Перед турниром

Владимир Багаев
Баллада.




Легкий ветер треплет штандарты,
Колышутся флаги , знамена,
Сверкают на солнце рыцарей латы,
Слышен рога звук отдалённый.

Слышно ржанье мощных коней,
Пышные свиты сеньоров мелькают,
Их шуты, чтобы было всем веселей
Сеньоров смешат, бубенцами играют.

Молодые пажи , преклоняя колено,
Кубки подносят дамам своим...
В небе  солнце сияет степенно ,
Ибо Творец этот мир создал таким!

Воздух наполнен запахом трав,
Птицы в небе летают,
Шум, смех - человеческий гвалт ,
Это всё библейский Вавилон напоминает.

Оружие , палатки , шатры,
Повозки и кони, люди о чем то мечтают...
На тканях, щитах родовые гербы-
Это все боевой дух поднимает!

Здесь рыцаря Честь и дамы-
Проявление земного всего...
Нам бы Псалом девяностый прочесть
Во Славу Господа Своего!


30 января 2019 года от Рождества Христова




Читающий эти строки , прочти и Псалом!!!

Псалом 90
[Хвалебная песнь Давида.]


1:1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,

1:2. говорит Господу: "прибежище мое и защита моя,

Бог мой, на Которого я уповаю!"

1:3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,

1:4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его

будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.

1:5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,

1:6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.

1:7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную

тебя; но к тебе не приблизится:

1:8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.

1:9. Ибо ты сказал: "Господь - упование мое";

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;

1:10. не приключится тебе зло, и язва не

приблизится к жилищу твоему;

1:11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе -

охранять тебя на всех путях твоих:

1:12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о

камень ногою твоею;

1:13. на аспида и василиска наступишь; попирать

будешь льва и дракона.

1:14. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его;

защищу его, потому что он познал имя Мое.

1:15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в

скорби; избавлю его и прославлю его,

1:16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое