Стук сердца

Вера Гулишевская
Что я проснулась, я поняла по цоканию на полу приближающихся шагов. Конечно, я знала кто это. Прыжок , и вдоль моего, всё еще спящего тела, растянулась шелковистая бахрома. Рука нащупала знакомые очертания и остановилась на равномерно вздрагивающем участке. На это движение мгновенно отреагировал мой мозг. Равномерно вздрагивающим импульсом  была маленькая  светящаяся точка. Она излучала тепло и наполняла меня таким ощущением благости, что я невольно поплыла в этом  сказочно привольном ореоле. Доверившись этому состоянию, я вдруг услышала мерное подрагивание какого-то звука. Это было очень близко и что интересно, дополняло по ощущению ту, первую точку. Они соединились воедино и сквозь сонную пелену, до меня начало доходить, что это голос двух сердец – моего и Тиминого, так зовут мою собаку, рыжего спаниэля.
Я вслушивалась в это звучание и думала, как должно одно существо доверять другому, чтобы отдать своё самое дорогое- стук сердца, не задумываясь.
В этом прикосновении, я ощутила такую Силу, такое Спокойствие, такую Радость!  Мы просыпались, а наши тела наполнялись энергией, светом, верой, счастьем, что мы есть в этой жизни друг у друга!!!