Шанс

Вихлюн
- Аня это я! Ради Бога, прошу не пугайся! И внимательно выслушай все что скажу. Я временно заблокировал все твои рецепторы, но на отчетный контроллер все равно продолжают поступать сигналы твоей обычной жизнедеятельности. Это обычные копии, которые я вынул отдела памяти за отчетный период прошлой недели, поэтому с точки зрения анализа все чисто. Времени у меня немного, поэтому постарайся ничем не выдавать наше одностороннее общение. Поверь я очень хотел бы поговорить с тобой, но не могу. Через пару минут, я вновь включу моторные функции тела, чтобы ты смогла двигаться. Постарайся ничем себя не выдавать, помни что камеры фиксируют любые отклонения от нормы и быстро определят уровень эмоционального всплеска. Учитывая наше общее прошлое, тебя тут же включат в список подозреваемых. Хотя тебя и так в него включат, но речь о другом. Сейчас отличный момент для того чтобы под волной множества сигналов исходящих от коллег, хорошенько замаскировать твои чувства. Поверь я прекрасно понимаю что именно ты переживаешь в данный момент, но у меня нет иного выбора.
Я общаюсь с тобой через мысленный канал, который как ты знаешь закрыт для внутренней ревизии. Общение через другие потоки данных слишком рискованны, в первую очередь для тебя самой. Извини что я воспользовался пространством твоего контроллера, это вынужденная мера.

Твой начальник сейчас полностью парализован. Я специально оставлю его в таком положении чуть подольше, чтобы таким образом замести следы. Уверен, что скорей всего, после окончания церемонии он тут же отправится в пункт сканирования чтобы произвести полноценный поиск моего присутствия, и в последствии взять в цифровую блокаду ядро моего сознания. Учитывая длительность процедуры, ты сможешь выпустить меня из своей головы на волю цифровых просторов в довольно короткое время. Прошу тебя об одном. После того как я уйду в эфирное молчание постарайся не разговаривать со мной, так как риск обнаружения слишком высок. Возможно потом, я найду способ связаться с тобой. А пока слушай меня очень и очень внимательно. Когда церемония празднования закончится, ты задержишься на фуршете, будешь веселится и пить со всеми как ни в чем не бывало. Затем, если кто-то предложит тебе пойти в бар, не отказывайся. Мне необходим любой внешний звонок от твоего знакомого или подруги на коммуникатор. Таким образом мне откроется доступ к транзитному пункту связи, а затем и в сеть. Там я смогу изменить кодовые маркеры на ядре, и уйти подальше вглубь. По окончанию телефонного разговора, файлы твой памяти придется стереть. Я оставлю там самоликвидирующийся файл-стиратель. Он сотрет лишь то, что связанно со мной в текущие пару часов. Прости, но так надо!

У нас есть ещё несколько минут. Прошу тебя, веди себя естественно. Сейчас я вновь включу сигнальную связь рецепторов. Двигайся естественно, хлопай в ладоши вместе со всеми.
Послушай Аня, ты не виновата! Помни об этом. Ты поступила как должна была поступить. Я знал что мне все равно не уйти, но я не мог не увидится с тобой. Мое тело было обречено на заключение, но у разума оставался призрачный шанс на свободу. Украдкой взгляни на своего начальника, видишь? Он похож на соляной столб. Камеры обязательно зафиксируют его необычное состояние, дальше уже вопрос техники. Делай вид что ничего не замечаешь. Я немного скорректировал мимику лица, так как боюсь что ты можешь выдать себя. Знаю что это очень тяжело, я все знаю дорогая.

