П З Глава 2 Говорящий в Ковлоре1. 1

Караи Омфалос
Итакю прошлый раз мы остановили наш рассказ на том,моменте.что владыка магии,повелитель Хек,отправил юного своего ученика в глубину Черного леса. Щел парень неведомо сколько по времени,пока не набрел на очередную лесную лачугу.
 Постучался он в дверь.и тут же из-за двери услыхал голос:
- А.мой юный друг юлорд Мардхей,-проговорили из -за двери басом.- Давненько я тебя тут жду.Проходи смелее.
 " кто бы это мог быть7"-подумал паренек и открыл дверь
Войдя в домик,парень увидел возле стола пожилого мужчину с головой сокола.
 - и снова здравствуй,лорд Мардахей,- поздоровался стрчок,-узнаешь ли ты менч7
- Вы,наверное.старший Гор\.-предположил парень.
 - Промашка вышла,-ответил его собеседник,- может второй раз угадаешь?
- Пвелителя Ях,-предположил Мардахей.
 - что и впрямь, почему бы ине Ях?.-спросил парня его собеседник,- Только вотнезадача.а где тут Лунную колесницу ты видишь? Где над моей головой знаки Яха?
- О, верно их нет,- согласился Мардахей.- Значит вы не ях? Но тогда кт вы?
 - ну вообще-то.как у любого нормального бога,у меня семь имен,-усмехнулся в ответ собеседник.- но тебя должно интересовать лишь одно из них... Мы уже установили,что я не старый Гор.ине ях. Для Гора.сына Исиды,как ты спправедливо судил,я слишком стар. Подумай хорошенько,кто ж из богов войны еще не назван?.
 Мардхей задумался. Как назло в голову не приходило ничего путного. Ох и почему он прогуливал "мифологический  семинар"? Сейчас бы точно знал нужный ответ. Наконец-таки.он вспомнил имя забытого им бога войны.
- неужели вы-повелитль Монту?-спросил он старика
- Ну наконец-то.ты мое имя вспомнил,парень.
- сердечно раад познакомиться,- улыбнулся Мардахей.
- Атум велел теюя военному искусству обучить.пареннь,- Монту усмехнулся..
- Дома,наверное.все уже с ног сбились меня искать..
0 А ак ты вот очем,- усмехнулся Бог.- Атум,развене сказал тебе,что этот лес не простой,а магический. Его сотворил сам Атум для твонго обучения. и ссколько бы времени тут не прошло.в мире людей и дня не минет
- а мне и в голову это придти не могло..
- Привыкайпарень,-усмехнулся бог,- ты ежинственное всестилище Атума в Ковлоре за последние пять тысяч лет,конечно,к тебе и отношение особое...
Надеюсь,что я справлюсь с пророчесством,-вздохнул парень.
- Справишься.- улыбнулся монту,- аот.погляди,что было в те давние времна...
 бог взмазнул рукой и перед глазами парня возникла картина дплекого прошлого ковлора

                ***

Мардахей увидел худенького .бедного одетого.крестянского паренька.идущего в лес по грибы. Ничто не предвещало,что именно он и станет первым базмлевсом единого Ковлора  Нехтинисом.
Мардахей увмдел.как парень обнаружил,что стал вместидлищем главного бога Атума. потом,встретил Хека и мина.
- Всякой истории свойственно повторяться на новом витке великого круга.-проговорил бог.показв парню картину.
- Да,но теперь у нас император Димитриос.Неужели я чвергну его с престола?

- Этого в Дуате никто не рассматривает.-ответил Монту,- Хотя.если уж быть полностьюю откровенным, я местаю устроить универсальную резню в Ковлоре.называемую гражданской войной.. Но мои мечтыак и остануься мечтами. Ни Джахути,нитем более Раван, ни дадутсанкции на это. ты,наверное помнишьчто покойная Амалея.была внучкой Императора Ланки?
- Да-да,-кивнул Мардахей.- я это слыхал
- так вот,члены ВБАКА. точно не дадут никому позволения обижать своего родственника. Так что ты объединяешь ковлор не под своей властьюю.а под Властью императора. Оджнвко это все равно осавляет тебе возможность считаться великим и славным героем Ковлора
После этих слов парня начали учить приемам и искусствам воина. У бога войны это получалось много лучше.чем у любого смертного наставника,и вскоре,Мардахй превратился в идеальног боевого мага

                ***

Все свойства Настоящего Героя.парень получил,теперь дело оставалось за неуявимостью к любому смертному оружию,но это свойства могла дать толльк одна богиня..
- Что ж,юный Мардахей,- бог войны улыбнулс,- Из тебя получился идеальный ученик,но существукт проблема.Каксмерное,так и волшебное оруже.пожет нанести увелие ииногда,даже убить.
- Но разве то,что я Вместилище Атума не дает мне неуязвимость для любого оружи?
- Дищб отчасти.парпень,-взохнул бог войны,- Но нам нужноЮчтобы ты обладал неуявимостью и даром самоисцеления
- Вы мне его дадите,повилитель  Монту?
- И рад бы дат,но это не в моих руках,парень. Однако,тут недалеко,на озереЮ есть хижина одной важной леди. Она ждет тебя уже давно,и хочет кое чему научить
- Это тоже богиня?
- А ты что хотел? ты же всстилище аТума, первотрворца Всего живого,-усмехнулся бог,- Тебе положено общаться с младшими богами,как с равными
 "Как же все ж сложно,быть вместилищем Атума,- подумал Мардахей

