Женщина и снег

Сыгда Алтынаев
( монолог Алисы Д.)

- Я тебя люблю. Выходи за меня замуж! - сказал мне он.
- Не-а, - я отрицательно мотнула головой, с трудом сдержав усмешку.
- Может быть подумаешь? - спросил он.
- Ты... Пугаешь всех своей любовью! - вынесла я вердикт, - Вот так!
- Хорошо, не буду пугать. Ты будешь водку?
- Буду, - киваю я.
- А шампанское?
- Буду.
- А пиво?
- Пиво я не пью, ты же знаешь!
Он уходит в сельский магазин за шампанским. Я открываю его холодильник и достаю оттуда темное пиво. Раньше не пила, теперь пью.
 Посмотрела за окно. Вороны проверяют гнездо. Снега нет. Декабрь месяц, самая середина.
Вспомнила , что было две недели назад - концерт моей подруги в ритм-энд-блюзовом клубе. Джаз с элементами русского этно. Как правило, жуткая ерунда, но в этот раз ничего. Или выпили хорошо и много!? Потому что собрались изумительные сказочные существа. Я - Алиса. Одновременно из Кэролла, и из детской фантастики Булычева. Выросшая, полюбившая алкоголь, но всё таки Алиса. Он - что то среднее между Карлсоном и дядюшкой Ау. Марина, красивая, талантливая, белокожая брюнетка - Белоснежка. При этом вышедшая замуж за одного из гномов. Самого умного и талантливого. Он тоже здесь. А ещё здесь личный водитель Карлсона, единственный Человек, среди сказочных персонажей. Он , в итоге,отвезёт всех по домам или на вокзал.
На самом деле меня зовут вовсе не Алиса, но так называют.
- Ты помнишь , что было вчера?
- А чего было?
- Ты засунула голову в конуру к кавказской овчарке Басе!
Может было, я люблю собак. А может врёт.  Я отпиваю из бутылки с темным пивом.
- Там фиксаж, - предупреждает он.
- Значит, меня зафиксирует, - киваю я.
- Я пошутил, - отвечает он, - В детстве фотографии любил печатать, по старинке знаешь. А фиксаж был похож на тёмное пиво.
- А в детстве ты читал книгу "Дорога уходит в задницу"? - спрашиваю я.
- Я тебя понял.
А я себя не очень. При чем тут задница?
Мне хотелось зимы, а её не было. Потому что не было снега! Зато была водка, шампанское и пиво. Много...
Хочу снег! Много !!! И даже помогу ему его ( снег ) расчищать ! Если он, конечно, купил вторую лопату !
Снега нет. Иду в амбар , беру там огромный мешок муки. Затаскиваю к себе на балкон и начинаю разбрасывать муку во двор, на прохожих, на транспортные средства-удобства. Через какое то мгновение слышу снизу:
- Прекрати, сука !
Не прекращаю. В меня летят обломки кирпичей. А я не прекращаю. Но в какой то момент замечаю, что на заднице у меня порвались джинсы. Когда тащила мешок с мукой... И я прекращаю. Снега мучного больше не будет...
Это, конечно же сон. Мне мешок с мукой не поднять, да и нельзя после операции. А вот джинсы на заднице порваны наяву, а не во сне. Где, не помню. А сон запомнился по хорошему, хотя... Я сделала им Зиму, а они кидаются !
Хоть я и умею вдевать иголку в нитку, но зашивать джинсы не хочется. В шкафу есть ещё одни. И ещё вторые и третьи.
Мой любимый сон - я иду ночью пешком, уже которые сутки , по ночной горбатой дороге, к Нему. Не к нему, а к Нему. А за мной стая собак! Добрых, бездомных собак. А они тоже идут к Нему. А в результате мы все приходим к нему. И он счастлив , потому что любит собак. И меня. К ним в придачу... А вот любит ли собак Он? Этого я как то до сих пор не знаю.
А снег выпал таки к следующему утру! Настоящий, не мучной! В снежки бы поиграть, но не с кем. А вороны играют в футбол. Жить хорошо!
Цветы на помойке, какие то подарки на помойке... Жить интересно! Я праздную уже пятый месяц!!! Сбылась мечта?
Сочинила песню про снег. Выложила в фейсбуке. Никому не понравилось, хотя поставили более 100 лайков... Какие все до пошлости неискренние, песня то так себе.
- Это же хорошая песня! - мог бы сказать Он.
- Не - а, средненькая в лучшем случае.
И Он тоже бывает неискренним до пошлости.


- Я тебя не люблю.
- Не-а, любишь.
Молчим. Всего пару секунд, и он открывает бутылку.
Я иду в туалет и обнаруживаю, что бачок в очередной раз сломался. По памяти - при моём участии. Как могу, выполняю работу сантехника. Бачок более менее исправлен, счастливая жизнь продолжается!



Вернувшись домой, обнаружила, что потеряла очки. Позвонила ему. Он сказал , что поищет. Перезвонил через двадцать минут, сказал, что нашёл. Под сиденьем своей машины. Причем под передним, а я всегда сижу на заднем. Чудеса!
Ночью снилось болото, какие то мертвецы и дом кинематографистов. И хотелось кричать... Очень плохой сон.
Я на концерте! Не сольном, сборном, но пою целых пять песен. А если попросят спою шестую и седьмую. Зрителей-слушателей не то, чтобы очень много , но есть энное количество. Вижу молодых. Возраста моего сына и даже младше. И это особенно меня порадовало.
- Алиса ! Звездец ( другое слово ) ! Ты ох....но поёшь!
Кажется мне это или наяву слышу! А, в любом случае - приятно ! Молодые танцуют. Но как то не так и не то... А , я слепая, но прищурилась и увидела, что у них в ушах наушники. Под это и танцуют, при чем каждый под своё. А меня там нет.
Около своего подъезда увидела стаю собак. Недобрых, не из сна... С трудом шмыгнула в спасительную дверь. Вязкая липкая тоска в голове и при этом сухие трусы. Не так уж всё и плохо.
А утро прекрасное, потому что Бабушка сегодня позвонила. На мобильный. С того света. Во сне...   Пошла утром на кладбище, а его всё занесло снегом. Настоящим, белым, глубоким...