Чугунная ванна с высоким бортом

Владимир Рабинович
Чугунная ванна с высоким бортом. Женские рассказы
---------------------------------------------------
Это случилось много лет назад. Мой бывший получил от одного американца из Нью–Йорка хорошие деньги. Сказал об этом вечером, когда я купалась в ванне. У нас на старой квартире была огромная, как джакузи, чугунная ванна с высоким бортом –  сидя до подбородка .  Моему эксу было за пятьдесят, что–то педофильское стало проявляться  с возрастом.  Я в тридцать была похожа на толстую девочку – подростка. Он любил  купать меня, как ребенка.  В этот раз он необычно быстро созрел, разделся и залез в ванну, вытеснив на пол много воды — весь объем своего изнеженного безволосого белого тела. Я сразу поняла, чего он хочет. Не то, чтобы  была против, но об этом нужно договариваться заранее, чтобы я могла приготовиться. Вырвалась из его объятий, физически я сильнее его, и спросила:
— В чем дело, папа?
Он сказал:
— Я решил кинуть своего партнера.
Не знаю, чем бы это все кончилось, но тут пришли соседи, стали звонить в дверь,  стучать и кричать, что мы их залили...