Голоса вы мои, голоса

Давид Каландия
-Нет-ответила она мне-ты не в моем вкусе!
И повесила трубку.
У меня от отчаяния пересохло все вокруг. В который раз мне отказывает девушка.
Так я никогда не смогу со своим юношеством попрощаться.
А ведь мне уже далеко за тридцать. Скорее, даже под сорок.
И тут с левого плеча вдруг раздался язвительный голос:
-Иди к продажным девкам, Аркадий. Поступись наконец своими принципами. Видишь, даром ты никому не нужен.
С правого плеча послышался другой голос, более осторожный:
-Не слушай его, Аркадий. Будет еще на твоей улице радость. Встретишь хорошего человека, полюбишь, нарожает она тебе ребятишек…
-Ага, жди!-раздалось слева-твоими молитвами парень до сих пор в девках ходит. Иди, иди Аркадий, иди на вокзал, там женщины неразборчивые, за бутылку водки они исполнят тебе любой брачный шансон. Иди говорю, лишенец!
-Аркадий!-не унимался голос справа-сходи в храм, к психотерапевту, в музей ориенталистики, в консерваторию наконец, ты же любишь музыку?… И там ты развеешь дурные желания. Не ходи на вокзал, ты там осквернишься, а оскверненный раз, потом будешь оскверняться снова…И зайдешь в тупик. Потом еще курить начнешь, а это уже точно будет погибель твоя.
-Вот тупица!-зашипел голос слева-все курили, и Фаренгейт, и Мендельсон, и Погорелов. И что, погибли? Не слушай этого деланного святошу, Аркадий, он прикидывается чистеньким. А когда ты спишь, сам читает Камасутру. Иди, иди на вокзал, благо он через квартал. Иди, и начнешь по новому глядеть на мир.
-Это я читаю Камасутру?-голос справа даже засипел от возмущения-да когда ты спишь, Аркадий, я ласкаю твои сны, чтобы ты просыпался свежим и счастливым. А вот этот гаврик наоборот, напускает тебе туману и похоти.
-Я пытаюсь ему показать радости жизни, придурок-зарычал голос слева-а то, так всю жизнь проживет со сложенными на груди ладонями и взглядом к небу.
-Замолчите оба-закричал я-замолчите! Не хочу вас больше слышать. Один одно говорит, другой другое… совсем я запутался. Уже не знаю сам, что я хочу.
-Любви хочешь?-спросил злой голос слева.
-Хочу-не задумываясь ответил я, и после паузы добавил-по моему хочу..
-А в консерваторию послушать пять этюдов для арфы, контрабаса и ударных инструментов Губайдулиной не хочешь?-осторожно спросил голос справа.
-Тоже хочу-ответил я тихо.
-Ну, тогда решайся-сказали оба голоса хором и замолкли.
И я решился!
Наелся для храбрости виагры, запив все это дело водкой, потом пошел в консерваторию и под музыку Губайдулиной, в особо извращенной форме напал на билетершу в летах.
И стало мне хорошо!
Кстати, билетерша особо и не отбивалась.
Теперь, в консерваторию, у меня всегда вход бесплатный.
И голоса мои заткнулись наконец.
Оба.