Где то в черном лесу 3

Татьяна Фролова 4
   -Спи, сынок,спи мой хороший.Я рядом,я всегда рядом.
    Егерь неслышно подошёл туда, откуда слышался голос.Там сидела пожилая,седая женщина.
    Она услышала шорох и обернулась.
-Тише,сыночка разбудишь!Я его сон охраняю...
-А что он плохо спит?
-Плохо!Ой плохо!То стонет,то плачет...
-Болен чем то?
-Болен,болен.Он сильно болен.Он у меня один остался. И я одна.Я же сирота.Мать меня в колонии родила.Оттуда меня в детдом отдали.Так я ее больше и не видела.
    Всю жизнь одна.Так хотела семью большую.Чтобы муж,дети.Обедать за круглым столом.Всю жизнь на себя надеялась.Пошла ученицей на завод.В общежитие жила.Родных никого,ходить не к кому.Так и пахала ,как в той сказке,где день и ночь скакал Иван Царевич, скакал, скакал...Пока скакалку не отобрали...Вот и я так же.Пока ко мне две сестры не подошли,родные между собой...
 -Смотрим мы тебя,пашешь ты как каторжная.Тебе чо,пойти некуда?
-Некуда.
-Ну пошли к нам в гости.Давай на танцы сходим или в кино.
    Я обрадовалась.Сама давно хотела в кино.Мороженное поесть.
    Договорились где встретится.Погуляли,а потом в гости к ним пошли.А там брат!Оказывается брат их был непутёвый.Пил, толком нигде не работал.И надумали они его женить.Надоел он им.А я рада,что в такую большую семью попаду!Сразу две сестры!Мать!Муж!
    Решила, пойду замуж обязательно!Я из него нормального мужика сделаю!
    Но не тут то было!Родила я сына!Думала муж образумится.А он ещё хуже.Гонял меня с ребенком,бил.Я вся в синеках.Надоело врать всем,что в сарае споткнулась и об дрова глаз разбила.Да много чего было.
   Пацан рос.Все это видел.И в десять лет сказал:-Ты мне всю жизнь испортила!Почему не ушла от него! Вырасту,стану бандитом и убью его!
-Да ты что сынок?Это же твой отец!
    Как сказал,так и сделал, стал бандитом.
 А я после этих слов задумалась,а я то как же?С кем я останусь?И решила ещё ребёночка родить.
    Когда забеременела,никому не сказала.Боялась аборт заставит сделать.Так родился у меня второй сынок.А муж как был дурак,так и остался.Гонял меня с маленьким.Я от завода квартиру трёхкомнатную получила.Сынишке младшему шесть лет было, когда мужа не стало.
    Второго сыночка я берегла.Я как клушка над ним кудахтала.А старший в бандиты пошел.Скоро его посадили в тюрьму за грабежи.
    Я много работала.Хотела сыну угодить.Чтобы модный,красивый,лучше всех!Учился он средне,но я и не ругала.Видно будет.
    Не заметила я как сынок мой на наркотики подсел.Нашлись люди,не люди,а твари!Подсадили его на эту дрянь.Стал он из дома таскать все что я своим горбом заработала.Сколько слез я пролила!Сколько ночей не спала!Все без толку!
   Стал он сам наркотой торговать.Стали девки к нам приходить.Какие то посылки приносить.Я ругаться стала.Он меня ударил.Сказал,чтобы сидела тихо,а то он найдет способ меня заткнуть.
    Вся жизнь у меня перед глазами пробежала.Поняла я ,что ничего не исправить.Дождалась когда он заснёт.Выпила большую дозу снотворного,чтобы самой не проснуться.И открыла на газовой плите все камфорки!
    Теперь мы с ним вместе всегда.Он спит,а я его охраняю.
-Спи мой сыночек,спи родной.Мама рядом,всегда рядом.