Людям чести не нужны призывы. Гл. 20

Валерий Ростин
                Карась и Фёдор.

Витька, в надежде найти Веру, в сопровождении трёх своих подручных, в тот же день объехал все газозаправочные станции в городе и его окрестностях, расспрашивая ра-ботников, и размахивая при этом пистолетами. Своей наглостью и грубостью они так напугали всех работников АГЗС,  что те сразу стали звонить начальнику службы без-опасности фирмы и самому Фёдору.
   Прекрасно понимая, чем это вызвано, Фёдор решил посоветоваться со своим шефом –Дмитрием Хостиным, который все эти годы, умело решал все «проблемные» вопросы фирмы.
Не вдаваясь особо в подробности, он рассказал Дмитрию,про то, как у их работницы была похищена дочь. Как милиция  целый месяц ничего не смогла сделать или просто не хотела её бесплатно искать, и как он своими силами нашёл похитителей, от них узнал, где девочка, забрал её, и вместе с матерью, спрятал в укромном месте.
   Оказалось, что похитителем является Виктор Карасин из посёлка «Родник», по кличке "Карась". И  вот теперь именно он со своими дружками рыщет по городу, и по их заправочным станциям, чтобы найти ту женщину.
Генеральный внимательно его выслушал,потом несколько секунд молчал, глядя Фёдору прямо в глаза и, наконец, прямо спросил:
  - Скажи, Федя, она того стоит?
  - Не понял! – слегка смешался Фёдор.
  - Ну, я спрашиваю, эта женщина того стоит, чтобы ты за неё с таким отморозком как "Карась" не побоялся сцепиться? А? – и шеф, улыбнувшись, снова посмотрел в лицо сидящего напротив своего заместителя.
  - Стоит! Замечательная женщина, отличный работник! Она у нас чуть больше двух лет работает, и ни одного замечания. Двое детей, муж погиб в Чечне, она одна двоих тянет.
  - Да я не об этом Федя, не об этом. Ну, не верю я, что ты за то, что женщина отличный работник, кинулся её защищать. Она, наверное, очень красивая, да? У тебя с ней какие-то отношения? – допрашивал его директор.
  - Красивая? Не знаю! Но симпатичная это точно, мне она сразу понравилась,- у Фёдора уже не было дороги назад.
 - Но, отношений между нами никаких нет, Просто так оказалось в её жизни, что кроме меня защитить её оказалось не кому. Даже бывшие друзья мужа – милиционеры, и то бояться связываться с "Карасём".
 - Ну, вот теперь всё ясно,- рассмеялся шеф.
- Ради понравившейся мне женщины или жены и я любому глотку перегрызу. Как и ты.
Значит ты прав, тем более что этот козёл, как ты утверждаешь, украл у неё ребёнка. Представляю, если бы моего Сашку похитили, да моя бы Валька с ума сошла, а я бы весь город на уши поставил.
  "Карась" под "Гонтарем" ходит, я знаю, и не думаю, что тот одобрит,  тот факт, что вор своровал девочку из семьи. Это не по воровским понятиям. На этом и построим наш с ним разговор.
  "Гонтарь" вор в законе, человек опытный,  старой закалки и старается воровские законы блюсти. Пусть он его на место и поставит.Но,а ты Федя будь сам осторожен, смотри, где ездить или ходить, найми себе охранника хотя бы на время.
   - Да меня уже охраняет один человек, я думаю, хватит! Слава богу, силёнки и своей хватает, но за заботу и совет спасибо, буду предельно осторожен.
  - А начальник службы безопасности, пускай объедет все заправки и успокоит людей, а я сейчас же смотаюсь к "Гонтарю" и переговорю с ним. Он от меня хороший куш в  воровской «общак» получает, пусть теперь и позаботится о моём спокойствии. Я правильно рассуждаю, или нет?
- Всё правильно шеф! Желаю удачи,а я пошёл работать, у меня встреча с заказчиками ровно через час, - и довольный Фёдор, быстро вышел из кабинета генерального директора.
   После работы, его шофёр и назначенный другом водитель Олег Лютый, повёз его на дачу, где находилась Вера с дочкой и Егорка с няней. Дети уже подружились и теперь весело проводили время, чего нельзя сказать о Вере. Она очень переживала за родителей, зная нрав её бывшего «возлюбленного».
Предполагая, что, несмотря на смену машины,за ним могут следить,они поехали сначала в центр города, где закупили продукты для женщин и детей, а потом несколько раз меня маршрут окружными путями добрались до дачи.
