Шутка, черный юмор

Николай Нефедьев
               шутка. черный юмор.
             (политики здесь нет..)

                ***
-Да. А у меня неприятность. товарищ начальник. У меня трагедия. У меня личная неприятность. У меня потеря. Умер человек. Лежит.
-Да. Сочувствую вам. Борисова..

-Можно, я возьму день без содержания.
-Берите. Если это так. Примите мои соболезнования. 

-Да. Спасибо. Товарищ начальник.
- Оформляйте отгул. И если не секрет. Извините. Кто умер?..

-Да .  Он лежит.. Я  об этом недавно  узнала. Это Владимир Ильич. Он в мавзолее лежит. Я так огорчена. Мой долг  постоять около него. Надо постоять рядом, и проститься  с дорогим мне человеком. Постоять и поразмышлять о превратностях  этой  порой  печальной и жестокой  жизни..
-….
-Ну.. я пошла..
-..Идите…

…. Иркутск. 30.01.2019 г..