Далай-лама и его друзья-нацисты

Далай-лама* — духовный глава тибетских буддистов. Он признаётся земным воплощением сострадания всех будд** (бывших и будущих), которые стремятся спасти все живые существа от мучений. Ради этого спасения Далай-лама отказался уйти в нирвану и остаётся в мире страданий. Он помогает людям избавиться от кармы — грехов прошлых жизней — и вырваться из сансары — цепи перерождений, следующих всякий раз за смертью. Сам Далай-лама перерождается не по причине его кармы, но для помощи людям, пытающимся достичь бодхи — просветления.
____________________________
* Далай (монг.) — океан; лама (тибетск.) — гуру, учитель. Вместе получается Океан-учитель.
** Будда — живое существо, достигшее бодхи — просветления. Просветлённый избавлен от кармы и вырывается из сансары, т.е. не перерождается, чтобы претерпевать дальнейшие муки.

Когда умирает физическое тело Далай-ламы, группа избранных лам отправляется на поиски его нового воплощения. Они знают тайные приметы, по которым можно определить в ребёнке реинкарнацию* почившего главы тибетских буддистов.
__________________________
* Реинкарнация — перерождение.

Первый Далай-лама родился в 1391 г. в селении близ буддийского монастыря Сакья на Тибете. В миру он звался Падма Дордже, в монашестве получил имя Гендун Дуб. Всю жизнь лама был почитаем буддистами как высоконравственный человек и мудрец. Слава о нём гремела по всему Тибету. Умер Гендун Дуб в 1474 г.

В 1475 г. в селении на территории современного округа на Тибете под названием Шигадзе родился мальчик по имени Йонтен Пунцог. В детстве родители отдали его в монастырь. Десятилетнего ребёнка посвятили в монахи с именем Гендун Гьяцо и тогда же признали реинкарнацией Гендун Дуба. Через шесть лет он ушёл в Лхасу*, где учился в монастыре Дрепунг — мировом центре тибетского буддизма. Там он прославился своей мудростью и своей мистической поэзией. После двух десятилетий подвижничества, в 1517 г. Гендун Гьяцо стал настоятелем монастыря Дрепунг и оставался таковым до кончины в 1542 г.
______________________________
* На Тибете нет городов в нашем понимании. Есть городские округи или городские районы. Лхаса — городской округ.

А в 1543 г. в селении близ Лхасы родился мальчик, которому дали имя Рану Сикхо Пелзанг. Когда ему исполнилось три года, монахи Дрепунга признали в ребёнке реинкарнацию Гендуна Гьяцо, забрали его в монастырь и дали ему имя Сонам Гьяцо. В возрасте девяти лет Сонам Гьяцо был объявлен настоятелем монастыря Дрепунг. В 1574 г. Сонам основал монастырь Намгьял, который с тех пор остаётся личным монастырём главы тибетских буддистов.

В середине 1570-х гг. воинственный монгольский правитель Алтан-хан задумал обратить свой народ из язычников в тибетских буддистов. С этой целью он пригласил настоятеля монастыря Дрепунг Сонам Гьяцо на съезд монгольских князей, который состоялся в 1578 г. В дни торжеств Алтан-хан преподнёс Сонаму золотую печать с надписью «Печать Ваджрадхары* — Далай-ламе». Отныне и навсегда глава тибетских буддистов стал носить титул Далай-лама.
_____________________________
* Ваджрадхара на золотой печати Алтан-хана означал тибетского Ади-будду — олицетворение всех будд и бодхисатв вместе взятых, их временного единства.

Поскольку у Сонам Гьяцо уже были громогласно признанные две реинкарнации, то Далай-ламой I был назван уже умерший Гендун Дуб, Далай-ламой II — покойный Гендун Гьяцо, а сам он, Сонам Гьяцо стал Далай-ламой III.

