Кладбище желает подружиться или случай на сайте ОК

Таня Калистратова
  Кладбище желает подружиться или случай на сайте "ОК"
    
       «Долбанутость»  некоторых «товарищей» на сайте "Одноклассников" просто зашкаливает. Года два назад (точно не помню уже, извините) ко мне стало проситься в друзья "Нечто", скрывавшееся под псевдонимом "ХХХ кладбище"
       Ну я отказалась по причине, что считаю что мне туда ещё рановато. Потом, это "Нечто" назвалось "Куратором захоронений ХХХ".(Ну дурдом, ей Богу, просто отдыхает) Приняла, так как у меня с этим "Нечто" (а это,как выяснилось «мадама») оказалось 18 друзей. Ну мало ли психическое заболевание у бедняжки. Но всё на самом деле было гораздо хуже, она болеет неизлечимым заболеванием. Желаю ей скорейшего выздоровления, хотя с таким Ником и характером и с такой злобой, которую она источает, это навряд ли, произойдёт. Так вот этот "Куратор кладбища", завалилась совсем недавно в мой статус и понаписала мне гадости. Я ей ответила, что статус я написала по фактам и не надо меня обвинять в распространении лжесведений.Потом я статус удалила. Ну вот смотрю она опять заявилась в гости, а потом меня втихаря, исключила из друзей. Ну, это всегда пожалуйста, хозяин-барин,только не надо так тихушничать. Я просто написала и спросила, что я ей такого сделала, что она втихаря всё это проделала. Она пишет , что не исключала меня и это недоразумение. Я очень удивилась. Написала, что такого просто не может быть. Тут же она облила меня злобой и сказала, что это её племянник зашёл в интернет и меня исключил. И поместила меня в чёрный список. Ну Бог с ней, на неадекватных не обижаются.А может это и к лучшему, что я у "Кладбища" в чёрных списках. Глядишь по-дольше проживу, потому как не кому будет мне там ставить прогулы на "Кладбище", как в народе говорят.Да потом эта мадам сильно вампирит, потому как энергии у неё уже нет.Отсюда и её бесконтрольная злоба и плачь в статусах, какая она несчастная, что болеет и те кто у неё в друзьях и товарищах просто её доноры, поставщики жизненной энергии.Ну это их выбор, дарить жизненную энергию кому они захотят, а не тратить на себя.
 Так, вот есть такая наука, как «нейминг». Как лодку назовёшь так она и поплывёт. Не называйтесь, друзья, пожалуйста, неадекватными Никами, как типа «ХХХ кладбище» или «Куратор захоронений.» Этим Вы себе только нанесёте непоправимый вред. Я желаю всем здоровья и счастья! Также желаю здоровья мадам «Куратору захоронений ХХХ», а особенно душевного здоровья, которого ей так явно не хватает!
Статья была написана ещё в августе 2018г.