Во что верить?

Александр Цесаревский
Да хоть в Ктулху! Важно понимать, отчего человеку необходима вера. И какая вера бывает у нас.

Вероятно увидеть любую веру не в виде разума. Это чувство.
Разум лишь выстраивает субъективную картину мироустройства.
Определяя или нет на разных этапах, потребность или отрицание веры.

Следовательно вера может быть "ниже знания". Когда я чего-то не знает, не проверяя использует чужое знание об этом.
Крайний вариант - фанатизм и слепая вера.

Возможен вариант "веры в знание"& Когда я проверял, что в аптеке не продают хлеб. Я это - знаю. И верю в своё знание.

Оба эти варианта использования типов веры, как понятия, работают на один результат - не испытывать беспокойства.
И потому такие типы веры ничего, кроме успокоения дать не способны.
Поэтому верно написано: по вере Вашей дано Вам будет...

Однако что именно дано? Как испугать человека сильно? - У дю дю дю дю тебе сделаю.
Он будет сам придумывать - что такое у дю дю дю дю. И сам испугает себя сильнее другого. Этот же механизм работает если сказать человеку: дано тебе будет...
Он сам придумает(ведь не имеет развитого механизма проверки), как сильно будет ему "дано"!

Поэтому не важно - во что человек верит. Это лишь помогает ему ощущать покой и потому те, кто стремится что-то разрушить или принизить роль тех, кто обслуживает тех, кому необходимы те институты веры, что человечество выработало естественным образом - враги народов.
Ведь если это может помочь человеку не готовому к ответственности за собственный рост - разве достойно отнимать у него ощущение спасения?

Оставим конфессии тем, кто в них нуждается.

Но есть и еще один вариант сочетания веры и знания, еще один тип веры.
Это "вера выше знания".

То есть человек проверяет. За счёт этого развивает знание. И этим получает возможность выстроить свойство веры выше своего знания.
Опять проверяет - получает ещё порцию знания и вновь выстраивает над большим знанием большую веру.
Отменяя знание. Не используя его.

Этим человек строит как бы сосуд, куда станет способно войти сила Природы, которую мудрецы в прошлом и назвали Творец.

То есть Творцу(Природа. её центральная сила) не нужна вера человека. Это человеку нужна вера, чтобы не верить в Творца, а раскрыть Его явно.
То есть раскрыть этот закон Природы и с этого момента и далее исправить своё отношение с потребительского. На партнёрское. Когда Творец - человеку, Наслаждает человека.
А человек себе. От Творца, но лишь для того, чтобы этим насладить Его.

И в этом Творец и творение сливаются воедино. Что и есть Цель творения.

Мы рождаемся лишь для этого. Достичь слияния с Творцом.
Но это - труд и работа. Оплата - только величие Цели способно дать силы для достижения.
Следовательно работа - возвеличивать Цель. А это - никому не надо.
Гораздо важнее делать человеку всё, что угодно! Кроме этого.

Поэтому вера выше знания - это инструмент строительства Человека в себе. И в мере роста Человек становится способен соединяться с точками Человека в других таких же по Цели ближних.

Ведь о Творце мы можем сказать лишь одно - это сила Дающая в намерении. Развивая нас до ступени слияния с собой Творец хочет войти в творение, наполнить его и насладить.
И поэтому нет у нас ощущения Творца. У животных - есть. Через инстинкты они ощущают - как необходимо поступить. Растения и неживое? Там всё подчинено Природе(Творцу) явно.

Мы же намеренно созданы такими как есть, дабы самим развить эту точку Человека в себе(душа) и этим насладить Творца.

Ведь дать мы ничего не способны. Да и у Творца - всё есть. Поэтому работа в выяснении и строительстве Человека в себе - это устремить своё сердце к тому, чтобы самому начать выполнять то, что Творец хочет от меня.
То есть начать выяснять не то, чем бы мне насладиться в этом мире. А как стать Человеком, способным ощущать Творца и быть с Ним в прямом диалоге.