С 1578 г. до 1933 г. тибетских буддистов возглавляли ещё одиннадцать Далай-лам. Нынешний Далай-лама XIV был возведён на трон 22 февраля 1940 г. в пятилетнем возрасте, через семь лет после кончины Далай-ламы XIII.

Возвышенные идеалы, которые провозглашает в наши дни Далай-лама, существенно контрастируют с его личными связями. Прошлое его неразрывно связано с именами двух фашистов. Один из них всю жизнь старался скрыть свою национал-социалистскую молодость, второй был убеждённым фанатиком и сыграл гигантскую роль не только в возрождении фашизма после мировой войны, но и в необычайном возвеличивании Адольфа Гитлера.

Генрих Харрер — легенда австрийских немцев, один из величайших альпинистов в европейской истории. Его автобиографическая книга «Семь лет в Тибете» несколько десятилетий оставалась настольной книгой молодых людей немецкоязычных стран. Главное спортивное достижение Харрера — он входил в четвёрку покорителей «Северной стены Эйгера» в Бёрнских Альпах. Считается, что это один из самых сложных альпинистских маршрутов в мировой практике.

В юности Харрер увлекался несколькими видами спорта. Был он чемпионом Австрии по гольфу, считался одним из лучших горнолыжников страны. Но истинной любовью его всегда оставался альпинизм.

А ещё был он убеждённым националистом, печальником о бедах исторически разделённой немецкой нации. По сей причине во вполне зрелом возрасте (Харреру шёл тогда двадцать второй год) в октябре 1933 г. он вступил в подпольную организацию «Вандерфогель». Официально организация считалась культурно-образовательной и туристической, однако откровенно носила профашистский характер и в Австрии находилась под запретом.

В январе 1933 г. рейхсканцлером Германии стал демократически избранный Адольф Гитлер, и популярность фашистов в Европе столь резко возросла, что австрийская молодёжь буквально ринулась в подпольные структуры национал-социалистов. Невзирая на государственный запрет, полиция этому не препятствовала.

В 1938 г. Харрер заканчивал Грацский университет Карла-и-Франца, когда в течение 12 — 13 марта состоялся аншлюс Австрии — включение страны в состав Германии. Уже 1 апреля того же 1938 г. Харрер вступил в СС, 1 мая он уже был членом НСДАП*. Альпинистов фашисты принимали в свои ряды с распростёртыми объятиями.
__________________________
* По другой версии, в СА (отряд штурмовиков). Штурмовики в течение десятилетия были главной ударной силой германских фашистов.

А дальше произошло событие, которое и сегодня вызывает ожесточённые споры. 21 июля 1938 г. группа альпинистов, в которую входили два немца и два австрийца (в том числе Харрер), начала восхождение на гору Эйгер по неприступной Северной стене. Спортсмены сразу были объявлены героями, за восхождением наблюдала вся Европа, в том числе сводки о нём ежедневно ложились на стол фюреру. 24 июля вершина была покорена. Альпинисты заявили, что своё восхождение посвящают единению Австрии с Германией и лично объединителю немецкого народа Адольфу Гитлеру.

После окончания мировой войны выжившие участники восхождения утверждали, что никому ничего не посвящали, а о посвящениях помимо их воли писали геббельсовские журналисты. Где правда, где ложь — не известно. В любом случае в Берлине героев нации принял лично фюрер. Не удивительно, что есть предположение, будто все четверо участников штурма Эйгера были офицерами СС. Частично подтверждающие это документы Харрера уже найдены в архивах.

Через несколько месяцев после восхождения на Эйгер, уже в 1939 г., Харрер был включён в состав экспедиции в Индию, в Кашмир — для изучения обстановки и подготовки восхождения на Нангапарбат в Гималаях. Это девятый по высоте восьмитысячник мира (8125 м.) и одна из трёх самых опасных для восхождения гор. В тот раз экспедиция поднялась до 6100 м и вынуждена была вернуться.

На обратном пути немцев арестовали колониальные власти Великобритании в связи с началом Второй мировой войны. Пленных поместили в концентрационный лагерь. Харрер несколько раз пытался оттуда бежать, однако его всегда ловили и возвращали обратно.

