Немой свидетель

Александрин
О Боже .. опять! Опять письмо! Сколько их уже было на моей памяти? Четыре, пять, шесть? Я не должна помнить и половины... Но так уж сложилась моя судьба.

И вот снова и снова, строчка за строчкой рождается новое послание, которому суждено пылиться в нижнем шкафчике письменного стола. Рядом непременно будут и совсем свежие письма, и те, которые написаны совсем давно. Я их не застала, они были созданы до меня.

Достала! Вот правда. Чуть что, хватает и строчит. Зачем, а главное кому? Не понимаю! Не понимаю, но всегда помогаю. Наверное, это что-то очень важное для неё.

Сколько ещё их будет? Да кто ж его знает... Иногда мне не дал , иногда хочется убить! Но все же, моментами, мне становится грустно. Я знаю, что скоро мы расстанемся, и я больше никогда не узнаю о содержании очередного послания, никогда не поставлю кляксу в самом неожиданном месте... Эх, люблю такое делать. Она злиться, бросается вещами, но продолжает писать. Ей не свойственно бросать что-то на полпути.
Деловая такая, главное, пишет, пишет, сосредоточенно так, будто решает чью-то судьбу, а потом возьмет и каааак разрыдается... Чудная, честное слово!

Но вот когда ее нет, я скучаю. Жду. Да, наверное, я не должна так думать. Ведь по сути, она - убийца. Она убьет меня, рано или поздно... И это неизбежно!

Ну... Кому на этот раз пишешь, дорогая? Ну не реви! Не реви, слышишь, а то возьму и закончусь!! Я - ручка! Я могу это себе позволить