Смерть и воскрешение

Олег Кмета
Друзья, через определенное время наши тела будут воскрешены, душа снова войдет в тело, ибо Христос выкупил не только  души Своих людей, но также и их тела. Подумайте о том страшном дне, когда раздастся звук трубы, резкий, как звук рожка, распространяющийся по всей земле, и по небу, и по аду: « Восстаньте, мертвые! Восстаньте мертвые! Выходите на суд! Выходите на суд! Выходите! «

И тогда восстанут тела нечестивых. Я не знаю, в каких страшных формах они воскреснут и как будут выглядеть. Какой ужасный вид они примут, какими страшными будут их глаза, я не могу сказать; но одно я знаю, когда праведники воскреснут, они будут подобны Господу Иисусу во славе; они будут обладать такой красотой, которую небо только может дать им.

Их тела здесь – не более чем сморщенные зернышки, посеянные в землю; их же новые тела будут настолько более славными, чем эти, насколько самый красивый весенний цветок прекраснее его сморщенного зернышка, посаженного в горшок. О, благословенный час!

Я знаю, что мой Искупитель жив, и что Он придет в последние дни на эту землю, и хотя бы не только кожу, но и все тело мое источили черви, все же я знаю, что в своей плоти я увижу моего Бога: я сам увижу Его, и эти мои глаза увидят Его, и ничьи другие.

Не желали бы и вы восстать в образе Христа, как восстанут праведники? Помните: вам предстоит восстать из могилы точно в том состоянии, в каком вы были, когда вас туда положили. Вот перед собой сейчас я вижу как бы совершенную модель города, в котором предусмотрено все, что должно быть в нем построено.

Вот храм из гипса, а вот навозная куча. Архитектору предстоит воспроизвести в чистом мраморе в большом масштабе все, что находится перед ним в виде модели. Будьте уверены, он воспроизведет все в точности: храм у него будет как храм, только намного более красивый, и навозная куча как навозная куча, тодько в тысячу раз более отвратительная.

Итак, чем вы являетесь в этой модели? Ибо жизнь – всего лишь модель жизни грядущей, и написано: « нечистый пусть еще сквернится, и святой да освящается еще « ( Откр. 22, 11 ). О мой дорогой читатель, ты вполне можешь стать святым здесь, чтобы быть святым там; стань чистым здесь, чтобы быть чистым там; стать богоподобным на земле, чтобы быть богоподобным на небесах.

« Да будет кончина моя, как у праведников». Да, буду и я держать в руках пальмовую ветвь победы; да, буду и я носить венец торжествующих; да, буду и я опоясан блистающими одеждами безупречного совершенства; да, буду и я петь вечную песнь; да, буду и я среди тех, кто сложит свой венец у ног Иеговы; да, будет и мой голос в том вечном хоре поющих: « Аллилуйя! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель! « ( Откр. 19, 6 ).

О, как я хочу так петь! Как подходит мой голос под сладостную мелодию благодарения! С какой радостью будет мое сердце плясать перед тем Престолом! « Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их! «.

Друзья, я позволю себе задержать ваше внимание немного дольше; и в третью голову я настоятельно буду просить вашего самого серьезного внимания еще на некоторое время. Мы должны сделать практические выводы из всего вышесказанного по данной теме.

Смотрите, как тщетны одни только желания. Валаам желал умереть смертью праведника, и тем не менее был убит в битве против тех самых праведников, которым он завидовал.Есть одна старая пословица: « Одними пожеланиями сыт не будешь «.

Советую вам сейчас задуматься над ее глубоким смыслом. Простого желания умереть смертью праведников, каким бы оно ни было искренним, было бы крайне недостаточно. Я умоляю вас не останавливаться на этом.

Разве вам  никогда не доводилось слышать старую, уже ставшую классической, историю о древних галлах, которые, отведав однажды прекрасных на вкус вин Италии, постоянно их пили и, смакуя, каждый раз спрашивали друг друга: « Где эта Италия находится? « И когда их предводители указывали на гигантские Альпы с заснеженными вершинами, они говорили: « А не можем ли мы перейти их? «

И каждый раз, когда они пробовали это вино, кто – то задавал вопрос: « Где же эта Италия? Неужели мы не можем достичь ее?« В этом был свой простой здравый смысл. И они надели свои доспехи и отправились в древний Рим воевать за вина Италии.

И я, дорогой брат, желаю, чтобы также и ты, каждый раз, когда слышишь о небе, с готическим пылом спрашивал: « Где оно? Я бы охотно пошел туда« И как счастлив был бы я, если бы люди, читающие эти строки, оделись бы в доспехи христианина и сказали бы: « Ради такого завоевания, ради того только, чтобы вкусить от этих самых чистых вин, мы бы охотно прошли сквозь огонь и воду и вступили бы в битву, чтобы одержать победу «

О, как неразумны те, кто, зная это и желая этого, тем не менее, тратит свои силы впустую.


Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252