Сбежать удалось только 29 апреля 1944 г. Харреру с товарищем пришлось пройти пешком 2 тыс. км по горам, преодолеть 50 высокогорных перевалов, пока в середине января 1946 г. они наконец не пришли на Тибет, в Лхасу.

Как только беглецы появились в резиденции Далай-ламы, английское представительство на Тибете немедленно потребовало вернуть их в Индию. Правительство страны поначалу согласилось. Но иностранцы приходили на Тибет столь редко, что немцы в кратчайшее время были представлены всей местной знати, прежде всего семье Далай-ламы. С их депортацией никто не спешил, да и со стороны никто никого не торопил. Потихоньку к беглецам привыкли, и как-то незаметно они стали своими. Харрер даже подружился с Далай-ламой XIV. Впервые они познакомились, когда мальчику было одиннадцать лет, общались же до его семнадцатилетия включительно.

Впоследствии Далай-лама утверждал, что в то время он понятия не имел о том, что такое фашизм, а Гитлера, о котором упоминал Харрер, считал немецким королём. Самого Далай-ламу титуловали Богом-Королём, так что он вполне адекватно принимал правителя чужого государства. Надо признать, что сам Харрер, хотя и был националистом, в теоретических вопросах нацизма не ориентировался, подготовки теоретической не имел и с этой стороны вряд ли мог повлиять на воззрения главы тибетских монахов. У Далай-ламы XIV и без фашиста имелись сильнейшие духовные учителя.

Харрер оказался рядом с Далай-ламой в самые кризисные годы его жизни. Чтобы это понять, надо уяснить обстановку, в которой жил Тибет в тот период. Сам Харрер рассказал об этом урывками, старательно обходил наиболее мрачные стороны жизни тибетцев. А без знания их невозможно объективно разобраться в далее случившемся.

Тибет вошёл в состав Китайской империи династии Юань в 1280-х гг. Таково было последствие монгольского нашествия на страны Центральной Азии и Китай. С этого времени и до 1912 г., т.е. почти шестьсот пятьдесят лет Тибет оставался неотъемлемой территорией Китайского государства. Правда, императоры милостиво разрешали, чтобы там действовала местная духовная, но никак не светская власть. Все принимали такое положение как должное.

В 1912 г. в Китае произошла революция. Отрёкся от престола малолетний император Пу И, в стране началась смута и непрерывная гражданская война, которая длилась вплоть до 1949 г. В самом начале смуты 23 января 1913 г. Далай-лама XIII издал Декларацию о независимости Тибета. Что же представляло собою новое государство?

Население «страны монастырей» на треть состояло из представителей знати, лам и монахов, на треть из крепостных крестьян (преимущественно монастырских), на треть из рабов. Лично Далай-ламе принадлежало 4 тыс. рабов.

Раб был скотом, хозяин мог делать с ним всё, что пожелает — истязать, морить голодом, пытать, казнить. Рабовладельцами были преимущественно высшие ламы. В их среде очень ценились обереги из засушенных человеческих кистей рук и ступней, которые отрубали у рабов. Носили обереги на поясе, правда, в кинематографе это предпочитают не показывать. У некоторых лам такие засушенные конечности висели в два, а то и в три ряда.

Крепостные крестьяне монастырей мало чем отличались от рабов. Они обязаны были платить налоги. Если задолженность превышала определённую сумму, крестьянина обращали в раба. Так что крепостные были основным поставщиком говорящего скота. При этом неоплаченный долг с 50 — 80 % годовых переходил на детей, внуков, правнуков.

Произвол власти превышал все грани разумного. Когда в 1920-х гг. Далай-ламе XIII потребовались дополнительные средства для ведения войны с соседями, он ввёл налог на уши. Если кто-то его не уплачивал, тому отрезали уши. Это только один из многочисленных примеров.

