Каждый охотник желает...

Кейт Миранда
    Она пришла ко мне на исходе мягкого летнего дня в городке юга России. Заходящее солнце сияло в её золотых волосах, скромное прохладное платьице оттеняло её стройную фигурку. Жестом предложил ей удобное кресло возле журнального столика. Сам присел одной ногой на стол, бесцеремонно её разглядывая.
- Ну вот, дорогая, наконец-то вы моя! - иронически улыбнулся я - Вы проиграли.
    Она с восхитительным непониманием посмотрела на меня и улыбнулась в ответ. Она умела проигрывать! Вместо ответа, она зевнула, прикрыв рот ладошкой и потянулась всем телом как кошка.
- Я хочу танцевать, - объявила она - Неужели вы откажете мне в этой малости?
- Отнюдь, - возразил я - Мне будет приятно оттянуть удовольствие. Точнее, разнообразить его.
    Я щёлкнул пальцами, и стереограммофон принялся исполнять аргентинское танго. Господи, как она была прелестна в танце! В этот момент я завидовал сам себе. Когда я наклонял её, глубоко, так, что её волосы почти касались пола, её стройная спинка изгибалась в моих руках, она счастливо улыбалась мне в лицо. Мне хотелось прямо сейчас, прямо здесь, не выпрямить, а грубо повалить её на пол... А она, словно чувствуя это, с ироничной укоризной поднимала брови домиком и цокала языком как ребёнку, позволившему себе бестактность.
    От энергичного танца она разрумянилась, и мы учащённо дышали.
- Вы похожи на спецагента, доверительно сообщила она.
- Да неужели?
- Точно-точно! У вас, наверное, большой пистолет? - с невинным видом поинтересовалась она.
- Будете хорошо себя вести, дам вам передёрнуть затвор, - пообещал я.
- Я послушная девочка!
- И в школе учились на отлично.
- Я до сих пор учусь только на отлично. Вы это увидите.
- Ну, тогда скажите, как ведут себя разнозаряженные частицы?
- Они притягиваются.
- А дальше?
- Аннигилируют.
- А...
- Не будьте занудой, мой таинственный друг!
    А дальше я неожиданно споткнулся и оказался лежащим на спине с вывернутой кистью и с небольшим изящным ножом у горла. От неожиданности я засмеялся и пошлёпал ладонью по полу. Она ответила вежливым смехом в ответ. Отпустила мою кисть, продемонстрировала нож, подняв его кончиками пальцев, и аккуратно положила на столик.
- А вы умеете разнообразить отношения, - похвалил я - Зато у меня есть хороший вермут.
   Она молча отрицательно покачала головой так, как будто я предложил ей водки с бутербродом из сала. Я вздохнул.
 - Ну хорошо! Поедем в ресторан в соседнем городе. Только учтите: ровно в полночь мой чёрный Хорьх превратится в гнедого скакуна, я - в абрека, а вы в кавказскую пленницу. Я привезу вас обратно, перекинув через круп коня.
    Она, мило улыбаясь, протянула мне руки с выгнутыми запястьями, как бы предлагая надеть на них наручники. Я молча подхватил её под руки и вытолкал на улицу.
    Обратно мы ехали глубокой чёрной южной ночью под безмолвным звёздным небом. Тихо и умиротворённо урчал мощный двигатель, слабо флуоресцировала степь вокруг. Я свернул в поле, рывком остановился и заглушил машину. Она встрепенулась, перестав клевать носом. Я вышел из машины, потянувшись до хруста в суставах. Подошёл к её двери, открыл и подал ей руку.
- Что случилось? - пробормотала она.
    Я подвёл её за руку к своему сидению и быстро пристегнул её правое запястье наручником к рулевому колесу.
- Становится прохладно. Чувствуете, как горько пахнут степные травы? Они пахнут вермутом.
- Что это вы задумали, док? - полюбопытствовала она.
- Ничего особенного. Собираюсь овладеть вами.
- Вы шутите?
- Да отчего же. Вы - мой приз. Я давно за вами охотился.
- Что, прямо здесь?
- Почему нет.
    Она замолчала, опустив взгляд и покусывая губку. Я подошёл к ней вплотную, вдыхая запах её волос, изящно ниспадающих на плечи. С наслаждением прикоснулся к её шее под ушком. Она отвернулась.
- Постойте! - проговорил я, отступая на шаг - На вас вечернее платье! Откуда?
- Только сейчас заметили? Не в сарафане же мне в ресторан ехать.
- Ну что ж. Так даже приятнее. Спасибо, - усмехнулся я, вновь приближаясь к ней.
- Вот вы давеча интересовались разнозаряженными частицами, - иронично заговорила она - Они могут и не аннигилировать, если у них спин одинаковый. Или энергия превышает энергию аннигиляции.
- Не заговаривайте мне зубы, - проворчал я - Ложитесь на сиденья.
    Она присела на моё сиденье и с неудовольствием прогремела наручником на руле.
- Да это я так, разговор поддержать, - продолжала она, откидываясь на спину - Ну и неудобно тут у вас. Рычаги какие-то в спину упираются... Надеюсь, вы не долго?
    Она опять прогремела наручником.
- И к чему весь этот BDSM?
    Я обогнул машину, присел на краешек пассажирского сиденья и положил ладонь ей на горло.
- Послушайте, милая. Спин науке ещё не известен, BDSM тоже. Вы не та, за кого себя выдаёте. Ну да я это и так знаю. Думаете меня поразить в надежде, что я от вас отстану? Вы необычна, и именно это меня и заводит. Современные женщины - скучные пресные клуши, а вот вы - другое дело. Думаете, зачем я так упорно на вас охотился?
    Крепко зажав её лицо в своих ладонях, я сопя, прильнул губами к её рту. Когда я наконец, тяжело дыша, оторвался от неё, она вдруг неожиданно захохотала. Я был так обескуражен, что мне захотелось её ударить.
- Простите, док, - проговорила она, отдышавшись - Это так забавно! Вы когда-нибудь поймёте, насколько это забавно. Прохладно тут...
    Она зацепила носком туфельки ручку двери и, поджав ноги, захлопнула её. Потянулась ко мне свободной рукой и притянула меня к себе, в страстном поцелуе. Её рука крепко держала меня за шею. Настолько крепко, что я не смог освободиться, когда заработал стартёр, а затем машина плавно тронулась. Затем её опущенная нога бросила педаль сцепления, она с неожиданной силой отпихнула меня, выпрямилась, вцепившись в руль. Взревел мотор, она резко положила руль влево, и я вылетел в открытую дверь.
    Всё это произошло за пару секунд. Я встал, потирая ушибленный локоть и глядя, как мой Хорьх, лавируя в темноте, выбирается на трассу. Эта женщина просто бесподобна...
    Именно поэтому, она не уйдёт от меня.


Кейт Миранда.
mir-and-a@yandex.ru