Не голубиное дело реки чистить и суда строить

Владимир Лагутов
Перемена сознания у руководящих голубей абсолютно синхронна с бюджетным кормлением.


ТРУДНО НЕОБРАЗОВАННЫМ ГОЛУБЯМ С ГРАМОТНЫМ НАРОДОМ

donnews.ru   30 января 2019


Василий Голубев предложил правительству России углубить Дон
И возродить в Ростовской области судостроение

Дноуглубительные работы на Дону должны быть систематическими, чтобы обеспечить гарантированную глубину не менее 4,5 метров, заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев на заседании Морской коллегии при правительстве РФ.

По его словам, после признания участка Дона (от устья до подхода к Аксаю) морским, здесь перестали проводиться работы по обеспечению габаритов водного пути. В итоге из-за периодически случающегося маловодья, создаётся угроза ЧС и вводятся ограничения на движение судов. Последний раз такое произошло в начале 2018 года, когда на Дону было введено одностороннее движение флота на пяти участках реки — от Ростова до Азова. По мнению Голубева, недостаточная глубина и ширина судового хода сдерживают развитие и повышение конкурентоспособности морских портов этих двух городов.

Напомним, что ради увеличения глубины Дона в Ростовской области строится Багаевский гидроузел. Предполагается, что после окончания проекта (2020 год) гарантированная глубина реки составит 4 метра. Однако, судя по всему, этого всё равно недостаточно. На строительство заложено 22 млрд рублей.

На заседании коллегии Василий Голубев поднял и другой проблемный вопрос — возраст ходящих по Дону судов. По его словам, нормальный срок службы сухогрузов и танкеров класса «река-море» — 15 лет. Однако в Азово-Донском бассейне работают суда со средним возрастом в 35-40 лет, в среднем по России — 24 года. Поэтому в ближайшие годы будет значительный спрос на новые суда, который вполне могут удовлетворить заводы Ростовской области.

«В советское время у нас ежегодно выпускали до 100 судов в год, и свой судостроительный потенциал область сохранила. К интеграции и кооперации готовы профильные заводы — «Азовская судоверфь», «Прибой», «Мидель», «Моряк», «РИФ», «Усть-Донецкий судоремонтный завод». Они имеют современное оборудование, выполняют ремонт судов всех типов и классов, занимаются разработкой новых судов», — заявил Василий Голубев.

Проблема слишком большого возраста используемых судов в первую очередь актуальна для зернотрейдеров, вывозящих зерно на экспорт через порты Ростовской области. Некоторые компании, которые побогаче, дошли до того, что вынуждены создавать новый флот, заказывая строительство кораблей как в России, так и за рубежом.

Так, недавно владелец крупнейшего в России зернотрейдера «Риф» Петр Ходыкин в интервью «КоммерсантЪ-Юг» заявил, что его компании для нормальной работы нужно 50 собственных судов класса «река-море». Часть из них будет строиться в России, но не в Ростовской области.

«К 2020 году у нас в собственности их должно быть 25. Половину планирую купить, половину — построить. Общий бюджет проекта — около $250 млн.

О строительстве мы договорились с Объединенной судостроительной корпорацией, верфи которой расположены в Центральной части России и в Ленинградской области. Также потенциальные партнёры-судостроители есть в Китае, Турции и Румынии», — рассказал Ходыкин.

Как признаёт губернатор Голубев, судостроители из Азии предлагают суда по более низким ценам, чем заводы Ростовской области. Однако затраты на перегон судов, например, китайского производства, в Азово-Донской бассейн полностью «съедят» эту «экономию», уверен он. Однако без господдержки возрождение судостроения в регионе вряд ли произойдёт.
Сергей Деркачёв


НАРОД О ГОЛУБИНОМ ПОМЕТЕ

Все комментарии 11:26, 30 января 2019

Туды-Сюды
22 ярда, это только начало, Вася. А тебе говорили давно, что речку и притоки чистить надо. И не строить дворцы на берегах с озерами.

 Username
Ладно, дно углубим, воду где возьмем? Или обратно из моря потечет после углубления

брови_брежнева
После футбольных распилов изобретательный дядя вася придумывает новые способы умыкнуть бюджетное бабло

 Новиков Антон
Проблема обмельчания Дона давно известна! А вот про суда-глубоких пенсионеров это в точку!! Если получиться возродить судостроение на Дону, это будет супер!

 sociolog
Чтобы возродить судостроение, нашей области, думаю, что скорее всего нужно будет вернуть великого знатока в данном вопросе из Москвы на Дон - это Дерябкина. Без него проблема не решится!))))

Игорь1962
Думаю нужно возродить бурлаков. И баржи для них строить. А обувщикам производить наконец лапти.

ЮныйТрубокур
Футбол прошел и вот новый глобальный распил бюджета! Вася, молодец! На примере Гребного, продолжим жить хорошо!



НА ДРУГОМ САЙТЕ НАРОД НЕ МЕНЕЕ РЕАЛИСТИЧЕН О МЕСТЕ ГОЛУБИНОМ

Сергей Деркачев поделился ссылкой.
Наш губернатор вчера слетал в Москву и принял участие в заседании Морской коллегии при правительстве РФ. Ездил не просто посмотреть, а предложить и попросить - углубить Дон и возродить наши судостроительные заводы. Думаете помогут?

Анатолий Кузнецов А вспять повернуть не предложил?)))

Григорий Аракелов Отлично! Застроили набережную высотками. Теперь углубят дон. И поплывут эти высотки вниз по Дону.......

Сергей Епанчинцев Уже и летописцев привлекли, сагу пишут...

Sergey Novikov Раньше каждый год земснаряд по руслу проходил. . .
Владимир Кривошлыков Добро!!! А пульпу со дна, пардон, куда девать!? В черепушки ему и его прихлебателям!? А, нет, не получится! Там же, - вакуум!!!: (

    Владимир Зедон Это репортаж из дурдома: про стройку Багаевского Гидроузла для пропуска судов. Для абсолютно безграмотных в гидравлике русел рек повторяю: насколько уменьшается (водохранилище от плотины) скорость потока в реке, настолько увеличивается выпадение наносов из самого потока. Что в переводе означает, что никакого уменьшения дночерпательных работ для судоходства в Дону не будет. Сколько раз дуракам уже разъясняли, но там то не дураки - им попилить надо бюджетец. А потом без рыбы и без воды все население будет сидеть. Будут ходить водяные танкеры...

   Владимир Зедон Им же, балбесам, говорили, что проще и дешевле заменить речной флот на осадку 2-2,5 метра, как на Рейне сделали. Там оборот 80 млн тонн в год, а тут и 8 млн нет с их 5 метровыми посудинами, которые уже на издыхании. Это враги страны и народа, или просто идиёты.

   
РЕЗЮМЕ

Наличие таких вот голубей в областном руководстве говорит только полном невежестве пожирателей бюджетов и о деградации общества и области.