Монахи делились на касты. Члены высшей касты процветали, зато низшие касты лам мало чем отличались от рабов.

Каждый монастырь имел свой боевой отряд. По описанию того же Харрера, когда бывший регент Ретинг Рампоче, правивший на Тибете после физической кончины Далай-ламы XIII, но раньше срока ушедший в отставку, попытался в 1947 г. поднять мятеж и устранить нового регента Тагрта Рампоче, Лхасу охватила паника. Ожидали, что на резиденцию Далай-ламы нападут несколько тысяч хорошо вооружённых монахов из монастыря Ретинга. К счастью, бывшего регента сумели вовремя поймать и убить. Монастырь же пришлось расстрелять из пушек, потому что оборонявшие его монахи не пожелали сложить оружие. Фактически монастыри представляли собою враждовавшие между собою феодальные дружины.

А вот свидетельство торгового представителя Великобритании в Тибете в 1920-х гг. Дэвида Макдональда, автора книги «Земля лам: описание страны контрастов…»: «Самое тяжкое наказание в Тибете — смертная казнь. Приговорённых к смертной казни зашивают в кожаный мешок и бросают в реку. Сначала такой мешок всплывает на поверхность реки, а через минут 5 погружается под воду. Если человек в мешке не погибает, то мешок ещё раз бросают в реку. Если он уже умер, то его достают из мешка, расчленяют труп и выбрасывают в воду. Кроме смертной казни, есть масса жестоких наказаний: ломание рук и ног, выкалывание глаз, вливание горячего масла или кипятка в глаза, что лишает зрения, и т.д. После этого, даже при сохранении жизни, крепостной становится инвалидом. Преступники и подозреваемые содержатся в сырых, тёмных и грязных темницах до конца своих дней…»

Как признают редкие европейские очевидцы, таким оставался Тибет и в 1940-х гг. Это было мрачное, закостенелое в феодальных традициях и законах некое образование, где вольготно жила лишь небольшая правящая верхушка и страдали под её игом почти 3 млн подданных.

Но вот 1 октября 1949 г. Председатель ЦК Коммунистической партии Китая Мао Цзэдун с ворот Тяньаньмэнь в Пекине провозгласил образование Китайской Народной Республики со столицей в городе Пекин. Тогда же китайское правительство подтвердило, что намерено собрать в единую страну все отпавшие за годы смуты территории.

Надо сказать, что Тибет к тому времени независимым никто никогда не признавал. Тем более не сделало этого ни одно китайское правительство. Так что возвращение его в Поднебесную стало неизбежным и является законным.

В Лхасе попытались готовиться к войне. Мало нашлось желающих защищать ламаистское государство. Когда китайские войска перешли границы Тибета, ООН обратился к Далай-ламе и выразил надежду, что воссоединение Тибета с Китаем пройдёт мирно. В ноябре 1950 г. Далай-лама XIV на всякий случай удалился из Лхасы в Индию. Несколькими днями раньше навсегда покинул её Харрер. На этом первое столь близкое общение лидера тибетских монахов с фашистом закончилось.

Через год, осенью 1951 г. представители Далай-ламы подписали с Пекином Соглашение по мирному освобождению Тибета, в котором утверждалась законность прав КНР на эти территории. 24 октября 1951 г. Далай-лама XIV телеграммой утвердил подписанный документ.

Китайское правительство учредило Тибетский автономный район. Рабство и крепостничество там были ликвидированы сразу. Начались экономические реформы. Поскольку ламы противились революционным преобразованиям, прошли массовые репрессии, сопровождавшиеся казнями. Большинство монастырей были закрыты. Монахов разогнали.

Опасаясь за свою жизнь, в 1958 г. Далай-лама XIV со своим двором второй раз бежал из Тибета. И сразу же попал в объятия чилийского фашиста Мигеля Серрано Фернандеса, фанатика и основоположника т.н. эзотерического гитлеризма.

