Счастье, что вы есть

Ира Алекс
Нас четверо. Мы сидели за столом, как когда-то в школьной

столовой и рассматривали друг друга. Дааа... Сколько же воды-то

утекло... Я смотрела на моих подружек - одноклассниц и с трудом

пыталась побороть конфликт, возникший у меня в голове! А там

моя память спорила с моим зрением. Ведь когда я слышала их

имена, память выдавала мне образы веселых девчонок -

неизменных спутниц моих детских шалостей и приключений....  А

теперь передо мной сидели три взрослые женщины. Похожие и

одновременно совсем не похожие на тех школьниц в фартучках и с

бантиками в косичках. 
 Таня... Когда она пришла к нам в четвертом классе, все мальчишки

тут же захлебнулись слюной и неожиданно ощутили себя

мужчинами. Она напоминала мне бельчонка с новогодней

открытки. Чуть раскосые лукавые глаза под пепельной челкой,

аккуратный носик и нежный голосок заставляли биться чаще

мальчишечьи сердца... И сейчас передо мной сидела стройная

красавица с ослепительной улыбкой... Интересно, сколько же еще

сердец разбила она за те тридцать лет, что мы не виделись?..
 Женя.... Моя наперсница, моя веселая хохотушка... Она пришла к

нам в пятом классе и поразила меня своей обстоятельностью и

надежностью... От нее так и веяло спокойствием и уютом. Мы

довольно быстро подружились и стали практически

неразлучными... Теперь передо мной сидела взрослая женщина с

мудрыми глазами, но почти не изменившаяся внешне... Я смотрела

на нее и в каждой морщинке вокруг серых глаз видела, что она

преодолела все, прошла через разочарования и утраты , через

потери и поражения и вышла победителем из этой извечной

борьбы со временем и обстоятельствами.  Ничего  не сломило ее

и не заставило обозлиться. Она осталась все такой же милой и

надежной... Только очень мудрой!
 Валя... Вот уж кто поразил меня больше всех! Мы учились вместе

с первого класса, и я всегда помнила ее скромной и робкой

девочкой, которая даже стеснялась задать вопрос продавцу в

магазине... Рослая, фигуристая, созревшая так же рано, как и я, и

так же стеснявшаяся этого... С длиннющими ресницами,

обрамляющими серые глаза... Тихая девочка, потом тихая девушка

превратилась в эффектную, уверенную в себе бизнес-леди!

Модная стрижка, элегантная одежда... Я не могла отвести от нее

глаз! Она - и не она!!!  Я легко могла представить  ее в большом

кабинете, во главе переговорного стола, в окружении подчиненных

и партнеров. Но ее лицо, так же, как и Женино, практически не

изменилось...Только теперь ее волосы - другого цвета.....
 Потом она спросит: Ты напишешь о нашей встрече? Интересно

знать твое мнение... Конечно, напишу! Мое мнение таково: мы все

просто стали взрослыми... Вот и все.
 Девочки мои, какое же это счастье, что вы есть у меня, что мы

встретились! После встречи с вами меня не оставляло чувство,

что я, после долгого и трудного пути, нашла целебный источник,

который смыл с меня всю дорожную грязь, исцелил сбитые о

камни ноги и истерзанную душу. Надеюсь, что вы чувствуете

что-то похожее... Спасибо вам, за то, что вы есть, и до

встречи!!!!