Рыбалка

Павел Мягкий
Я заядлый рыбак.
У меня экипировка самая, при самая.
Но произошел случай, когда я понял, что у других
она еще лучше может быть, чем у меня.
Приехал мой начальник с отпуска и
привез рыбацкие штаны на гагачьем пуху.Ему тесть подарил.
Гаврилыч к нему в Санкт-Петербург ездил.
У тестя был комплект. Так вот, куртку он себе оставил,
а зятю штаны. Один черт, они ему ни к чему.
Поехали мы Гаврилычем на рыбалку и его соседа взяли.
Я ему по дороге все уши прожужжал:
- Продай штаны, я тебе 10 тыс. заплачу.
А он мне:
- Нет. Не могу. Подарок тестя. Поедим мы с ним на рыбалку,
а он и спросит: «А штаны мои где?». Как я выкручиваться буду?
Смотрю, не выходит номер. Да, ладно.
Может, утром уговорю. Наловили рыбы.
Тьму-тмущую. Уху сварили, водочки шкалик раздавили,
и спать легли. Утром тормошит меня мой начальник:
- Ты, гад, штаны взял?
Я спросонья:
 - Что ты, Гаврилыч, вот тебе крест.
И перекрестился. Не поверил он.
Давай все мои вещи к досмотру приводить.
Не нашел. Опять не поверил.
- Ты рыбак опытный, - говорит. – Спрятал.
- Да, где ж я тебе на речке спрячу? – я ему в ответ.
А он мне:
- Выходи, вор. Драться будим.
И стали мы друг друга мутузить. Он мне пару раз по морде съездил ,
а я не лыком шит, в ответ три раза.
Тут просыпается его сосед. Со сна спрашивает:
 - Что за шум? Почему драка и без меня?
А он мужик здоровый. Побольше нас с начальником.
Мне оплеуху врезал, начальнику и говорит:
- А теперь, черти, говорите! Что не поделили?
Мы ему суть нашей драки.
- Дураки, - говорит. – Я твои штаны, Аркадий Гаврилович,
себе под голову вместо подушки положил. Уж больно мягкие.
А мы стоим, как истуканы, ничего сказать не можем.
Только зря фонарей под глазами, друг другу наставили.
Мой начальник отошел душою,
и ласковым голосом мне  говорит:
- Бери штаны эти, Павел, даром.
От них только беда одна.