Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2761-2770

Виктор Сорокин
2761. Совок считает, что ему дано божественное право решать, о чем я имею право мыслить и разговаривать с людьми. Исток фашизма.

2762. Цель каждого человека навязана ему ИЗВНЕ («Битие определяет сознание!»). И только свободный человек ставит цели САМ!

2763. Патриот – это тот, кто не хочет знать, КТО и с какой целью ВЗОРВАЛ ДОМА в 1999 году?

2764. Сталин прямо и косвенно истребил 62,5 милиона россиян. А патриоты утверждают, что все они были врагами народа! Вечная им память!

2765. Патриоты запретили россиянам знать мои нестандартные мысли. И им, патриотам, помочь уже ничем нельзя...

2766. Прожил с женой полвека с гаком, не зная ее роста. Сегодня замерил и не поверил: 133 см! А мне-то 178! Зато легко носить на руках!

2767. Детство вернулось! Прекратил есть окорок с конвервантами, и «ревматизм» прошел. Опять могу тарзанить по высоким деревьям! Ну а вы...

2768. Иногда вспоминаю отчий дом. Лет в 12: неподвижная картина, как в игре «Замри!». И такое чувство любви ко всем!.. А не вернуться...

2769. О моём доказательстве теоремы Ферма. Это не я такой умный, это математики такие глупые. И 20.000 школьников это уже знают!

2770. Но одним результатом я, самый слабый из ребят, хвастаюсь: за день нарубал топором 3 пульмановских вагона хвороста (200 куб.м).