Про мальчика Илюшу, добрую и злую волшебниц...

Лавров Олег Николаевич
Часть вторая

Можно было сказать, что она свалилась с неба или внезапно появилась из-под земли…

-Здравствуй - приятно улыбнувшись, поприветствовала Ихрюшу

-Здравствуйте бабушка - ответил мальчик

- Гуляешь? - поинтересовалась старушка и тут же добавила пристально глядя мальчишке в глаза

-Тебе наверно интересно узнать, кто я?

А вам бы было не интересно узнать кто перед вами в красной блестящей курточке с нарисованными диковинными зверушками, в остроконечной синей шляпе с бубенчиками и ботинках похожих на двух весёлых изумрудных лягушат?

-Конечно, интересно - ответил малыш

-Я добрая волшебница - торжественно и серьёзно произнесла старушка

- Мне уже почти четыре года и я знаю, что волшебники бывают только в сказках…

- Мне тоже четыре…-волшебница подумала и продолжила – миллиона лет…

Нет малыш, волшебники встречаются и в нашей с тобой жизни.

И к сожалению не только добрые…