Необычные истории из жизни обитателей леса Часть 2

Касаткина
  В середине лета друзья опять встретились на своем любимом месте.Начала лисичка:
-Зайчиха, я предлагаю сегодня тебе начать,ты согласна?
-Да,подружки.Случай,о котором я сейчас расскажу, произошел ранней весной.Зимой в этом году выпало много снега,а весна пришла очень рано,неожиданно.Днем было очень тепло.Солнце грело с каждым днем все сильнее и сильнее.Снег таял очень быстро: началось половодье.Наше место,где мы жили, находилось недалеко от болота.Воды с каждым днем прибывало все больше и больше:мы начали волноваться и боялись, что наш дом подтопит.Я переживала всех больше , так как думала о том,что может быть нам придется покинуть наш родной дом,а где мы найдем другое? Оказалось,что я беспокоилась не зря.Внезапно среди ночи началось подтопление нашего жилья.Мы
резко вскочили и побежали прочь от этого опасного места.Нам было очень страшно:мы боялись,что вода накроет всех, и нас потоком может унести далеко от нашего места.Мы  бежали вперед и только вперед!Поток воды настигал нас сзади, и вдруг впереди нас показалось строение: оно было ветхим, покрытое мхом. Дверь была полуоткрыта,я с детьми вошла в помещение.Кто-то бросил это жилье и оставил его не достроив. Потолка не было,но крыша сохранилась.В окнах отсутствовали стекла.Нас обрадовало,
что жилище было почти сухое.Наш несмышленыш нашел в углу какую-то кучку и ,что-то жевал.Мы кинулись к нему:все проголодались.Нам повезло! На полу сохранились остатки овощей,немножко подпорченные.Хорошо,что было сухо,а иначе они бы давно все сгнили.Этих овощей нам хватило на несколько дней,и вода стала потихоньку убывать.Дня два нам пришлось поголодать.Затем мы покинули это место и вернулись в свое жилье.Этот случай надолго остался в нашей памяти.   
-Да,зайчиха, грустную историю ты рассказала нам ,мы сочувствуем твоей семье и рады вашему спасению!
-Подружки, у меня очень длинная история, и я предлагаю послушать ее в следующую нашу встречу.До свидания ,мои дорогие!
-До свидания,лисичка!-хором ответили ей друзья.
 
                Конец 2 части.