Людям чести не нужны призывы. Гл. 14

Валерий Ростин
                Витька Карась и подполковник Сычёв.

  Зря Фёдор думал, что Витка уже давно дома. Он в этот момент был на поляне, где они оставили Пашку  и, вытащив у него изо рта кляп, развязывал ему руки. 
  Сам Пашка его не очень интересовал, и жизнь его тоже. Карася интересовало, что наговорил этим двум ушлым мужикам Пашка, которого те допрашивали отдельно от него, на другом конце поляны.
  Допрашивали, судя по всему, успешно, судя по их довольным лицам. А, Зяблик знал многое, точнее почти всё об их делах.
  В ответ на его вопросы, Забелин только мотал головой, и что-то мычал. Оказалось, что у него были выбиты несколько зубов, и теперь дёсна распухли, и ему было очень трудно отвечать.
  - Ну ладно, хер с тобой. Потом поговорим. Платок носовой  хоть у тебя есть?
  Пашка кивнул головой.
- Тогда доставай, и вытри харю, она у тебя вся в крови.
 Зяблик, растёр затекшие от верёвки руки, достал из кармана не первой свежести носовой платок, и начал осторожно вытирать им своё лицо.
-Да, кореш, кинули нас крепко. Налетели по всем правилам, а потом допрашивали, ну прямо как немцы в гестапо. Я много раз в кино видел, у нас в лагере показывали. Им откуда-то про наши дела известно было. Но они не из ментовки, это точно. И шпалер твой они себе забрали, зачем это? Крутые бойцы, уже давно своё оружие имеют,- вслух рассуждал Витька, сидя на корточках около Пашки, державшего окровавленный платок в руке.
-У тебя сотовый телефон не забрали?Меня обшмонали всего,пока я вырубленный лежал. Ну, и удар у этого амбала. Я его даже не заметил. Он только махнул рукой, и попал прямо в челюсть. У меня от удара даже клацнули зубы, искры из глаз посыпались, и всё. Очнулся уже на поляне возле дерева.
  Ничего, я их лица хорошо запомнил, и их номер машины тоже.
  Пашка полез в задний карман брюк, вытащил оттуда свой телефон, и протянул его Витьке.
  - Смотрикось! У меня все карманы вывернули, всё забрали суки, а у тебя, всё цело оказалось. Может, это за то, что ты им хорошо пел про наши дела, а?
  Зяблик, испуганно посмотрел на него, и резко замотал головой.
- Нет, нет! Я им нечего не сказал, только то, что они сами уже знали! – буквально прошепелявил он, заискивающе глядя в глаза своему главарю.
  Витька несколько минут пристально смотрел в его глаза, смутно различимые в темноте, потом встал во весь рост.
  - Ладно, вставай, не хер тут отлёживаться! Скоро утро, а у нас с тобой дел по горло. Нужно будет всю братву, у меня на хате собрать, и потолковать. А, пока я позвоню одному человечку,- и он стал набирать номер  одному ему знакомого абонента.
  Пашка, встал на ноги, шатаясь, будто пьяный, видимо удар бильярдным шаром произвёл сильное сотрясение мозга в его голове, и стоя слушал разговор.
  - Привет, это я "Карась". Да знаю, знаю я, сколько времени сейчас, скоро утро. Но, у меня дело, не требующее отлагательств. Тут на меня сегодня ночью  двое крутых бакланов наехали, начали про наши дела допытываться, а потом на машине уехали. Да, за кого ты меня принимаешь? Я не штымп какой-то! Отшил  их как надо, а номерок  машины запомнил  и записал. Ты с утречка пораньше пробей мне его, и скажи кто хозяин машины, я сам с ним разберусь! – Витька продиктовал номер два раза и, убедившись, что собеседник его хорошо понял, отключил телефон.   
    Он нагло врал своему собеседнику,  не желая любыми путями потерять свой воровской авторитет. А на самом деле, Фёдор и Борис  раньше совсем немного знали о группировке занимающейся грабежом фур, перевозящих различные грузы. Просто они  «хорошо» спрашивали, а связанные и перепуганные насмерть бандиты, широко открыва-ли им свою «душу» и рассказывали  подробно про свои дела, особенно Пашка.
Ну, зачем это знать подполковнику Сычёву, которого он недолюбливал за необычайную жадность и скупость, и давно бы прикончил где-нибудь, если бы не "Гонтарь".
