Непринятие без

Моя Мари
Много жёлтого никогда не бывает, правда? Психологи часто привязывают этот цвет к хорошему настроению, ассоциации проводят – счастье. Это не правда, но я действительно обожаю этот цвет.  В моей голове нет не единого намёка на то, чтобы написать хоть маленький текст в прозе. Для прозаика – это насилие.
Впервые, за долгое время, я вышла к морю, мне кажется, что каждый день забывает прошлый, становится легче жить, но, ключевое слово здесь "забывает" потому как легче не становится не на секунду.
Меня вытаскивали из петли, зашивали руки, снимали пакет с головы и приводили в сознание. Нежелание жить, нежелание принимать смерть – вот, наверное, так и пройдут мои вечера. С осознанием того, что я не готова жить дальше "без". У моря действительно становится легче, мыслей нет, чайки кричат, дворник тихо шкребёт метлой. В такие моменты нет ничего в голове и они для меня святые. Море, то что затягивает тебя без остатка.
А казалось бы, такой позитивный цвет, этот ваш жёлтый.

Да пошло оно к чёрту, вместе с психологией