                ***

 Парень снова вышел в лес. Шел он не очень долго,пока не вышел заветному озеру.. Вода в нем была проозрасная и ужасно холодная.Купаться там было опасно-можно было простудиться.
Берег озера выглядео  абсолютно пустым. Никого и ничего там не было и ничто не говорило,что там есть хоть одна живая душа,хоть кто-то ,кроме самого Мардахея
 " чтож,и где обещанная богиня".-подумал парен,- Знать повелитель Монту  ошибся.Оена меня не дождалась"
Стоило ему это подумать,как озеро  заволокло молочноо-белыс туманом, а лишть он развеялся,парень увидел,что посреди озера  имеется небольшой островок,соединенный с берегом не очень большим мостом.
На вид мост казался столь хлипким,что стоит только на него вступить.как он тут же провалится
- Вы предлагаете мне идти помосте?-спросил вслух Мардахей.- я .. Эээ, вообще-то не умею плавать
к безмерному изумлению прня в воздухе,прямо над его головой,появилась надпись" Доверься мне и соверши скачок веры. Глядишь и мост тебя выдержит"
- Вот так делаю-парень аж рот от изумления открыл,-никогда не думал.что существую мосты,умеющие писать
 Надпись поблекла.а на ее месте возникла другая:
- Магические мосты способны на мное,мардахей
- Ох,это уж точно.-вздохнул парень.
 Он все же вступил на него,и ,поминтно.опасаясь,что мост  вот-вот рухнет,а он упадет в озеро и утонет, юный МардахейЮвсе же перешел к волшебному острову
- Ну вот.я снова на суше,слава богам,-вздохнул он с облегчнгте. Но стоило ему обернуться.чтобы посмотретьна мостюк своему ужасу,его он не увидел
- Ой-ой!ю- в стразхе пробормотал он,- я на острове,посреди ознера и без моста. Я же тут от голода и жажды умру
- Не умпешь,гость дорогой,- услышал он  позади себя приятный женский голос,я не позволю
 Обернувшись. Мардазкй увидел сравнительно молодую женщину,одетую во все зеленое.-РадаЮчто ты.наконец-то до меня дошел,вместилище Атума.
- И я радюгоспожа млоя,я так рад..
- ты думал,что неуязвимость дастся теье за красивые глазаюпарень?
- Я не смел такого предполагать.госпожа моя..
- Это хорошо,-усмехнулась женщинаЮ- испытвние верой ты прошел. Надеюсь. ноги твои остались сухими7
- Я же по мосту шел,госпожа..
- По мосту? Так Туман сотворилл мост? ДаЮот Тумана можно любой иллюзии ожидать.мальчик сой. Никакого моста не было.Ты шел по воде..
- Но как можно..
скачок верыделает возможным любые невероятные повороты ,дитя.-улыбнулась женщина,- Веруйи получишь все,что пожелаешь
 - но госпожа моя..
- яюсохмет,богиня исцелений и  еоесной неуязвимости.-предтавилась она.
 Мардахей не нашел ничего лучшего,как бухнуться перед ней на колени.
 - Это лишнее.вместилище Атума.- Сохмет усмехнулась,- я только рада тебе помочь
 -Владычица Сохмет...
- Ах даЮсаое важное,- богиня улыбнулась.-Выпей этой воды.
Она зачерпнула серебрянным ковшом из озера
Мардахей выпил.
- Странный вкус у воды,госпожа..
- Это вода Жизни.божественный напиток бессмертия,-улыбнулась Сохмет,- если бы выпил больше.чем один ковш.то стал бы одним из нас. Теперь же тебе н навредит ни один,из известных во всехгранях,вид оружия,кроме Божественных артефактов,разумеется
- Благодарю.вас,повелительница Сохмет
- Лучшейтвоей благодарностью мне будет скачок веры. ответила богиня.
- В смысле?
 -Обернись.
 Парень это сделали.к своему изумлению.увидел мост. На этот раз он ыл гораздо более прочный на вид,и возвышался на сваях..
- Хм,- Сохмет улыбнулась,- Вижу .парень.твоя вера окрепла весьма
 мардахей прошел по мсту. Ему казалось,что он переходит озеро.н на деле,когда он очутился снова на землеЮто к своему мзумлению, обнаружил,что столит на крыльце родительсткого дома.с корзинойгрибов.

                ***

Вот так Мардахей и стал  предначертанным нгероем пророчества Великого объединителя. Теперь ему предстояло совершить  множество приключений и подвигов.чтобы  ковлор стал прежним