Если и менять что-то в себе, почему бы этому изменению не быть в соответствии с Природой, с Её видением, как должно?

И поэтому осуждение состояния, когда человек не способен отдавать Творцу и есть молитва.
Человек требует у Творца, чтобы тот так повлиял, чтобы против раскрывшегося ощущения зла получения получилось выстроить меру добра, в отдаче. И этим уравновесив зло - исправить его. А не убежать или просить, чтобы оно было Творцом посылающим каждому пакеты данных, воспринимаемые как кадры реальности, изменено на такое состояние, когда Творец наполняет человека.

Молитва - это суд получения в себе. То есть намерения получить.
И требование(а не просьба, попросишь на наперсток - столько же и получишь) исправить это.

И тогда все действия человека нацелены на достижение слияния, подобия Творцу. Природе.

Через несомненные ошибки, но только так, выясняя и исследуя самого себя, человек получает от Природы помощь. Развивая точку Человека в человеке, частную душу.

Дело в том, что отсутствие ощущения Творца компенсируется наличием "остальных" людей. И среди них есть ещё девять человек, вместе образующих некое соединение, построенное на принципе веры выше знания в отмене своего стремления ради себя и реализации "не ради себя". Ведь Творца никто не чувствует. Не в чем, пока человек своё сердце, устремленное к получению не начнёт очищать и требовать у Творца, чтобы Творец поменял меня так, чтобы это изменение сблизило по свойствам.

И я способно ощущать остальных девять тел. Через каналы - обоняние, зрение, слух, вкус, осязание.

Если внутри такой десятки(требует отдельного пояснения почему именно десять, в виду сложности материала и объема посвятим этому пояснение отдельно) все начинают пробовать(никто же не умеет), по сути - играть в то, как я бы делал что-то по отношению к этим девяти, с кем вместе я и могу выстроить свою душу? И так каждый к каждому отменяя своё "ради себя" ради раскрытия свойства отдачи Творца приобретает особую силу. Это и есть сила веры. Веры выше знания.

И именно она способна развить человека выше, к ещё большему слиянию, уподоблению Творцу. И так далее вплоть до достижения конечного исправления. Состояния, когда всё получение приобретёт намерение: я получаю, но лишь для того, чтобы этим - отдать.

Так что верить или нет, во что верить - это как Творец на душу каждому положит.
Говорят атеизм исчезает после первой встряски в самолете...

Но и вера должна быть не ради того, чтобы и в ней использовать Творца, требуя у него большего наполнения и по сути - обвиняя Его в том, будто Он нечто или кого-то "отнял" у человека. Или чего-то "недодал"...

Чего бы на самом деле ты хотел? Это важный вопрос.
И для чего?

Если ради себя? Творец не ради себя. Человек в таком случае полностью Творцу противоположен. По свойствам, по намерению.

Мир, где живут те, кто во всём Творцу противоположен? Религиозные люди называли такой мир - адом.
Творец не нужен ни для чего, кроме как использовать Его ради себя, когда это нужно.

- Боже! Пусть будет место на бесплатной парковке, чтобы мне не платить и не тратить... Я буду ходить в церковь!
Вдруг освобождается занятое место.
- А всё, всё! Спасибо не надо, я уже нашёл...

Животное в нас, стремящееся получить всё себе(это оно получает все наслаждения ради которых оно вынуждает нас жить так, как мы живём) - ему нужна вера ниже знания.
Человек сам Творца не познаёт, не раскрывает Его, использует его чтобы было человеку, а не Творцу.
Природе, конечно, но вот такой вот термин - Творец. Замыленный штампами.

И важно не то, веришь ли ты. А то, насколько после осознания, что всё даёт Творец и когда же пусть на миллиардную долю моё сердце исходя из стремления хотя бы в чём-то проявить своё отношение? Не из получения? Что и как я могу отдать?

Словно малое дитя выхватить ложку у родителя и сказать: - Я сам!