унотччьь у.. монастырскоей кельё

Серхио Николаефф
>> ночь в ..монастыре <<



**


в подворье, слободуу, храм, монастыырьь, ..пустыньь - забрёл-таки
однажды, стюдённою зимою.
обночёвать дозволено нам с папой было в кель`е трудниковв и
иноков, дьячковв - недомонахховв.
монах уходит ис жисни мира мирского, от суеты сует, страстейй
(-как у к2д* напримерр в его ф.про монахховв); молиться чтобы;
иногда ли, по желанью ль - и, потрудиться (на уборке снегу иль
бурельяна) тож можт - ежель физкультурой захочется уш больно и
позаниматься потренироваться физикой практичскоею побаловаться.

вотт, "тайна вечеря" - освещённа батюшкою преподобным-окраплёна
-висит напротив нас, над кроватями соседними (иуды кажися нету).

довелось нам познакомиться с: чикистом паломничующим по россии,
монастырям; был там и `профи.пиллигримус` (паломник) -дьячок -
отец майкл (..в церковных санах - я особо - как бы и не особо);
он в облике прям самом присамом настоящем (нетеатральном ж ..)-
в повадках & манерах даже; набожен и фанатично безоглядно -таки
верен вере, предписаньям, догмам да канонам - православным таки.
с ним ж и товарисч-коллега, только отнюдь кажись до селе - были
и не знакомы.

хм, был и ынтереснай х -инок что ли -антоха -хорист,певец(солист).
как дунеет тока - в переносном фигуративном и прямом таки смыслах.
планировал он к грекам в святой таинственнай афон. пойёт он в храме
от души, как будто даже импровиззаццьён. хы, угу - а взгляд-то таки
да и выдаёт в нём эксцентричну азартну страстную таки натуру ж, ага.
скурииттьь приход -монастырь -всё грозился про себя, наверно вшутку.

гашишь кунфу йога - бесовв искушенья (..в ученьях,евангелиях что ли)
- космоса центром, эгоцентром стремятся-таки стать - с человеком, и,
вселяться в души как бы.. энэргьи всякы силы - ..хм,"за которую при-
дётся-таки заплатить"; - `ан ну и пусть`, - иной дерзецц произнесёт,
всё ж продаётся покупается, имеет-таки цену всё и вся -на землевмиру;
спросится на смертноем одре -в ссудны день -в чистилище -предбаннике,
потом -когда-то - ..неизбежно ж, хм, как будто б. (кто знатт-тоо ??).

монахх-буддистт, монахх-такойсякой - суттьь его одна кажисьь:смиреньё
молитвыы, отчужденьуединеньё.
нагрешив сбежал ли, иль заранье себя огородил -от искушеньёв и соблзнв
бесовскых -земныхх страстныхх, ух-хх.
однакоо , многия таки отцы - не чужды ж такоомуу энтомуу мирскоомуууу
- интернета сетипаутинки, смартфоновв и планшетовв чары, жёны, даже ..
машины,виллы - принимают-таки ж в дарр -за исповеди,отпеванья и др. ..
ритуалы. спонсору так сложно ж таки отказать -ведь мир так соблазнитен.
как тут не согрешить ? - ведь каждый шаг - в миру-с этим сопряжён вот..

затчем монаху (чисто,чёрному) - машины и любовницы и жрицы и прочи пре-
лестии жисни приземлённорадостноей по-простому -телесно,чревоугодностно.
- чтоб скучно-таки не было порою что ли. ведь как бы по идее всё равно ж
таки - как бы они, а, всё ж по-духховнее вроде должны ж быть, по идее то;
чем миряне - весь окружающий мир, все вместе взятые или, почти что так..
-при прочих раввныыхх - ну и да бог с ним, слава небесамм.

грехи ж таки позволены вполне : про между строф и не тока - йисус ж наш
-..куртизанку таки защищал ж..


--
божественны, (церковны) священный эхстазз эхззальтаццьёон; благоговейнай,
благостный, благодатнай -..атмосферный таки храм; ладана запахх мариуваны
дым благовоннайй, свеччей - огоньки огоннии, огонёчеки огонёчечкии ** ..
ладаан - як жжённыыйй саххр религь`ёззнайй . кино фильма - ..`пять5д`.


[как в армии однако тоже - дуалисм и нтут-са тож - порядок,дсцплн, уставв.
да и не отчень-то и благополучны порою, мягко говоря - трудники, гости..].


монашество => `избеганьё` (ли) мирскоей суетноей жисни (что ли) (??!).

[о, знаньё - о ..сила силуушкаа ! свеетт;
почему ж - противоречья как бы, `двойны стандарты` как будто б ??
`то на то и выходитт` -иерархья та же как и в мируу, -светска вполне.
тык, ежели они-духовенство -таки ближее к богу типа - ?почему ж тож и
болеютт/умирают -так довольно-таки - обычно-быстро ??
- логично ж разумно очевидно, мудрозрело - что ничего особо особенного
- ..в санахх-то и нету-то на самом деле, как будто б, вотт].

