Секрет от родителей. Глава 4. Дочь дворника

Эйлин Гленн
                Брат сегодня со мной поделился очень большим секретом. Мы храним его в тайне от родителей. Они все равно не поймут и как всегда все испортят. С братом мы очень дружны в последнее время. Раньше дрались как кошка с собакой и постоянно ругались. Было даже такое, что я в него вилку воткнула. Не специально! А в состояние аффекта. Вывел меня страшно! Я даже не помню, как я это сделала. Как будто мозг у меня отключился. Будет знать, как обзываться….  Но теперь то мы уже взрослые, поумнели… Мне семнадцать, а ему уже давно восемнадцать. Скорей бы тоже стать совершеннолетней как он.
            В общем секрет заключается в следующем. Степку ужасно достало жить в нищете, надоело смотреть как шикуют другие. Надоело чувствовать себя человеком третьего сорта, смотреть, когда твои ровесники ходят в новеньких шмотках, кушают разносолы и ни в чем себе не отказывают. Работать физически как наши родители он не хочет, Степка говорит так кроме горба ничего не заработаешь. Оно и понятно, я и сама это вижу. Сколько мама не берет подработок, жизнь от этого лучше не становится. И в голове у брата закрутилась идея, как быстро и много заработать. Короче… он собирается идти на дело, в большой магазин с разными товарами, ночью. Больше всего его интересует отдел с ювелирными изделиями.  Когда все получится, он обещал подарить мне кучу украшений и поделится деньгами. После такого мы точно заживем!
             Я конечно сначала безумно испугалась, оторопела даже. Если вдруг не выгорит, по головке за это не погладят. Но мне так хочется получить золотые украшения, у меня их никогда не было. Иногда правда мама дает мне свою тонюсенькую золотую цепочку с маленьким колокольчиком, но только когда мы вместе с родителями идем в гости. А одной мне ходить в ней не разрешает, сорвут еще… Помню, когда нам было со Степкой лет семь восемь, и нас совсем недавно окрестили, мы с гордостью носили блестящие золотистые крестики из дешевого металла, на белой ниточке.  Однажды мы бежали с ним в магазин и к нам подошли большие мальчишки, начали к нам придираться, а потом сорвали у брата крестик и быстро убежали. Как же брат после этого ревел… Мама потом сказала, мальчишки подумали, что он золотой.
                Все должно получится, о другом мы и не думаем! У брата есть четкий продуманный план. Парень он у нас мозговитый, его и в школе хвалили, хромало только поведение и лень мешала. На дело брат пойдет со своим другом Антохой. Друг этот, младше брата года на два. Но парень что надо, проверенный временем и ситуациями. У него пьющие горе родители, поэтому их с сестрой воспитывает бабушка. Хорошо хоть бабушка адекватная и добрая. Но с деньгами у них тоже не просто, на пенсию особо не разживешься, поэтому Тоха с радостью поддержал эту идею.
              Пацаны у меня не дураки, они конечно понимают, что магазин на сигнализации, поэтому через стеклянную витрину проникать туда не будут. Они залезут в него через подъезд, просто сделают дырку в стене. Магазин, как и многие в нашем городе расположен в жилом доме. Если вдруг какой запал, всегда можно выкинуть сумку с инструментами в открытый подвал и притвориться обычными жителями пятиэтажки.
                Сегодня день икс! Брат собирается и уходит. Наступает невыносимое время ожидания. Мне становится ужасно страшно, брожу по квартире как сомнамбула, ни книги, ни телевизор не помогают отвлечься. Вроде и подбадриваю себя и уговариваю, мол все будет хорошо и не иначе, но не помогает…
                Уже около двенадцати ночи. Родители заволновались, интересуются где же Степка. Делаю невинные глаза и пожимаю плечами, брат передо мной не отчитывается обычно.
Час ночи, два, три, четыре, родители давно уснули, только у меня кучей мыслей разлетаются в голове стаей птиц и не дают спать.
                Просыпаюсь утром от телефонного звонка, сердце стучит как у трусливого зайца. Папа берет трубку аппарата.
- Алло! Да, это мой сын. А что случилось? – вижу бледного отца через дверь комнаты, он со стеклянным взглядом только кивает невидимому собеседнику, трубка падает с глухим стуком на стол.
- Степку арестовали, он в отделе милиции, кража – Папа обреченно опускается на диван, на посеревшем лице убитые глаза.
Я закусываю губы, стараюсь не реветь. Простите меня мама и папа, простите, простите и брата тоже. Мне плохо, мир рушится, на сердце комок боли, а мозг ничего не соображает…
Что же случилось ночью?