Странная молитва

Константин Деркачёв
Господь, спаси и сохрани, дай мне прожить спокойно дни.
Сложить  доспехи у порога, дай отдохнуть уже немного.
Устала сталь моих ножей  от битв на гранях рубежей
Где утонула власть в крови, нет жизни для твоей любви.

Подай мне милости твоей для жизни ради светлых дней.
Пусть Мир не топчат сапоги   из Ада вышедшей ноги
Иссякнет нечисти поток сорвавшей Фиговый листок.
Развеет солнце горький дым и станет Мир вновь молодым.
 
Единой Верой мы живём, любовь Отца, как воду пьём
Твои великие слова, хранит народная молва.
Минуя скалы грозных бед, на Землю льёшь лазурный свет.
И даже горя грязный лом согрет Божественным теплом.

Пока в сердцах живёт надежда, в душе горит огонь любви,
Без веры жизнь живёт невежда, не видит Бога впереди.
С холодным разумом поспорить дано лишь сердцу одному.
Но, не дано познать блаженства молитв убогому уму.

Подай мне Господи любви, что бы узнать тебя навечно,
Смотреть на звезды впереди и правду видеть бесконечно.
Молю , не посылвй мне вечность и пережить своих детей,
Ты, судеб властелин и Смерть попрал среди Смертей