ПЗ Глава 2 Говорящий в Ковлоре 1. 2

Караи Омфалос
Вернувшись ,таким образом,домрй,паренЮкак и предупреждал его бог МонтуЮобнаружил.что дома не прошло и двух часов его отсуствия и ровным счетом никто его не потерял.
Каково же было изумление его родителей и прочей роди, клгда обнаружилось,что мальчик внезапно стал сильнейшим ьоевым магом в мире.да еще с словершенно неизвестным светом,исходящим из его головы
- Что ж это с Мардазеем сделалось?-спросил отец придворного мага.специально для этого приглашенного к ним домой
- Ваш сын.. Он весьма необычный юноша, милорд..
- Скажите,это изличимо?
- Что именно вы собираетесь лечить,милорд?
- Это сияние над его головой-плохой знак,я думаю
- Да простит Высокородный лорд мое мнение, ла только проблема вовсе не в этом свеие,точнее совсем не толькор в нем
- Да перестаньте же вы говорить загадками.верховный маг..
- Не могу говорить не загадками.-улыбнулся стрый волшебник,- вы.наверное слышали о Пророчестве Великого объединителя,высокородный лорд...
- Мы с Вами давно выросли из детских книжек, Верховный маг,-недовольно проговорил отец Мардахея.- мой сын вовсе  не обладдает никакими магическими сверхсилам. Он обычный школьник.и не больше..
_поезжайте в  ИлрагасЮв Храм АиумаЮмилорд,- Ответил на это верховный маг,- если мне не доверяете.то Святымотцам Конклава...
-" Святым отцам конклава"Ю- насмешливо передоазнил его отец Мардахея,- в старые то годы,эти отцы и верно святыми были.но ныне?храмс теперь купается в роскоши,это тогдаЮкогда его рабы еле передвигают ноги от вечного недоедания. И этих отцов,у Вас поворачивается языка именовать"святыми"? Нет,но жрецам Атума у меня доверия и на грош нет.
- Если им не доверяете,то поезжайте в марак.  Истинные маги хека и теперь еще ,как бессередрянники славятся Уверен,что они достойны Вашего доверия.
- Слова Ваши  мея не убедили,но я завтра же направлю посольство  к Верховному магу Хека с вопросом о будущности моего сына.
- Дерзаю посоветовать Вашей милости,отправить юного Мардахею туда с посольством  вместе..
- Что жЮваши слова не лишены разумности  ,маг,-улыбнулмся вельможа.

                ***

 роскошный посолький караван,не мог не привлечь внимания лесных разбойников . Покуда какрпванщики ехали по  открытому пространству,разбойнки.нападатьне решались,но стоилу коровану въехать в лес, окайплявший дорогу с оьеих ее сторон.-как ватага напала него немедленно
Стража вся была перебта. остались только личные охранники   Мардахея. Сам лорд Мардахей вышео из своей кареты,и пытался осановить бандитов.
 Когда же один из них набросил на лорда оркан,то случилось непредвиденное.
для начала, глаза мардахея загорелись бело -синим пламенем, затемрост его увеличился до высоты саиого высокого дерева
 Разбойники,в ужасе разбежались,видя метаморфозы  этого паренька.
Его старжа,впрочем,тоже была не намного смелее.
- Ох уж мне эти смертные,- услышали они громодобный ,в сотни раз увеличенный.голос Мардахея,- и еще воинами назыветесь1 стыд-то юправо.какой,старенького дедушки испугались. Прямо смех разбирает
- Э=Э-Э,- начальник личной охраны Мардахея осмелился показать свой нос.из-за ближайшего дерева._ Э-э-э.высокочтимый господин,могу ли я спросить.кто,наконец ,вы такой,и кула подевали нашего Мардахея?
- Я-то кто такой?- Гигант снова рассмеялся  своим громоподобным хохотом,- а ты поробуй угадайюсмертный.
- Бог или демон.какй-то.-предположил охранник Мардахеч,избравший нашего молодого господина своим сосудом
- Ты угадал.смертный,-улыбнулся гигант.- именно так и есть. Теперь же осталось лишь угадать.кто я такой на самом деле?
 Легко сказать2угадать". Богов-то куча мала и многие из них на одно лицо.\попробуй тут пойми как звать этого?
-Что ,смертный,готов ли ты назвать все мои имена?
 " Еще и все его имена?2Ю-запаниковал страж.-" За .с богами лучшше не связываться-себе же дороже выйдет2
- Господин бог, славный неведомы по имени владыка,-оьратился страж к гиганту,- Бобсь,что великих богов довольно много,а я, не относясь к жречеству,совсем плохо внх разбираюсь.
- Твое счастье,смерный,-улыбнулся неведомый бог,- что мое вместилище еще слишком юн и не готов .поэтому.к долгому пребыванию меня в Истинной форме. В противном случаеты бы не избежал почетной участи стать главным блюдом за оим столом. ничего личного,знаешь. просто закон такой.дляне знающих моего имени

                ***

 Прподобный Уанхотеб. первоверховный наставник главного в ковлоре храма бога Хека, был веесьма озадачен,если не сказать-встревожен.Последние дни.магическое поле в столице и прилегающей к ней областях ковлораювело себя не стабильно.\если не сказать-странно. На его памятиЮа было ему уже сто двадцать лет- подобных волн возмущения божественных энергий не встречалост ни разу
Старик обеспокоенно следил за ростом странностей в составемагичекого поля.и наконец-то.как ему казалось.смог.отследить источник нестабильности. Беспокоййство старка лишь увеличилось. когда он понял,что причиной волнения Первоначальной Магии является один знатный молокосос
Оню глава храма Хека,конечно  слыхал,древнее слово о Бремени. но воспринимал его лишь,как метафору.В конце концов-все люди-дети богов,а как же иначе? Нельзя же думать,чтобы какой-то сопляк стал  тем,кого древние  письмена именуют"Великим объединителм Ковлора"
Уанхотеб  ужасно спал последние нлчиЮего мучила бессонница, но в эту ночь.он забылся сном..
- Увнхотеб. мой верный слуга,привествутвую тебя..
- Владыка хек?
- Да .сонный двойник,это я,-ответил Бог,- Тебя что-то тревожит,мой смертный слуга?
- Да. владыка Хек.меня тревожит.то,что происходит в Ковлоре,-ответл сонный двойник.
- Вот как?,- бог улыбнулся.- а разве ты не слыхал слов прорчества о Бремни?

