Столичный лектор. адвокатские практики

Александр Травников
    Каюсь.
   Забрёл случайно.
   Вернее, в Адвокатскую Палату шел целенаправленно, заплатить взносы, а вот на лекцию исключительно случайно едва не попал.
   Хотя, как не попал?
   Едва не попал.
   Пришел, мне вопросы.
- Ты на лекцию?
- Какую такую лекцию, спрашиваю, одновременно расписываясь в квитанции об оплате.
- Про коррупцию.
Лектор из Москвы на Кубань приехал и будет нам, местным адвокатам про коррупцию рассказывать.
- А про коррупцию где?
Мой вопрос поставил в тупик не только донимавшего меня вопросами, но и его сотоварищей. Правда  не на долго.
             В Москве наверное?
Тогда, нет, - говорю.
На лекцию не пойду.
Что он,  лектор из столицы, нам нового может рассказать?
Мы что?
 Сами чего не знаем?    
   Любознательный народ всё прибывал и прибывал.
   Однако мне, хоть и с трудом, удалось пробиться через намерения поговорить, и сбежать.
    Уже чувствуя себя в безопасности, наткнулся на выходившего из-за угла и  спешившего на лекцию одного демократа-правозащитника из числа адвокатов.
    Несмотря на спешку,  и поинтересовавшись, почему я не иду на лекцию столичного специалиста по коррупции, он всё же успел мне рассказать анекдот в тему.

    +18.

   Родители пригласили сына к разговору и говорят ему:
- Сын.
Тебе уже 18.
Пора о сексе поговорить.
Ответ отпрыска:
- И что нового Вы хотите узнать у меня о сексе?

   Когда расставались,  рассказавший анекдот обещал потом рассказать о чём была лекция.
   Но пока так и не позвонил.
   Наверное, ничего нового не услышал?