Парадоксы бытия. Удивительное рядом

Иван Цинк
                «Хотели как лучше,
                А получилось как всегда»
                (В.С.Черномырдин)

     Я часто бываю в Твери, ставшей для меня почти родным городом. Здесь живут мои родственники, семья. Поэтому я, отработав в Метрополии 5 рабочих дней недели, на выходные практически всегда приезжаю в Тверь.
     Правда, в район проспекта Ленина, где прошли мои детство и юность, я попадаю нечасто, и в такие счастливые моменты наблюдаю там различные перемены. Не всегда к лучшему… В последнее посещение обратил внимание на отсутствие трамвайных  путей, убрали, что позволило увеличить проезжую часть проспекта на две полосы. Весьма положительный результат! Но, как всегда осталось некоторое «но».
     Уезжая на маршрутке с модернизированного проспекта, попал в пробку! На мой удивленный вопрос:
- Что это такое?
Водитель ответил:
- Да раньше пробок не было, но сейчас светофоры на перекрестке отрегулированы таким образом, что в час пик эти пресловутые заторы возникают!
Ну как это объяснить человеку, «блуждающему во тьме»? Истрачено немало ресурсов, чтобы увеличить пропускную способность дороги, для того, чтобы «ловко» отрегулировав светофоры, эту способность реально снизить!
     Яркий всплеск парадоксального мышления.