Первая любовь 2 часть 2 глава

Ксюша Андреева 2
  Одним весенним днём Лиля решила отсесть от Володи к своему объекту обожания и любви, к Максиму. Это был апрель месяц. Они учились во 2 классе. Но через несколько лет Лиля разочаруется в Максиме. Поймёт, что он из себя представляет, какой он на самом деле. Он окажется трусом и подлецом. Но об этой ситуации вы узнаете позже.
  Как вы понимаете Володя теперь сидел за партой один. Он очень страдал из-за этого, просто не находил себе места. Одним майским днём на Лилю напали два хулигана-старшеклассника. Они вымогали у Лили деньги и телефон. Как вы понимаете карманные деньги, которые ей дали родители на перекусы в школе.
-Цыц, малявка, валяй деньги и телефон, а то прирежем.
Лиля взяла отдала хулиганам все свои деньги и телефон, но им этого было мало. Они требовали ещё. И тут из подворотни вышел Володя (он ходил на борьбу) и он считай одним ударом обезвредил бандитов и вернул Лиле её деньги и телефон.
-Спасибо, Вова, ты очень меня выручил, ты меня спас. Теперь я твоя должница. Требуй в награду что хочешь.
-Лиля, сходи со мной пожалуйста в кино.
-Хорошо, Володя, только не сегодня. Давай на выходных.
-Окей.
В субботу Лиля и Володя пошли в кино. Они смотрели комедию, фильм назывался "Римские каникулы". Сидели они увы не на заднем ряду и увы не целовались. Они просто сидели и смотрели фильм. Когда они посмотрели фильм, они зашли в кафе, там они пили сок и ели мороженое. Потом Володя проводил Лилю до дома. Лиля предложила Вове зайти к ней на чашку чая илм кофе. Володя зашёл к Лиле. Лиля познакомила Володю со своими родителями.
-Володя, знакомься это мои мама и папа. Маму зовут Вероника Витальевна. Папу зовут Сергей Аркадьевич.
-Мама, папа, это Вова, мой одноклассник и я вам рассказывала про тот случай, это он меня спас, защитил от бандитов.
-Спасибо вам Володя за то, что спасли нашу девочку. А как у вас это получилось, расскажете? Нам очень интересно, ведь они старшеклассники, а ты учишься во 2 классе только.
-Я хожу просто на борьбу.
-А на что именно?
-Смешанные единоборства.
-Классно - сказал папа Лили и добавил "а я тоже, когда был школьником, ходил на борьбу. Правда я ходил на дзюдо."
-Лиля, нам рассказывала, что вы одним ударом повалили бандитов. Вы настоящий герой - сказала мама Лили.
-Спасибо, за такую оценку. Мне очень приятно. Спасибо за чай. Я пойду, мне пора домой. А то мама с папой будут ругаться, что приду домой поздно.
И Володя попрощавшись с Лилей и её родителями пошёл домой.
  Через несколько лет, когда наши герои уже учились в 7 классе, на Лилю опять напали бандиты (но уже не школьники), тоже требовали телефон, деньги, драгоценности. И да, Лиля была не одна, она была с Максимом. Когда на Лилю напали бандиты, Максим, испугавшись, убежал домой. Лиля осталась одна на один с бандитами. Они считай, чуть ли не пронзили в живот Лили нож, как появился Володя и он её опять по-геройски спас. Правда уже, этих бандитов Володя повалил не одним ударом. Он применил несколько приёмов. И когда он их повалил, он сказал Лиле.
-Бежим, пока они не очнулись.
Они побежали. Отбежав, Лиля сказала Володе.
-Спасибо за то, что ты меня опять спас. Я очень тебе благодарна. Требуй любое вознаграждение.
-Лиля, мне многого не надо. Просто сходи со мной опять в кино и на этот раз поцелуй меня.
-Ого, чего ты захотел. Хорошо, я поцелую тебя, но извини, только в щечку. И могу поцеловать прямо сейчас, ну или как ты захочешь, к примеру, когда пойдём в кино.
В кино пойдём в субботу. Раньше субботы не могу. Занятия в школе, домашка, занятия в музыкальной школе. Они у меня, считай, каждый день (занятия в музыкальной школе она имела ввиду).
-Хорошо, давай до субботы. В субботу идём в кино и с тебя поцелуй. Пока.
-Пока.
 В субботу они пошли в кино. Смотрели они фильм про любовь. Фильм назывался "Венеция для двоих". Сидели уже они на заднем ряду. И в какой-то миг они поцеловались. Как вы понимаете поцелуй был не в щечку, а именно в губы. Это был очень трогательный момент. Поцелуй их был таким нежным, милым, романтичным, без единой нотки страсти. Вообщем как вы понимаете между ними пробежала искра. Искра любви. Они стали встречаться. С Максимом Лиля разорвала всякие отношения, она сильно в нём разочаровалась. И сразу же села за парту к Володе.
 Вам всё таки интересно, а почему Максим оказался не только трусом, но и подлецом? Почему на него не напали бандиты и он спокойно смог сбежать? Это он навёл на Лилю бандитов. Он входил в эту группировку. Лиля потом об этом узнает, но сейчас она только узнала, какой на самом деле Максим трус.
Что произойдёт дальше вы узнаете позже. То есть в следующих главах.
Желаю вам приятного чтения. Ваша Ксюша Андреева.
23.01.2019 село Красное