Война магии. Том первый. Глава 3. Вперед к вершина

Николай Раздоров
  Дойдя до поляны, я увидел на ней скопление мобов 1 и 2 лвл, а где-то вдалеке даже 3 виднелся.

   Над каждым из мобов висела полупрозрачная табличка с названием и лвлом. В данном случае, это был белый кролик, но с зубами как у акулы, то еще зрелище скажу я вам. Направив на него взгляд и выбрав целью, я активировал Воздушный удар. Спустя несколько секунд (именно столько мне понадобилось чтобы скастовать заклинание) в кролика улетел почти невидимый глазу спрессованный воздух, с каким-то подвыванием несшийся к указанной мною цели, достигнув ее и попал в кролика. Полоса его здоровья ушла в красную полосу и закончилась, с тихим хлопком кролик исчез, а мне в инвентарь попала кроличья тушка, которую можно было продать НПС за пару медяков или отдать повару на готовку. Так же мне пришло сообщение, что я получил +3% к опыту за него и до 2 уровня мне осталось убить примерно 33 “Кошмарных кролика”. Чем я собственно и занялся, уменьшая их популяцию на конкретно взятой поляне, время от времени выбивая мобов и 2-3 лвла, это были или лисицы и волки.

   Тем временем пока наш герой убивает беспомощных против него кроликов и другую живность, в виртуальном и реальном мире зрело недовольство. Недовольство тем, что пропал очень важный НПС которого несколько кланов держали в тайне от всех и неплохо на этом наживались. Как наверное многие догадались это был наш герой. Как я потом узнал многие игроки начинали играть в одно время со мной, но я, зациклив персонажа на чтении и возможности давать советы, вынужденно ушел в офлайн. Примерно через 3 месяца ко мне обратился первый игрок 40 лвла который пришел в библиотеку, чтобы найти разведанную карту какой-то местности, где еще никто не побывал, а значит там можно было неплохо нажиться. Ко мне он обратился по совету НПС при входе, заплатив за это примерно 3 серебряные монеты и возможно на этом бы все закончилось... если бы мой совет по месту расположения сокровищ и на тот момент еще не совсем точной карты местности, оказался неверным. Шанс к тому был 1\10, но сыграл случай и игроку попалась, как он потом говорил, золотая жила, с редкими артефактами и ингредиентами.

   Позже этот игрок создал клан и поделился знанием об этом полезном НПС с доверенными лицами и началась последовательная прокачка этого НПС так как, кто-то заметил, что чем больше квестов выполнили, успешно нашли кладов или разведали территорию, то тем более были точными карты и отображение предполагаемых сокровищ на них. И вот сегодня они опять хотели взять у него самую дорогую карту, что у него была и пойти искать клад, но НПС куда-то пропал и его не было на обычном месте, хотя 2 года он не отлучался оттуда ни на мгновение. И пошли жалобы на форуме на администрацию с требованиями вернуть этого полезного НПСа Кина, оказалось что этим НПС пользовались порядка 300 человек и каждый, узнав о его пропаже, присоединился с требованиями вернуть его на место! Администрация отмалчивалась и не как это не комментировала.

   Так-же остановимся подробней на мире Война магии: это огромное виртуальное пространство в несколько тысяч квадратных километров неизведанных игроками километров, которое постоянно увеличивает свою территорию и открывает все новые и новые локации с мобами, сложнейшими групповыми и одиночными квестами. Главная цель игры или даже миссия: привести свою расу будь то люди, эльфы, дроу, гномы или любые другие расы к первенству во всем мире, для чего надо было либо завоевать столицы минимум 4 рас; тогда раса будет считаться Высшей, и она бы получила дополнительные бонусы и уникальное снаряжение с квестами. На востоке этой большой территории в степной местности образовалось государство орков правил которым верховный и самый сильный шаман из всех. На данный момент это был НПС 500 уровня, который крепко держал власть в своих руках опираясь на свою гвардию с 250 по 300 уровень. Та же ситуация была и у других рас. До сих пор первенство держали НПС, но игроки не оставляли попыток свергнуть своих королей, чтобы усилить себя и свою расу после чего пойти войной на соседей. Но пока никому это не удавалось, даже за 2 с небольшим года со времени старта игры, но некоторые расы(игроки) накапливали ресурсы и постоянно качались чтобы купить лучшее оружие с броней и повторить попытку и кто знает может им скоро повезет. Но хватит пока с историей, вернемся к главному герою который в этот момент напал на стаю волков и, убив их вожака, отчаянно уклонялся от пастей свиты. Ведь даже несколько сильных или (не дай бог) критических ударов могли его отправить на перерождение в ближайший город с понижением на 1 уровень и запретом входа в игру на 12 часов. Так что к смерти тут относились очень серьезно и немногим хотелось быть отрубленным от нее на такой срок, не считая еще и потерю драгоценного уровня.

