Месть вилки

Сергей Целищев
Однажды коло я в сарае дрова, и очень устал. Решил отдохнуть не много и вошёл в дом. Присел в кресло, включил телевизор, стал переключать каналы и попал на мультфильм пластилиновая ворона. Мне безумно нравится этот мульт, особенно песня про ворону:
Жила была ворона....
А может не ворона...
Обрадовался я и стал смотреть. Вдруг слышу из ящика стола где лежат ложки и вилки не понятный шорох доносится. Не уже ли мыши? -  подумал я. Подошёл к столу и слышу не только шум, но и грохот, а так же и чьи то не знакомые голоса.

- Ах ты так?
- Ну я тебе сейчас покажу!...
Я с величайшей осторожностью потея от волнения при открыл ящик стола и увидел как вилка ширяла рогами деревянную ложку мстя за нанесенную ей обиду. Вот, что я слышал до того как при открыл ящик стола.

Говорила ложка:
- Эй вилка, а что же ты не вхлеву, а тут прохлаждаешься?
- Тебе пора навоз убирать, и сено по яслам коровам раскладывать.
- Ты же вилы недомерок.
- Вилы вилы,недоросток, вилы, вилы, недоросток.
- Брак от природы, а тупая, каких свет не видывал.
- Тобой щи хлебать не возможно, все через твои трещины проливаться будет.
- О, да тобой расчесываться можно, и под лопаткой честь.
- Да знаешь ли ты о том, что ты на корову четырехрогую похожа?
- Четырёх рог ты одноногий!
- Ты так труслива, что даже по стоять за себя не можешь.
- Да и как тебе стоять, у тебя же одна нога, упадешь и в пол рогами воткнешься.
- Ха, ха, ха, хи, хи, хи, хо, хо, хо, во все горло смеялась ложка.
- Вот я и за тебя, и за себя, по работать могу.
- Я вообще не понимаю, что ты тут делаешь?
- А ну живо в хлев!

Осерчала на неё вилка, и давай бодать во все бока ложку. Хотела она от неё удрать, да не тут то было, из ящика стола не убежишь. Вот и металась от вилкиных рогов туда сюда, стуча и грохоча по всему ящику, пока я не при открыл его. Была моя ложка красавица лакированная, с красивыми художественными узорами, а стала облезлая, поколотая, побитая, вообще на вид вроде старой и дряхлой старушки.
И я не вольно вспомнил слова кота Леопольда, он говорил:
- Ребята, давайте жить дружно.