  Они были знакомы с ним  уже много лет, впервые познакомившись в одной общей компании, когда Васька Сычёв, был ещё старшим лейтенантом, и командиром взвода в ГАИ, которая сейчас именуется ГИБДД. Зато теперь он большая шишка – начальник городского управления  ГИБДД, и большой кореш Гонтаря.
А два его доверенных лица,инспектора старший лейтенант Петька Зыбин и  прапорщик Алик Коровин, постоянно дежурившие на посту ГИБДД расположенном на главном въезде в город, дают им наводку на наиболее ценные грузы, а потом помогают останавливать фуры  на трассе, и   потом перегонять их в безлюдное место.
  «Водил» они старались не убивать. Просто надевали им на голову мешки, связывали и бросали где-нибудь в овраге или в лесу:  захочет жить, пусть выпутывается, как может.
"Карась"  выключил телефон, а подполковник Сычёв, держа телефон в руках, лёжа в постели с  тихо сопящей во сне женой, неожидан-но задумался.
  Он много лет знал "Карася", и понимал, что просто так, без дела, да ещё и глубокой ночью, тот ему звонить не будет. И ещё из их короткого разговора, он понял, что Витька очень испуган, хотя хорохорится и вида не подаёт.
  « Интересно, кто это может быть? Свои? Залётные? Кто может знать про их дела, связанные с фурами? Может кто из водителей, которым удалось выжить? Тогда это очень серьёзно. Судя по всему, это дилетанты, все воры в округе хорошо знают кто такой "Карась", и кто за ним стоит. Надо же, два года прошло, как он вышел на свободу, отлично справлялся с любым заданием, и никто, никогда на него не наезжал. А, тут, раз и наехали, Да ещё и ночью. Нет, нужно всё разузнать у него подробнее, если нужно Олега подключить, пусть он по своим каналам пошерстит. А то, как деньги получать, так ему всё мало, а как что-то сделать нужно, так его нет!»
   Сон не шёл, он посмотрел на часы, стоящие на тумбочке в изголовье кровати, они показывали пять часов утра.
  Василий  тихонько встал, накинул на себя старый, видавший виды халат, и с телефоном в руках прошёл на кухню.
  Набрал номер дежурного по управлению ГИБДД, узнал, как идут дела, не было ли каких происшествий, чем ввёл старшего лейтенанта Сапкина в изумление.
  «Хозяин», как они за глаза называли своего  начальника, никогда в такое время на службу не звонил.
  Но, он чётко доложил ему об обстановке, и стал ждать, что же будет дальше.
  - Ну, молодец Сапкин, хорошо работаешь. Знаешь что, пробей-ка мне срочно вот этот автомобиль, очень мне нужно знать кто его хозяин, чем дышит и так далее, - и подполковник продиктовал ему номер машины, который дал ему "Карась". И быстрее, я жду твоего звонка.
  - Понял Вас. Будет сделано, - лихо ответил дежурный, хотя понимал, что сделать это быстро не удастся. Компьютер у них в дежурке давно не работает, а лейтенант Орлова, дежурившая вместе с ним в их компьютерном центре, отпросилась домой, потому  что вчера вечером у неё неожиданно заболел ребёнок, у него поднялась высокая температура, пришлось вызывать скорую помощь.
   Муж, находящийся рядом с ребёнком, перепугался, и мгновенно позвонил им на службу. Ну, и пришлось ему взять на себя ответственность, и отпустить Катю домой.
   - Ну, что же? Придётся Вас потревожить, Екатерина Батьковна, я не виноват. А то, шеф с нас три шкуры спустит, не зря же он в такую рань звонил сюда.
   Он позвонил на квартиру Орловой, разбудил её, сообщил о сложившейся ситуации и сказал, чтобы она выходила из дома, сейчас за ней подъедет патрульная машина. Потом вызвал по рации одну из патрульных машин, и попросил срочно подъехать к дому Катерины и привести её в управление.
  В общем,  не прошло и часа, как Орлова сидела на своём рабочем месте, а ещё через пять минут, дежурный звонил Сычёву на квартиру, и сообщал, что автомобиль Тойота-Ниссан за этим номером, принадлежит гражданину Поликарпову Фёдору Владими-ровичу, проживающему по адресу: Улица Цветочная дом 12 квартира 40.