В возрасте двадцати лет Серрано вступил в Национал-социалистическое движение Чили. Через три года, в дни битвы под Москвой присоединился к эзотерическому ордену, руководители которого утверждали, что имеют прямую связь с брахманами* в центре Гималаев. Орден возглавлял эмигрант из Германии, скрывавшийся под инициалами F.K. Он якобы находился в постоянном астральном контакте с бодхисатвой** Адольфом Гитлером, который явился в мир, чтобы победить зло. Серрано уверовал в это на всю жизнь и стал апологетом идей нацизма. Зло человечества, проповедовал он, сосредоточено в евреях.
________________________________
* Брахманы — высшая каста духовенства в индуизме.
** Бодхисатва — существо, которое приняло решение стать буддой для блага всех живущих.

В послевоенные годы Серрано трудился журналистом в ряде ведущих газет Чили. В частности, в 1951 г. он был направлен корреспондентом на Мировой конгресс прессы, проходивший во Франции. После конгресса чилиец отправился в Швейцарию, чтобы познакомиться с недавним лауреатом Нобелевской премии Германом Гессе.

По давно сложившейся в латиноамериканских странах традиции направлять на дипломатическую работу известных писателей и журналистов, президент Чили Карлос Ибаньес дель Кампо в 1953 г. предложил Серрано пост торгового представителя в Индии. Это государство получило независимость от Великобритании только в 1949 г., так что иностранным дипломатам там приходилось особенно трудно. Но Серрано согласился.

Деятельность его в должности торгового представителя оказалась столь успешной, что через год он был назначен послом Чили в Индии. Когда в стране появился сбежавший от китайцев из Тибета Далай-лама XIV, Серрано оказался тем единственным человеком из всего дипломатического корпуса, кто не раздумывая впустил его в своё посольство и предоставил убежище*.
__________________________
* Далай-лама XIV не забыл о поступке Серрано. Подтверждая их дружбу, он даже спровоцировал неловкий случай во время своей первой поездки в Чили сорок лет спустя, в 1992 году. В аэропорту Сантьяго, пройдя мимо встречавшей его официальной делегации, он направился прямо к дону Мигелю, стоявшему в толпе встречавших Далай-ламу любопытных, и приветствовал его. Хотя агенты охраны заставили Серрано отступить, камеры мировых информационных агентств запечатлели эту необычную сцену.

О чём беседовали в те дни Далай-лама XIV и чилийский посол — не известно. Оба об этом умолчали. Сомнительно, чтобы за столь короткий срок фашист смог оказать какое-либо существенное влияние на верования и житейские установки Бога-Короля. Единственное, что он мог бы сделать и наверняка пытался сделать, это лишний раз убедить Далай-ламу в честности и светлых помыслах Адольфа Гитлера. Почему бы и нет, если ничего, кроме добра и мудрых рассуждений монах от знакомых ему фашистов не видел и не слышал. В отличие от людей из другого мира.

В том, что Серрано умел убеждать, можно не сомневаться. В 1972 г. новый президент Чили Сальвадор Альенде отправил фашиста на пенсию. Серрано обосновался в Швейцарии, где и создал свои основные труды по эзотерическому гитлеризму. Сегодня их главные идеи постоянно звучат с экранов российского телевидения, особенно по каналу REN-TV, под предлогом ознакомления зрителей с чуждым мнением.

В 1984 г. увидела свет книга Серрано «Адольф Гитлер: Последний аватара*». Название книги говорит само за себя. В книге автор утверждает, что издревле в мире существует заговор молчания об истинном происхождении человека. На самом деле мы произошли от переселенцев из другой галактики — гиперборейцев. Об этом знали ещё древние египтяне (потому и была сожжена Александрийская библиотека). Враги гиперборейцев наслали на землю демиурга — абсолютное зло. Он создал внешне похожих на гиперборейцев неандертальцев, смысл жизни которых свёлся к одному — к размножению. Гиперборейцы же были духовными существами, потому они умели возрождаться после своей физической смерти. Но только при желании. И вообще, благодаря своей духовности они были сверхсексуальны.
______________________________
* Аватара — в индуизме: божество, воплотившееся в смертное существо при нисхождении на землю.

