт. Но потом я поняла, что волшебством надо делиться.

Верьте в чудо! И оно обязательно произойдёт!