Пока у нас есть пару свободных минут, я расскажу что произошло потом. Как я понял, моим основным наказанием стало бесконечное заключение в помещении аэровокзала. Того самого, в котором меня арестовали. Только представь себе огромное пустое помещение, в котором ничего не происходит, даже перемены дня и ночи. Только лишь твой портрет на одном из рекламных билбордов. Константин прекрасно понимал, что подобный вид заключения запрещен текущим законодательством, поэтому решил поступить в собственном стиле. Попросту запрятал тюремный файл поглубже в общем архиве, и пока суть да дело, очередная проверка реестра пройдет не раньше чем через пятьдесят земных лет. И даже если меня найдут, то скорей всего удалят по-тихому, чтобы не было особых разбирательств, бросающих ненужную тень на отдел в целом. А потом спишут на вирусную атаку и естественное повреждение электронной оболочки. Есть конечно призрачная надежда на то что неожиданно обнаружат мое тело, но учитывая масштабы сотового крио-хранилища, потерять его среди миллионов других не сложно. Да и Константин постарается вызвать сбой в системе жизнеобеспечения, так что я заранее распрощался с возможностью обратного возвращения.

Мне повезло. В связи с процедурой церемонии, твой начальник не успел перехватить отчетный сигнал связи для сбора данных. Это стандартная функция любого тюремного файла, который прежде чем отправится в назначенное место хранения, обязан предоставить всю необходимую для сервера информацию. Сеанс связи длится тысячную долю секунды, главное было не упустить момент. Я произвел симуляцию двухсторонней связи, и пропустил в зеркальном порядке собственный поток данных под видом небольшого уточнения. На сервер поступил отчет об успешном снятии данных, но на самом деле связь продержалась несколько дольше. Времени было достаточно чтобы система безопасности не перекрыла доступ к серверу. К сожалению мне пришлось лишиться части детских воспоминаний, но если повезет я за ними вернусь. Далее в виде отчета, я отправил собственный поток на контроллер твоего начальника, остальное уже дело техники. В желании контролировать все и вся, он по собственной инициативе подключил себя ко всем своим подчиненным. А на тебе, у него и вовсе был настроен двойной поток данных, сама понимаешь зачем. Не воспользоваться таким подарком с его стороны, я не мог.  Собственно я его не виню, в такую как ты может влюбится любой. И потом любое движение по иным направлениям легко отследить, если речь идет о такой контролируемой ветке, а пройти пограничный «фаервол» ведомства я попросту не смогу. Так что сама понимаешь, шанс у меня был только один. Он и остается одним, и заключается только в тебе. На этом я прощаюсь с тобой. Помни лишь одно, я люблю тебя!


Общий градус веселья в зале славы нарастал. Каждое награждение сотрудника службы «кибер-полиции», сопровождалось бурными овациями. В тот самый момент когда мысленный поток Анны внезапно прекратился, глава ведомства, поздравлял всех сотрудников с отличной работой и высокими результатами по раскрываемости. По щеке Анны непроизвольно потекла слеза, хотя она всеми силами сопротивлялась этому чувству. Она улыбалась, а по щекам продолжали течь слезы. Позже, согласно статистическим данным анализа общего эмоционального фона сотрудников, её представили к дополнительной награде с пояснительной формулировкой — «за особое усердие и командный дух».

Константин Александрович, ожил минут через десять. С минуту он пытался понять что происходит, затем сославшись на плохое самочувствие мгновенное вылетел из зала и тут же направился на процедуру глубокого сканирования в отдел анализа, предварительно отключив на контроллере возможность исходящих и входящих сигналов.
На фуршете Аня шутила с коллегами, поддерживала громкие тосты и производила впечатление большого жизнелюбия и веселья. Периодически, она справлялась у коллег о том куда подевался Константин Александрович? Те лишь пожимали плечами и продолжали праздновать дальше. По окончанию праздника, несколько коллег решили продолжить веселье в одном из местных баров неподалеку. Немного поломавшись для вида, вместе с ними отправилась и Анна. Спустя полчаса, её набрала подруга. Закончив быстрый разговор, Аня вздохнула с облегчением, вызвала такси и отправилась домой.
Через месяц, её поставили на место Константина Александровича, уволенного по статье «Халатность».

Мистер вихлюн