    Вера сразу же набросилась на него с расспросами о родителях, и Фёдор как мог, успокаивал её, хотя у него у самого болела душа за её стариков.
  - Вера, я всё понимаю, Вы волнуетесь, переживаете за папу и маму, но сейчас мы ничего сделать не можем. Ну, не думаю я, что Виктор уж такой подлый, что будет за Вас мстить родителям, не думаю.
  Завтра же, я пошлю к ним Олега, он всё разузнает, и сообщит нам, а пока Вы должны с дочкой находиться здесь, потому что "Карась" ищет Вас. Такие вот дела. Ничего, это мелочи, я смогу Вас защитить, правда, Олег?
  Его «водитель» раскладывал на столе пакеты с продуктами, а Лидия Фёдоровна рас-пределяла их какие в холодильник, какие в ящик стола. Егор с Леночкой, получив свои игрушки, уже весело щебетали во дворе.
  Олег, в ответ,  молча кивнул.
 Если они приезжали на дачу, то он оставался ночевать, и спал в гостевой комнате.
  - Фёдор Владимирович, ну как Вы не понимаете! Это же подонок! Он уже давно перестал быть нормальным человеком. Представляете, тогда много лет назад, когда мой муж начал его прижимать, он со своими дружками похитил мою сестрёнку, и чуть не изнасиловал её, а теперь вот Леночку похитил. Поймите Вы, он не перед чем не остановиться, я его знаю.
Он теперь будет мстить всем: мне,Вам, моим родителям, вашей семье, вашим друзьям. Это же зверь, не знающий ни жалости, ни меры. Поэтому, я очень беспокоюсь за родителей, очень. Но, Вам спасибо. Так уж получилось, что меня после смерти мужа, действительно некому защитить,и мы Вам за это очень признательны,-Вера улыбнулась и посмотрела ему прямо в глаза.
 И надо же такому случиться, то ли от этих слов, то ли от этого взгляда, у Фёдора вдруг запершило в горле, и он неожиданно покраснел.
 - Да ладно Вам, На моём месте так бы каждый мужик поступил!
 - Ну, не скажите. Друг мужа капитан Ахмедшин, уж каким боевым мужиком казался, а тоже ничего не смог сделать по поиску дочки. А, она оказывается, и спрятана  то была в нашем посёлке, который наша доблестная милиция, по их словам, прочесала дом за домом.
 Ложь это всё, теперь я это хорошо понимаю! Просто Карася все боятся, потому что у него связи с кем-то из милицейской верхушки. Может это и не совсем правда, но Витька кричит об этом в посёлке на каждом углу, особенно, когда выпьет.
   Ладно, извините, пожалуйста, заболтала я Вас. Сейчас будем готовить ужин, но придётся немного потерпеть, мы Вас сегодня не ждали, и поэтому заранее ничего не приготовили. А, почему Вы мне не сообщили, о том, что приедете?
   Фёдор удивлённо посмотрел на неё.
 - Господи, ну какая же я дура, у нас же все телефоны выключены, чтобы по ним нас не могли засечь, а я и забыла! Ладно, идите, сполоснитесь в душе, посмотрите телевизор, и мы Вас пригласим на ужин, - Вера красиво развернулась к кухонному столу, где уже колдовала Лидия Фёдоровна, и они вместе начали священодейсвие по приготовлению пищи.
   После ужина дети, набегавшись за день на свежем воздухе, тут же начали засыпать прямо на ходу.
  Сначала, Лидия Фёдоровна унесла в спальню Егора и, вернувшись назад снова села за стол пить чай, а потом и Леночка захотела спать, но перед этим она о чём-то хотела «поговорить» с мамой.
  Ушёл спать в свою комнату и Олег, предварительно обойдя двор и проверив все запоры.
  Когда Вера с девочкой поднялись в их спальню на второй этаж, и они остались од-ни, Лидия Фёдоровна сказала:
  - Вы меня извините, Фёдор Владимирович, что я вмешиваюсь в Ваши личные дела, ну неужели Вы не видите, что очень нравитесь Вере, и она каждый раз с нетерпением ждёт, когда Вы приедете? Все разговоры только о Вас, и о Егорке. Считайте, что Вам крупно повезло, потому что, таких женщин как Вера, на свете очень мало!
   Фёдор улыбнувшись, посмотрел на Лидию Фёдоровну, и спросил:
  - И чем же она такая необыкновенная?