   Напал я на стаю волков с вожаком 8 лвла, которого я все равно убил с одного Воздушного удара, но потом мне пришлось изрядно побегать от его свиты из 10 волков 4 лвла. Пару раз они меня задевали и мое небольшое здоровье перекатило в желтый сектор, но я все же справился и, убив последнего волка, получил наконец 10 уровень персонажа, с возможностью начать квест на первую профессию.

   Перед глазами вспыло следующее окно:

   Вы получили новый уровень!

   Появился новый параметр: Удача

   Появился пассивный скилл: "Знание мудреца" дающее +5 к скорости каста и +100 к максимальной мане персонажа.

   Кстати по поводу маны: убивая этих мобов с заклинания первого уровня, я практически не тратил ману. Стоило оно всего 3 пункта маны, которые под воздействием зелья на ускорение восстановления маны и моей мудрости очень быстро восстанавливались и за все время, даже за последний бой, запас моей маны не опускался ниже 1\10 от общего запаса.

   За каждый уровень я получал по 5 очков прокачки, которые мог вкладывать по своему усмотрению в свои характеристики, будь то интеллект, скорость, ловкость или мудрость персонажа. Также я получал 2 очка распределения которыми мог прокачивать свои способности мага. В данный момент доступный мне Воздушный удар, например. Но тратить их на заклинание начального круга, я не стал, под накопив их для более сильных магических техник. После получения 10 уровня, я направился в город для поиска НПС, у которого мог бы взять квест на первую профессию: Мага воздуха. Я решил взять именно эту профессию, а не какую-то другую из чисто экономических причин. Были там интересные заклинания в его ветке которых в других просто нет из-за их специфики и на них у меня были далеко идущие планы. Когда я получил дополнительный параметр Удача, который ввели не так давно: всего каких-то 3 месяца назад, я сразу вложил 40 очков из доступных в Удачу. Еще 10 вложил в ловкость тем самым увеличив шанс уклонения от атаки противника и скорость своего перемещения, поскольку как показала практика мне этого не хватает. И 5 очков запланировал вложил в силу - на будущее, когда мне понадобится новая одежда. Десятый уровень я набирал намного быстрее чем обычные игроки (думаю понятно почему), но даже несмотря на это мне понадобилось примерно 4 часа игрового времени, чтобы его набрать.

   Этот новый параметр Удача влиял на очень многое в игре, это был своего рода огромный рандомный фактор который сделал игру еще более разнообразной, а схватки еще более рискованными, поскольку никто не знал когда и кому может повезти и у него пройдет критический удар, или он сможет уклониться от смертельного удара или даже заклинания. Также это влияло на шанс изучения заклинаний и навыков. Ведь каждое новое заклинание или умение надо было учить и довольно долго и был шанс неудачного изучения заклинания или воинского приема. Не обошел этот параметр и всевозможных ремесленников будь то кузнецы, артефакторы, алхимики или торговцы - на каждый класс в игре он влиял по своему, но Удача была очень нужна всем. Я же из-за того что у меня так сильно прокачались статы, (правда за 2 года беспрерывной игры, даже если без моего участия), мог себе позволить вкладывать почти все очки характеристик в этот полезнейший параметр, и уровня эдак до 30-40 почти все они пойдут на это дело. За всеми этими размышлениями, я уже дошел до города и, пройдя стражей, пошел по известному мне направлению которое я вычитал на форумах. А именно в магический квартал этого города. Где в одной из таверн под названием Единорог, надо было поговорить с представителем магической гильдии, который постоянно там сидел. Дойдя до квартала, я все же спросил где его найти и пройдя в указанном направлении, быстро дошел до нужного здания. На вывеске которого был изображен Черный единорог, но почему-то с белым рогом. Войдя внутрь и заплатив за это 2 серебрушки (тот еще грабеж для начинающих), я взглядом нашел нужного мне НПС с именем Вейн.

