Потерянная 1-119

Елена Городенцева
Меня в конце хождения спросили,
Что я желал на память получить?
И видя, что я в мыслях потерялся,
Не зная, что возможно попросить,

Вручили мне ковёр расцветки дивной.
Сказали, что предмет этот всегда
Служить лишь мне в веках послушно будет.
При этом подсказали мне слова,

Которые его с земли поднимут,
И далее туда перенесут,
Куда я укажу, не перепутав
Означенный мной ранее маршрут.

От них узнал я, что подросший парень,
Которого, как сына я растил,
Ко мне, возможно больше не вернётся.
Он в городе им был необходим.

Я понимал, что здесь он овладеет
Особым, высочайшим мастерством,
Чем сможет удивлять в дальнейшем многих,
Борясь, как я учил его, со злом.

Но я, с ним расставаясь, был в печали…
Любой из вас меня сейчас поймёт.
Тогда мне почему-то не сказали,
Что он в момент решительный придёт.

Отсутствие его было мгновеньем,
Конечно, безусловно, для меня.
Два длительных для вас десятилетья,
Мне виделись, признаюсь, как два дня.

Всё это удивительное время,
Желая счастья, я провёл в борьбе.
И вот, однажды ночью я увидел,
Как с неба Див спустился к Нурие.

То было, я скажу вам, необычным.
Див ночью лишь с небес повелевал.
Там наверху при звёздах мой соперник
Невероятной силой обладал.

Внизу во много раз он был слабее,
Но видно дивный образ Нурии
Его спуститься всё-таки заставил.
Он чувства не сумел сдержать свои.