  - Ну, во-первых, она очень добрая. Во-вторых, умная, ну а в-третьих, она  просто красавица, в конце концов, - серьёзно ответила ему пожилая женщина.
  - Вот с этим я полностью согласен, и честно говоря, она мне тоже нравится. И понравилась сразу, как только она пришла ко мне в кабинет. Но..
 - Что, но то?
Вера, в это время, уложив дочку, спускалась по лестнице вниз, и как раз услышала эту последнюю фразу. Услышала,  и её сердце забилось как в молодости на первом  свидании.
 Оперевшись руками на дубовые перила,она,невидимая для  Фёдора и няни, мгновенно замерла на деревянной лестнице.
  - Ну, во-первых, я намного старше её, у меня двое детей, и я уже дважды был женат. Правда, оба раза несчастливо.
  - Вот видишь! А бог любит троицу!–засмеялась Лидия Фёдоровна. – Третий брак обязательно будет счастливым, вот увидишь. Тем, более что ты сказал, что Вера тебе давно нравится. Так ведь?
  - Очень нравится, очень. Я, даже её немного побаиваюсь, она такая острая на язык, но умница, это правда. И красивая.
  Вера просто сияла от счастья, она давно не слышала таких слов в свой адрес, тем более от мужчины, в которого, кажется, была безумно влюблена.
 Она тоже влюбилась в Фёдора, в тот самый день, как увидела его первый раз в кабинете при приёме на работу, когда он улыбнулся ей, а потом сам лично отвёз на станцию. Правда, отвёз, и забыл, но это пустяки. Зато потом же вспомнил подлец…
  - Это кто красивая? О ком Вы говорите?- Вера спустилась вниз, и сделала вид, что ненароком услышала только последнюю фразу разговора.
  В груди её пылал огонь, и сейчас она была готова на самые отчаянные поступки.
   Лидия Федоровна немного смешалась, а Фёдор встал из-за стола, помог ей сесть за стол, потом сел сам и, глядя Вере прямо в глаза, сказал:
 - Это мы Верочка про тебя говорили, про то, какая ты хорошая и красивая. А  Лидия Фёдоровна интересовалась, нравишься ли ты мне, и если нравишься, то почему я не делаю тебе предложения.
  Фёдор замолчал, словно подбирая слова и внимательно глядя на Веру. Она сейчас была необыкновенно красива: яркие пылающие щёки, светящиеся, улыбающиеся глаза, красиво уложенные каштановые волосы.
- А,действительно, почему Фёдор Владимирович, если я Вам действительно нравлюсь, а? – улыбнулась Вера, и чёртики забегали в её серых глазах. Фёдору показалось, что она просто смеётся над ним.
  Он немного смешался, а потом сказал:
 - Ну, я же не знаю, как Вы Верочка ко мне относитесь и любите ли Вы меня? Вот если бы я знал, то обязательно сделал бы Вам предложение и немедленно, - от волнения Фёдор даже перешёл на «Вы».
  Вера опустила глаза вниз, за столом наступила тишина.
  - Знаете Фёдор, Вы мне тоже очень, очень нравитесь. Я эту мысль от себя постоянно гнала, потому что после смерти мужа считала, что жизнь  моя уже закончилась, и больше ничего светлого в ней не будет.
 Я бежала от всех  эти «любовей» и соблазнов, как чёрт от ладана, пока не встретила Вас.  И влюбилась с первого взгляда. Много думала о Вас, но гнала эту любовь от себя. Но,  видимо  судьба решила по своему, несчастье снова свело нас вместе, и я поняла,что мне в этой жизни не хватало именно тебя, такого настоящего и искреннего мужчины.
  И я признаюсь первая, о том, что люблю тебя мой родной, и очень хочу за тебя замуж. Вот и всё! – лицо у Веры раскраснелось от волнения, на глазах её появились слёзы, она опустила голову вниз на руки и, прикрыв ими лицо, разрыдалась, видимо от избытка чувств.
  Фёдор тут же вскочил из-за стола, подошёл к Вере, поднял её на руки, и принялся целовать её заплаканное лицо,глаза, губы,к большому удовольствию Лидии Фёдоровны.
А потом, просто унёс её в свою комнату, где они провели свою первую незабываемую ночь.
   На другой день, Фёдор, летая от счастья как на крыльях, купил в ювелирном магазине  дорогое колечко с алмазом, и сделал Вере  при всех официальное предложение. Лена, тут же захлопала в ладоши, а Вера, конечно же, согласилась выйти за него замуж.
