Сверчок. На царских харчах. Гл. 55. Слуги Асмодея

Ермолаев Валерий
                Сверчок
                Часть 1
                На царских харчах               
                55
                Слуги Асмодея

          После такого видения, видимо Бог любви, Купидон, Асмодей наколдовал мне выболтать Пущину, что в отсутствии дяди я имею Анетку.
-А у меня никого не было, - грустно промямлил Ванька.
-Хочешь попробовать, - нагло предложил я, как будто Анетка была в доску моя девка и собственность.
-А как это? - задал идиотский вопрос Пущин.
-А вот так, - ответил я и похлопал по сжатому левому кулаку ладошкой.
-И ты давно ее…
-Третий месяц…
-Ну ты даешь!
Это она дает!
-М…м…м…
-Не мычи пошли со мной.
Мы пришли в дом, когда дядя только что ушел. Анетка сидела на кровати и что-то вышивала на пяльцах.
-Какие красивые мальчики, как вам идет эта форма. Какой высокий у тебя товариш!
Я подошел и внезапно, отобрав у бабенки пяльцы поцеловал ее.
-Ах, какой ты, Сашка, нетерпеливый и шустрый. Товарища то не смущай! А как тебя зовут, мальчик?
-Ваня..., - судорожно выдавил мой товарищ.
-У него в Лицее кличка «Жанно», и еще его зовут Иван   Великий, верзила одним словом, - добавил я.
-А у тебя «Француз», - хохотнула девушка, -это я знаю…, Василий Львович сказал.
Я снова обнял ее, правую руку положил на бедро и взасос поцеловал.
-Я тебя хочу.
-Ну, ну, успокойся. Что Ванечка подумает…
-Он хочет, чтоб ты ему дала.
-Ты хочешь, Ванечка?
У…у…у…
-Хочет так, что аж урчит. Не робей Ваня, подойди ближе.
Пущин как деревянный истукан приблизился к кровати, где полулежала Анетка. Платье я ей успел задрать так, что у нее все между ног было видно. Анетка не смущалась, а еще сильнее развела ноги. Я видел, как Ванька уставился на ее промежность и вдруг весь затрясся.
-Ах ты, мальчик, засмеялась Анетка, проведя пальцами по писке. Ну иди, не трясись, вставь в меня свой буравчик.
Иван продолжал стоять.
Тогда я зашел за него и сзади подтолкнул к Анетке. Тот буквально плюхнулся на нее.
-Сними с него панталоны, а то он в них дырку сделает, - засмеялась Анетка.
Я стянул с Пущина белые панталоны, а Анетка тут же ухватив его за член, стала его сосать и гладить.
Ванька был готов сразу! Он тут же брызнул ей на живот, гортанно рыча.
-Дурачок, надо же долго и умеючи, - посетовала Анетка.
Но тут уже я возбудился. Я оттолкнул Ивана, завалил Анетку на спину, подтянул ей под задницу подушку и что есть силы влупил ей своим болтом. Я входил в нее с ожесточением и дикой страстью, мне не хватала члена, чтобы проткнуть ее насквозь. Анетка стонала и вскрикивала. Она была покорной и только руки ее в такт мне прижимали мои ягодицы. Я имел и имел ее на глазах осоловевшего Пущина.
–Хорошо милый, ой сладко, - вскрикивала Анетка.
 И тут мы с ней одновременно застонали и кончили.
-Ну и силен же ты, - нежно прошептала она, когда я откинулся на спину. –Идите, мальчик, помойте свои кончики, вон там кувшин с водой и таз…
Уже, не смущаясь друг друга, мы с приятелем помыли свои гениталии холодной водой.
От этого я снова возбудился.
Аннета, увидев мою восставшую плоть, всплеснула руками:
-Неужель снова палку захотел вставить? Тогда вместе с другом давайте. Идите сюда. Только снимите с себя и рубашки. Вот так! Какие вы щупленькие. Вот, Ванечка, моя попа, видишь там дырочку между ног, вставляй туда своего мальчика.
Аннета стоя на коленях и повернувшись к Пущину задом, гладила себя по своей переднице. Пущин неумело подвел свой член и Анетка помогла своей рукой вставить его между половых губ. Пущин ритмично задвигал телом. В это время я зашел к ней спереди и она, взяв мой член губами начала его посасывать. Мы наслаждались, мы глядели друг на друга с Пущиным, мы чувствовали, что ближе нас нет друзей.