Первая Гиперборея была-таки разрушена демиургом. Но выжившие гиперборейцы основали Вторую Гиперборею. Она находилась на Северном полюсе. В этот раз гиперборейцы сами пошли войной на демиурга. Но произошла катастрофа: некоторые гиперборейцы вступили в половую связь со скотскими неандертальцами, за что демиург изгнал всех из Рая. Ибо демиург и есть еврейский бог Яхве. Смешение крови гиперборейцев и крови неандертальцев породило современного человека. Скотское начало неандертальцев преобладает в нём над духовным началом гиперборейцев.

Помимо этой трагедии случилась ещё одна — природная: на землю упала или комета, или её первая Луна и мир перевернулся — Северный полюс стал Южным, а Южный — Северным. Поэтому остатки Второй Гипербореи следует искать на Южном полюсе. В мире наступил Ледниковый период. Выжившие гиперборейцы частично обосновались в Европе — об этом свидетельствует культура кроманьонцев, а частично основали цивилизацию в пустыне Гоби.

Кровь гиперборейцев сохранилась в жилах арийских народов. Она, эта кровь, замарана неандертальской кровью от демиурга, но её можно очистить с помощью йогических практик. Их сохранили для будущего индийцы посредством кастового устройства общества.

Главной силой демиурга в его борьбе против гиперборейцев являются евреи. Они издавна стали носителями силы каббалы, с её помощью подчинили себе все руководящие институты земли и создали рационалистическое, техническое общество. Этим они душат гиперборейское духовное начало в человеке.

Гимлеровское СС попыталось преодолеть эту препону. Во главе борцов света встал Адольф Гитлер — десятый аватара (последнее воплощение бога Вишну-Вотана*) и тулку** тибетских буддистов. СС — мистический тайный орден, который обязан возродить Священный Грааль гиперборейской крови. Ради этой цели он вёл и ведёт все войны, начиная с войн, описанных в Махабхарате, до обеих мировых и последующих войн включительно. Вторая мировая война — это война аватары Гитлера против легионов демиурга — еврейских полчищ коммунистической Советской империи и либеральных демократий Запада.
__________________________
* Вишну — верховный бог в традиции индуизма; Вотан он же Один — верховный бог в германо-скандинавской мифологии.
** Тулку — здесь: просветлённый Учитель, который принял решение воплотиться в человеческом теле для спасения страждущих.

Главный вывод Серрано — военное поражение Третьего рейха мнимое, а сам Гитлер временно перешёл в другое измерение по тайному подземному ходу. Он продолжает поддерживать связь с Тибетом, и в нужный час вернётся в наш мир, чтобы установить Четвёртый Рейх.

Всё выше сказанное кажется бредом, но умерший в 2009 г. Мигель Серрано с его идеями эзотерического гитлеризма сегодня является кумиром миллионов неофашистов по всему миру, включая Россию.

В 1959 г. на территории Индии (в городе Дхарамсала) официально начало работу Тибетское правительство в изгнании. Далай-лама XIV покинул посольство Чили. После этого с Серрано они виделись только раз, и то издали.

Китайские власти продолжают освоение Тибета. Туда проложены отличные автомобильные дороги, налажена вся инфраструктура, ведётся жилищное строительство. Если посмотреть на фотографии Лхасы, то бросаются в глаза знаменитые малоэтажные «хрущёвки» вокруг грандиозного дворца — храмового комплекса Поталы. За пределами Китая все эти мероприятия называются китаизацией региона. Западный мир объявил Тибет оккупированной территорией. В наши дни практику тибетской провокации Запад пытается применить к российскому Крыму.

Такова история отношений Далай-ламы XIV с фашистами, из которой уже многие годы пытаются раздуть некую сенсацию.


Рецензии