  "Гонтарь" вызвал к себе "Карася", и устроил ему форменный допрос, по поводу похищения девочки.  Крутясь,  как пескарь на сковородке, Витька недоумевал, откуда до  того дошла информация, и как мог, оправдывался, ссылаясь на личную месть менту  и его жене,  когда-то засадивших его в тюрьму.
  И в то же время,  он старался любыми способами не проговориться про то, что он каким-то людям рассказал про все их дела. Да и про то, что все его поступки - просто месть женщине, которую он когда-то любил, и которая его отвергла.
   "Гонтарь" внимательно выслушал его, даже не предложив сесть. Он был старым опытным вором и, сопоставив всю полученную от подполковника, и от "Карася" информацию, понял, что дело очень серьёзное, раз в него вмешались какие-то третьи силы, про которые ему мало что известно.
  - Ну, и где теперь, эта баба находится, знаешь? Не знаешь? Это плохо! Зато она теперь против тебя может многое сказать. Ну, что вы за бакланы такие, действуете как сявки какие-то, а не как правильные воры. Ну, какого хера, ты спрятал девчонку у себя в посёлке, а? Что, другого места не мог найти? Да, ещё, наверное, и хвалился всем и кричал, что знаешь, где её найти, Так или не так?
   Карась молча кивнул головой.
- Ну, и мудак ты! Настоящий мудак после этого! Короче так. Бабу эту нужно найти, даю тебе на это три дня. Найти, и заставить, чтобы она молчала. Понятно?
  - Замочить что ли?
 "Гонтарь" засмеялся.
 - Какие вы все дикие люди! Раз, и замочить!
 Зачем? Есть же другие способы, чтобы заставить человека молчать: поговорить с ним по душам, напомнить про родителей, про детей и так далее. Ты понял меня "Карась"? Всё иди, и копай! И помни, через три дня я тебя жду с результатом.
   "Гонтарь", не сказал ему, что поводом для вызова "Карася" на ковёр, стало вчерашнее посещение "Туза" – Димки Хостина, одного из городских бизнесменов оказывающих воровскому сообществу большую финансовую поддержку.
  Он то и рассказал подробности похищения девочки у работницы их фирмы, и о том, как служба безопасности фирмы обнаружила её, предварительно «допросив» "Карася" и его подручного.
   - Филипп Петрович! – обратился Дмитрий к "Гонтарю", «в миру» Филиппу Петровичу Чашкину.
 – Я что мало бабла в котёл отдаю, да? Зачем мне всякие неприятности на фирме? У моей работницы – женщины, похитили ребёнка, она вся в слезах не выходит на работу, ищет его. Дело стоит. Ты думаешь, кассира на станции так легко заменить, а? Я терплю убытки, служба безопасности стоит на ушах, а оказывается, это всё сотворил Витька Карасин из посёлка «Родник».
  "Карась", как я слышал под тобой ходит, так ведь? Он, я слышал бригадир боевой, толковый, но всё равно воровать девчонку – это  же полный беспредел. Прошу тебя разберись, пожалуйста.
  - Ладно, "Туз", не ершись. Пока я не знаю в чём там дело! Но, детей воровать, по воровским законам не принято, и "Карась", если виновен, будет серьёзно наказан, обещаю.
  А теперь давай выпьем, надо же попробовать тот коньяк, который ты принёс. Он, небось, тысяч пять стоит?
  Дмитрий кивнул головой и промолчал.
Они выпили по бокалу «Хеннеси»,закусили лимончиком,и он,распрощавшись с"Гонтарем"  отправился в казино.
 Он своё слово сдержал. Поговорил со «смотрящим» над городом, и как мог, защитил своего заместителя.
  По дороге он позвонил Фёдору, и всё ему рассказал.
  Однако результат беседы Фёдора не устроил, за годы знакомства с бандитами и ворами, тренировавшимися в его клубе, он очень хорошо изучил повадки и нравы этих людей, и уже давно не верил в данное ими слово.
  А Витька, вернувшись, домой в посёлок, позвал к себе Ромку и Пашку, и приказал  не спускать глаз с дома стариков.
  - Эта сучка, рано или поздно, обязательно приедет к родителям. Придёт, вот увидите. Тут мы её и возьмём под белы ручки, как на Руси говорят. Вы мне за неё головой отвечаете, а я с пацанами поезжу по городу, поспрашиваю, может кто, что видел? – и он с водителем уехал из посёлка.