церковны прихходд - как форма/форматт -..социализзацььии ж таки, вотт-..
от языческоей и прочихх исходя соотвв. форм,фактур,текстурр и прочпрочч.
храм - как ..ынституцья религьи соотв. - цивилизайнее, чем прошлые формы.
от хаотическоей формы к более цивильноей соотвв.-обряды,обыччайи,ритуалы
=>..песни, пенья, окуриванья, ..хороводы, хоры и тд. и тп. и проч прочч .


[эх, увы, -минусы однако - церковна люда - вот каки мне представлятсы вотт:

-клерикальность
зашорь`ность
невежество
осужденё
предубежденё
предосуждёне

предвзятойсть
критикаа
злость
скука ограниченность тупомалоскудо-умьё..
сердитств строгойстей и грубостей агресья
жесткость, недобрость, немилостивоостьь..
не ласковоостьь ..]

{а из плюсовв + - соотвв. такие вотт положень`я ея:

когда бес фанатисму
хитромудрость
ненаивность и неглупостьь
разумность -
..ритуаловв -..всё неслуччайно таки вполне,
- ежель адекватно - глубоко продуманно - подходить к сему вопросуу
=треззвостьь , `пьяна зрелостьхитростьмудроостьь`.
бес фанатизму, нефанатизма; - умеренно и здравоо, вотт эт ..красота}.




--
предрассудки суевверьё     vs      научный рациональный разумный *
                мудрыыйй подходд мировоззренё



--
        /|\
по церковному ж -  *
"музыка-..бесовское",
..
по-моему - это жиснь*

      \|` `|/
bambooo0ooo0oooo0oooo

    arbuuzzenn

-да, ..`бесовское, и, я.

 >> inache i nikak <<.



             --

церков ж предлагает принятьь -..то что будет потом -..
в "загробноей" типа жисни.
почему б с таким ж успехом не избегать, убегать от `сегодня`
- а, принять таки мир,жиснь - ..как они езмь сейчас,-пускай
и, ..`грясныйе` и тд и тп. - ..но другого ж мы (..?никто)-пока
не знаем же ..(вроде бы)..
(и.христос - кажется думал такжэ, ..в том числе и так,- надеюс).

вотт.



--
монастырь нередко (даже часто) весьма - оказывается последним
некиим прибежищем для всякого рода обездоленных; - богадельнею для
..`потерянных` (в этом мире, / для энтоего мира соотв.).
социальноею институциею - приютом для одиноких, неимущих, но и не-
старых (до ~50-ти +-лет) людей; - трудовоею коммуною - с обязат.условьем
- !соблюдения всех догматовв и правил/уставов -жисни монастыря соотвв..
хм, ..ничего таки не напоминает ??! - ..армию таки, не так ли, запросто..

..`нетюрьмою` - но уш так на неё похожею, всё ж таки, как ни крутииии, эх.



--
{..церков христианска признаёт считает -..буддиззм (как и шаманизм,архаику,
язычества и пр.) - `неверными` и т.д. теорьями/теченьями/эстетиками ..верами,
.. а я таки всё ж к буддисмуу  ближе как получается выходитт, однако. наверное
как-то так пока. я за искусство в его любыхх проявленьяхх самовыраженьях таки}.


--
>> цель искусства цель религьи или искусство как крантчайшний путтьь <<.



**

искусство и духовное божественное, природное, энэргийное.


цитата сымпровизированная:

>>

(..)

как и для человека средних веков, для символиста символ
знаменует то, что соотв. ему в `иных мирахх`. назначень`е
искусства в том, чтобы !придавать-таки формуу ..бесформенноей
некоей действительностии (..`мифологически.интуитивноей`..) -
-..энэргии, `тонким мираам` ~ ..`божественныымм мираамм`.

художник - творецц, демиург своихх мировв.
символистское мышленьё (..`мифологич.интуитивное`) -сознанье
/осознаньё (осознанность) - по своей сути метафизичноо, оно
предпологает наличьё некоего религиозноогоо (в самоем широком
-хорошем соотв. смысле слова (понятья)) - таки контекста соотв.

назначенье искусства религиозно д/символистов.

меткое наблюдение и формулировка в энтоей соотв. интересноей связи
а. белого (-теоретика (+практика)символиззмаа), цитата-..смысл её:

>>

.. цель поэзьи найтить лик муззыы, выразив м.е.в.и. (= мировое
единство вселенскоей истины). цель религьи => воплотить (..практинчейскыы)
соотв. энто единство ((в) ~ жисньь)).
искусство поэнтому - *..!кратчайшый путтьь к религьииии.

<< .



----
[социологья интерактивна социализзаццья].





     ----
      ps:

[хэх, рясу (халатт) ж забыл таки спросить - ..стильно ж таки, хм]
..ладан, свечки, хвойности - набрал-таки .
{хорошо чт не остригли, незавербовали, незазомбировали незамордовали
по.свойскы, незамуровалии соотвв.}.