Бремя великих Избрало детей
Объединителю ныне поверь,
Оть юноша он летами сейсас
но будет славен средь мудрых всяк час
Бремя Великих падет на детй
Средь Мрачных ЗнаменийУверуй теперь.

-Да,я слыхал об этом пророчествкеЮповелитель,-ответил сонный двойник,- но всемы знаем о том.что любой смертный есть дитя бога. Я првык его трактовать именно в этом смысле.
 - Чтож это понимание вполне допустимое, но не вполне верное,слуга мой.- Хек усмехнулся.-слышал ли ты  что -либо о Слове  Атума?
- Малочто,-ответил двойник, это  тайна,принадлежащая отцам храма в Илрагсе. Они не любят распространяться кому-либо о своих секретах, а особенно нам,которых считают своими конкурентами
- Ох,до чего же дошел ковлор.-вздохнул Хек,- и трудно же придется мальчонке со всем этим
- Повелитель, неужели вв полагаете,что этот молокосо-герой Пророчества?- зумился жрец
- Именно это я и желал сказать.-улыбнулся бог и исчез.
 Проснувшись, Великий жрец хека,тут же распорядился  пригласить к себе своих помощнтков,чтобы организовать должную встречу для намечающегося гостя

                ***

Прислудники и младшие жрецы храа Хека.столпилисбу воорот,ожидая гостя.
- Должно статься какого-то важного прихожанина ждут.-вздохнул некий бедный крестьянин,пришежший попросить к сеье магов-целитеоей
- Нам-то с тобой за дело до того,кто прибудет,- заметила его спутница- богатые и знаменитые не рвня простым людям
- Согласен,дорогуша..
- Разойдись! Карета Из пилости лорда Мардахея  Ринкелеса...
- А вот и тот,кого таек пышно встречают,-проворила женщина,-это Мардахей ринкелесюю
между встречавшими карету Мардахея служками храма,были двое юношей. Ребята эти,будучи ровестниками Мардахея по возрасту. принадлежали при этом к гораздо низшим,чем он.родам.Это были Алариан-сын купца и вердик-сын стршины производитеоейколес. Их обоих отцыотдали учиться в школу на писцов
- ты только глянь,какая карета у этого лорда Ринкелеса..
- Пожалуйодно колесо ее будет по цене равно всей паиной мастерской,- вздохнул  сын стршины производитеоей колесю
- Видно сразуЮчто парень из богатеев.-усмехнулся сын кпца
- Отколь тебе ведомо,что он молодой?.-спросил его собеседник,-Об заклад бьюсь.что какой-нибудь едва живой старикашка.рвестник нащего настоятеля
- а ну тебя- ведомо и все..
- О,избранный Великого Пророчества Бремени,-  настоятель подошел ккарете,- смиренно привествую тебя в моей обители
- ох,-аж присвистнул сын купца.- так это Ринкелос,еще и избранником числится..
- А что за пророчество такое?
- Отколь мне -то это ведать? не на историка прореченийючайюучкусь,а на торгоового мага
- Ох.не..
 но парень не успел договорить. Дверца кареты открылась,и из нее вышел  лысоватый мужчина в доспехах..
- Говорил же я тебе.что он старый перечник,-усмехнулся сын колесного мастера.-так кто прав-то был?
- Слышь,он что-то говорит..
 - Его Светлость.Мардахей,князь Ринкелос-Иереарди. милрд Иорбал,сердечно рад чести посетить храм Вашего Святейщства,-отец мой,- поклонлся старик,- позволите ли вы ему Вас пориветствоать?
- Буду сердечно рад видеть.светлейшего князя и пожелатьему долгоденственного жития.-ответил настоятель..
 - Э-э. ак этот лысый.выходит не князь.а только  что-то вроде дворецкого князя.-сын купца улыбнулся,-  интересно сам-то князь каков?
- Жирный боров с лысой головой,-усмехнулся сын колесного маиера,- я ручась в этом тебе..
 Он езще не договорил,кк из кареты на свет божий выбрался Мардахей-худенький юноша счерными кудрями до плеч.
- это что ли7.- не поверил сын колесного матера,- он ?
- Похоже на то,-усмехнулся сын купца.- Только обещанного борова с лысй головой я что-то не вижу..
- ну так я ж не пророк..
- Это и видно, дружище,- купецкий сын улыбнулся,- будь ты пророком ни одно из твоих изречений не сбылось бы,- Ой,что это..что сомной творится?
Однако парню некогда было думать-его как будто кто-то петлей тянул прямо к юному князю.

бремя Великих избрало детей
В Час Темных Знаменей древним поверь

Начал читать настоятель.И сын колесного мастера.почувсвовал,что вруг него появилась петля,которая все плотнее и плотнее облегает его тело
 - .боги.кажется выбрали трех  героев Великого Пути Темных Знамений,-проговорил Настоятель храа.- светлый кнзьюи Вы двое,следуйте за мной. Я расскажу вам ,какова будет ваша миссия