   Подойдя и недолго поговорив, я взял у него задание на первую профессию Мага воздуха, а именно -Адепта. Мне надо было убить Повелителя волков 11 уровня и вырвать у него клок шерсти и правый верхний клык в качестве доказательства, также убив при этом многочисленную свиту из волков 7-8 уровня.

  -Вы готовы выполнить это задание? - спросил меня Вейн.

  -Да, готов - ответил я.

   Мне пришло системное сообщение:

  "Вы приняли задание убить Повелителя волков и его свиту, для получения профессии Адепта. Срок исполнения: Не ограничен".

 

-Желаю вам удачи ищущий знаний, возможно в этой таверне или в ее окрестностях вы сможете найти еще искателей знаний или ищущих силу (войны) для успешного выполнения задания - сказав это, он снова уставился куда-то вглубь зала, прихлебывая из кружки которую взял со стола.

   Обычно на этого босса собирали группу людей, которым нужно было в том или ином квесте убить этого босса, но я, понадеявшись на не совсем стандартную ситуацию, направился к нему один. Да и опыта мог получить гораздо больше за единоличное его убийство, что тоже было важно. Идти мне надо было через другие ворота к Диким топям, в которых кроме волков баловали также и гоблины с другими разными (и порой ядовитыми) тварями. Открыл инвентарь чтобы просмотреть запас зелий, которые надо будет докупить - скорее это будут разные баночки со здоровьем и его регенерацией; благо маны у меня должно было хватить при любом раскладе.

   Открыл и, смотря на зелья и выбитый лут из мобов, шерсть и тушки зайцев, лисиц и волков, увидел: что куда то пропал один из камней, которые были у меня в количестве 10 штук, сейчас же их было всего 9. Но голову я ломал недолго, посмотрев информацию по камням я выяснил что это была можно сказать универсальная донаторская(п.а. вложение реальных денежных средств в игру) валюта которая была нужна для продления использования аккаунта в Войне магии(п.а. то бишь Реалты). Новичок только войдя в игру, месяц проводит за стенами этого или другого города в зависимости от расы. После чего, закупившись снаряжением, выходит за безопасные (но опостылевшие за это время) стены города, выходя на тропу войны. После чего при получении 10 уровня персонажа они должны были оплатить следующий месяц, переведя деньги на счет компании - владельца игры. Ведь поддержание такой детализации для стольких игроков дело недешевое и требующее большого количества мощностей, не говоря уже про трафик интернета. После того как деньги переведены на счет компании, а стоит первый месяц игры 100$, они автоматически получают в инвентарь один такой камушек. После использования которого (либо активацией вручную, либо автоматически в соответствии с настройками) они могут еще целый календарный месяц наслаждаться игрой. Я же получил эти 10 камней за то, что вывел подкласс на высокую ступень мастерства. В моем случаи это был "Мудрец", и после того как я получил 10 уровень - камень в первый раз автоматически исчез, даруя мне календарный месяц игры. Поскольку я их не покупал - и поэтому передать их я никому не мог, то они будут тратиться пока не закончатся. Но и 10 бесплатных месяцев игры были очень нехилым приобретением.

   Зайдя в лавку алхимика, я закупил побольше колб здоровья и регенерации, стоили они сравнительно дешево от 5-10 золотых в зависимости от оказываемого эффекта. Так же купил пару уже более дорогих зелий, увеличивающих ловкость и запас праны с долговременным эффектом в течении нескольких часов. Давали они максимум +10 к каждой из характеристик и стоили уже от 25-100 золотых монет за 1 колбу. Вызвав меню, я посмотрел на карте где находятся “Гиблые топи” и направился к южным воротам города, мне предстояло убить своего первого рейд-босса в игре.

***
Понравилось? Оставь рецензию или другими словами комментарий) Буду благодарен)
Найти, где можно прочитать продолжение, можно в моей группе в ВК: https://vk.com/avtorkin Мои романы на AuthorToday: https://author.today/u/kin/works