Давай Ленка! или русские не сдаются Гл. 1

Ирина Борунова-Кукушкина
Сюрреалистическая история о приключениях двух дам очень бальзаковского возраста.
Ножницы

Глава 1

Такого отпуска у меня ещё не было. И не дай Бог повториться. Нет, в начале, всё было замечательно. Как запланировали и даже лучше. Но потом… Хотя, всё по порядку. 
Мы с супругом давно мечтали отдохнуть на Балтике под Калининградом. Наконец наша мечта сбылась. Мы приобрели путёвки в военный санаторий. Да ещё в начале августа! Купальный сезон был в разгаре, вода уже прогрелась и, хотя, отдыхающих было много, место на пляже всегда находилось. Балтийская природа необыкновенно хороша, курортный городок очарователен. Отдыхай, как твоей душе угодно. Калининград рядом. Несколько электричек каждый день. Можно и на экскурсию и просто погулять. С погодой тоже повезло. Обошлось почти без дождей. К тому же, когда-то давно мы проводили в этом городке медовый месяц. Воспоминания о нём были приятными и радужными. Короче, не отпуск, а просто чудо.
Здесь надо сказать, что мы люди уже не молодые, и нам вполне подходил размеренный и спокойный ритм нашего отдыха. Знала бы я, какая размеренность и ритм ожидают меня впереди! Но, прежде, чем перейти к самой истории, я должна сделать небольшое отступление.
Дело в том, что моё детство прошло в Калининградской области, в окружённом лесами посёлке недалеко от Польской границы, где я окончила среднюю школу. С тех пор минуло много лет, но мне ни разу не довелось вернуться в места моего детства или повстречаться с кем-то из бывших друзей-подруг. Естественно, мне захотелось побывать в родных пенатах. Разве можно упустить такую возможность? Тем более в век интернета мне не составило большого труда отыскать подружку, которая не колесила по всей стране, как я, а спокойно жила в небольшом районном центре неподалёку.
Короче, мы списались, я сообщила, о своём приезде в санаторий и Лена – моя бывшая одноклассница, пригласила меня в гости в симпатичный городок, где уже много лет жила со своей семьёй. За несколько дней до окончания нашей путёвки я отправилась в гости. Мой супруг ехать отказался, решив, что не стоит мешать двум старым подружкам, вспоминать золотое детство и своих одноклассников.  Позже он очень жалел о своём решении, так как пришлось ему провести несколько часов в страшном беспокойстве за меня.
Казалось бы, что тут такого? Поехала в гости к однокласснице, не на край света, пара – тройка часов от Калининграда на автобусе. Ну, встретятся, посидят, поговорят, повспоминают. Ничего из ряда вон выходящего. Действительно ничего. Поначалу.
Елена встретила меня на вокзале. Фото друг друга в интернете мы видели и, хотя обе достаточно изменились (всё же лет прошло немало) узнали друг дружку тотчас и бросились обниматься. Лена посадила меня в запылённый «Рено Дастер», оправдывавший своё название, и мы поехали к ней.
Сначала домой, потом в кафе, затем мы гуляли по городу, она познакомила меня со своей семьёй.  Мы много говорили, вспоминали друзей, школу, разные смешные случаи из детства и ранней юности. Случаев было много. Мы с Еленой вечно попадали в какие-нибудь истории, о которых теперь вспоминалось со смехом. Знали бы мы тогда, что эта встреча буквально воскресила нашу юношескую предрасположенность к приключениям.
День незаметно закончился, а наши разговоры всё ещё тянулись.  Я много расспрашивала о школе и каждый раз с тоской приговаривала, как мне хочется там побывать и всё своими глазами увидеть. Напросилась. Елена тоже растрогалась и предложила мне наутро отправиться в посёлок, где мы учились.
«А что? Я тоже в школе давно не была. Посмотрим, в округе ещё наши одноклассники живут. Может, кого увидим», - сказала подруга и мы, приняв решение, отправились, наконец, спать, чтобы завтра не припоздниться с поездкой. Я не забыла позвонить супругу, предупредив о своей задержке.   

 
Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/01/31/824