12 июня 2012 года

Виктор Панько
12 ИЮНЯ 2012 ГОДА

Уезжает Витя, мой сыночек, -
Сердца моего кусочек.
Уезжает в Бельцы и в Москву,
И как мне разогнать тоску?

Вспоминаю всё, что пережито,
Его три школы, университет….
Витя, Витя, ох, Витюшка, Витя….
Сколько улетело лет….

Взрослый, грамотный и сильный он мужчина,
Современный, скромный и простой,
И для беспокойства, вроде, нет причины,
Но не могу расстаться я с тоской.

Такое пережил в 63-ем,
Когда в стройбат зимою уходил.
Сравнил тогда: как будто шторма ветер
Щенка беспомощного в море опустил.

И бросил там барахтаться и плакать
На произвол огромных и опасных волн,
И знать не знал никто, как выберется он….

Я выбрался, и вроде выплыл к пляжу,
И в штиле мирном доживаю век.
А кто знает про меня, когда на стол я лягу,
И каким, Витюшка, окажется твой век?

12.06.2012.
Кишинёв, санаторий «Конструкторул», комната 319,
9 часов, 11 минут.